Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тнвд
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 21:00    Заголовок сообщения: тнвд Ответить с цитатой

Привет форумчане, такой вопрос мне сказали что умет тнвд , нужен ему ремонт.Так вот в чом вопрос что делать ремонтировать или купувать б/у ?
И сколько должен он качать бар , насос бош .
А за ремонт сказали 1400 это много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТНВД в обычном гараже не отремонтируешь. Подъехать на нормальную дизельную диагностику - пусть на стенде поганяют, а там видно будет. 8 лет назад еще мне перебирали ТНВД лукас на сиерру - считай один корпус остался родной... недешево, зато эффективно, в любой мороз с пол-тыка заводилась. А до этого 2 стартера загонял - по деньгам примерно как переборка ТНВД, скупой платит дважды.

Плюс ехать стала веселее и расход более-менее вменяемый сделался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я то хоч и на гаражах проверял , но стенды у него были разный , он мне его прогнал и сказал делать нужно , бо он давит 250 бар а нужно вроде не помню 300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

250, тем более 300 по моему дохрена - на сиерре таррировка форсунок 125(плюс-минус 5) бар. ТНВД на фиате такой же самый... А вот гидрокоррекция угла опережения впрыска и прочие приблуды нуждается в проверке. Так же как и насос низкого давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки у меня стоять по 150бар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
НЕ ВЕРЮ.
Исходя из твоих постов. Максимум регулировка на стенде.

Чем не нравится работа ТНВД.???

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv Основной показатель-давление создаваемое плунжерной парой.Если пара давит 300-то маловато будет.что конкретно не устраивает тебя в твоем насосе?
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет холостого хода( регулировка не чего не дала ) , роз ход большой,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАСХОД БОЛЬШОЙ.
1) Форсунки(распылители)
2) Не правильно установлен ТНВД (момент впрыска)
3) евро бадяга в баке.
4) Убитость двигателя.

ТНВД
КаК регулировка ничего не дала. Shocked
Шо там крутили ??
Выложи фото.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а что турбина поет? Черным не коптит?

А про холостой ход, сейчас вспомнил, как меня в свое время ТНВД отимел, на выходе из ТНВД обратки в штуцере стоит маленький клапанец - он должен поддерживать небольшое давление в полости насоса, чтоб там процессы корректировки угла опережения впрыска правильно работали, так вот, у меня он был заклинил в открытом состоянии - давления нет - ХХ хер проссышь какой.

А по поводу жреть - на турбодизелях должна стоять приблуда, корректирующая впрыск от давления наддува - к ней ещё шлангочка от впускного коллектора должна приходить, может в ней проблема? Подклинила, например, в положении максимального давления наддува, ТНВД и льеть на всю катушку... Но тогда должна коптить черным...

Бош я конечно так глубоко не копал, а вот Лукас разбирал до последнего винтика, и как ни странно, после этого он еще и работалVery Happy, ездил и на том, и на другом, Бош вроде как чуть резвее, но громче работает, тарахтит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
КаК регулировка ничего не дала. Shocked
Регулировщика холостого хода , ничего не дала . А насос еще никто не трогал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
типосятина
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 798
Откуда: Днепропетровск

Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо, наверное, чтобы опытный дизелист-топливщик его все-таки потрогал Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8233
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2014 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mrv
Цитата:
А насос еще никто не трогал


Цитата:
Я то хоч и на гаражах проверял , но стенды у него были разный , он мне его прогнал и сказал делать нужно , бо он давит 250 бар а нужно вроде не помню 300


Не занимайся "самолечением" проще говоря "ерундой" и разбрасыванием денег на ветер.
Не знаю точно как у Вас но в Черкассах НЕТ где по человечески сделать ТНВД.
Везде выкачена денег (принеси новый насос найдут 100 болячек.)
Уже писал.
Форсунки могу проверить (бесплатно что значит даром )Very Happy
По ТНВД есть отличный топливщик в Леськах.С адекватными расценками.
Если надумаешь маякни.Чем смогу помогу.

По поводу холостого очень интересно как регулировали, что именно крутили.
Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 05:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
что именно крутили.

как что?
Винт который лапу двигает на насосе)

Да??? mrv



190375.jpg
 Описание:
 Размер:  91.51 KB
 Просмотрено:  357 раз(а)

190375.jpg



_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mrv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 1233
Откуда: Украина Золотоноша

Авто: FIAT Tempra 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2014 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
А в лесках его не Игорь звать , бо я ему и отвез насос Very Happy ,А форсунки проверил сказали как новые работають
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу