|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Архан Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat 126
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно,а может с мотоцикла МТ,всетаки принцип работы тотже и толкатели работают также,проведем эксперемент.Это я про сальники толкателей.javascript:emoticon(' ')javascript:emoticon(' ') |
|
Вернуться к началу |
|
|
Архан Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2010 Сообщения: 16 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat 126
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники толкателей на фиат126 подходят с запорожца почти идентично.Кто знает какой зазор должен быть на клапанах и как может быть что два поршня двигаютца одновременно вверх и также вместе вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olenevod Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Авто: Газ 21, Fiat 126p, АЗЛК2140
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазоры 0.2 впуск, 0.25 выпуск.
Поршни в противофазе у 2х тактных движков, там полный рабочий цикл совершается за 1 оборот коленвала, соответсвенно один поршень совершает рабочий ход, второй - сжимает смесь. А 126й - четырехтактник, для осуществления полного рабочего цикла коленвалу нужно сделать 2 обоота, соответвенно в 2х цилиндовых 4х тактных двигателях поршни движутся параллельно, только один совершает рабочий ход под давлением газов, а второй в это время втягивает свежую смесь. _________________ Если жена в семье одна - она вырастает эгоисткой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARIETC Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 10 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
какая последовательность регулировки клапанов на 126-м? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mikeng Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 724 Откуда: Львов
Авто: 2109 Hanseat
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ARIETC Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 10 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2014 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
движок чихает-то в выхлопную,то в карб,мощности нет-как будто работает один цилиндр---что делать, куда смотреть?помогите плиз!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARIETC Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 10 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
чихает двигатель на оборотах,на холостом нормально-куда смотреть?Помогите плиз!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sh_Sergio Amico
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 3 Откуда: КИЕВ
Авто: другой
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2014 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри прерыватель-распределитель. Может центробежный регулятор, или вакуумный - если там он есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambino Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Донецк
Авто: FIAT126P, Сitroen Xantia.
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2014 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
1.Раздолбанный распределитель, (люфт на валу).
2.Шатающийся бегунок
3.Изношенные контакты прерывателя или неправильный зазор.
4.Крышка распределителя (изношенный уголёк)
Вакуума там нет и никогда не было.
Еще надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. _________________ Я РОДИНУ Вам предлагаю любить, а на государство так вовсе забить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARIETC Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 10 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
уровень в поплавковой- в норме(выставил по мануалу),уголька в крышке распределителя нет,контакты норма,зазор-тоже,бегунка-соответственно тоже нет,люфта-тоже нет...((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARIETC Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 10 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT 126,Hyosung GV250
|
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
клапана отрегулировал |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|