и еще вопросик потек манжет на дифференциале... что бы поменять там его снимать коробку обезательно или так можно??
извените за тупой вопрос
Коробку снимать не надо.
Что бы добраться до левого надо ступицу из коробки вытащить.
Застопорена колечком как восьмерошная граната.
Спросишь у восмерошников как они внутренюю гранату выколачивают.
При этом саму гранату на шести болтиках можно неоткручивать.
А что бы до правого то надо узел крепления промежуточного вала развинтить и так же можно привод в сборе вытащить.
В коробку вал просто вставлен без всяких стопоров.
Далее крышечку на коробке отвинтить( четыре болтика) и в стороне сальник поменять.
Крышечка уплотняеться резиновым колечком.
Сами сальники лев-прав отличаются по наружному диаметру.
При все этом привода будут в руках.
Самое время заняться профилактической заменой смазки, потресканных пыльников и даже подшипника промежуточного вала.
Так же можно поменять гранаты местами. Слева-напрво.
Так можно продлить их срок службы.
Про отвинчивание центральной гайки только недавно обсуждалось.
Найди, почитай.
С центральным замком надо не релюшки проверять, а повреждение проводки.
Маляры, если им что мешает, режут ножницами, а потом похабно под изоленту соединяют.
Схема этого замка в книжке имееться и если с пониманием этой схемы проблемы, то значит найди того кто понимает.
Окраска старинных авто это из разряда.
Белим угольные ямы.
Если выработка от сальника на валу имеется, то можно посильнее утопить сальник, либо не забивать его до конца. Еще можно пружинку укоротить, сальник будет лучше прилегать.
Кстати, когда разбирал свою рейку для ремонта, то понял - можно всё переделать на работу без ГУР, причём с малыми затратами.
в чем суть переделки заключается? а то может старую пустить на переделку, что ей без дела то лежать) )
рейку с авто снял, пыльник с водительской стороны аж разорвало, это что же сальник выдавило вообще получается?
может из за неработающего клапана в насосе такое произойти?
пока не разбирал, завтра продолжу.. как лучше зафиксировать червячный вал чтобы гайку на 17 под калпачком открутить? боюсь шлицы повредить на валу
на старой рейки эту гайку без проблем скрутил, а тут попробовал легко так не пошла _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
В идеале сними карданные шарниры с рулевого вала и привинти на шлицы. Будет за что зажать.
А так через мягкие накладки. Медь, алюминий и все будет хорошо.
В рейках без ГУР в принципе все то же самое, только смазанно густой смазкой.
Тот же валик на двух подшипниках и такая же зубчатая рейка на двух упорах.
Рейка с ГУР имеет небольшой люфт на валике.
В рейке без ГУР этот люфт лишний.
Но прежде чем там все непоравимо курочить сначала пойми чего там для живой надо.
В ржавой могут оказаться полезные запчасти.
Смотри выработку в корпусе под уплотнительные кольца гидрораспредилителя.
Переделывать на полку смысла нет.
Переделывать надо при необходимости немедленного применения.
А то работа ради работы получаеться.
Клапан вроде и не в насосе стоит, а на самой рейке.
Рабочее давление системы 85 атмосфер.
При отказе клапана давление или исчезнет или станет больше.
Тут явно не исчезло.
А вот пыльнику глубоко одинаково 85 там атмосфер или больше.
Его разорвет по любому.
Ему и одной хватит.
Сама полость рейки сапунов не имеет.
Перепады атмосферного давления компенсируются большой площадью пыльников.
Полости пыльников сообщаються через дырочку проходящую на всю длину зубчатого вала.
При повороте колес один пыльник сжиметься, а другой растягиваеться.
В результате не ваккумируються и не надуваються.
Имееться ли такая дырочка.
В идеале сними карданные шарниры с рулевого вала и привинти на шлицы. Будет за что зажать.
А так через мягкие накладки. Медь, алюминий и все будет хорошо.
В рейках без ГУР в принципе все то же самое, только смазанно густой смазкой.
Тот же валик на двух подшипниках и такая же зубчатая рейка на двух упорах.
Рейка с ГУР имеет небольшой люфт на валике.
В рейке без ГУР этот люфт лишний.
Но прежде чем там все непоравимо курочить сначала пойми чего там для живой надо.
В ржавой могут оказаться полезные запчасти.
Смотри выработку в корпусе под уплотнительные кольца гидрораспредилителя.
Переделывать на полку смысла нет.
Переделывать надо при необходимости немедленного применения.
А то работа ради работы получаеться.
Клапан вроде и не в насосе стоит, а на самой рейке.
Рабочее давление системы 85 атмосфер.
При отказе клапана давление или исчезнет или станет больше.
Тут явно не исчезло.
А вот пыльнику глубоко одинаково 85 там атмосфер или больше.
Его разорвет по любому.
Ему и одной хватит.
Сама полость рейки сапунов не имеет.
Перепады атмосферного давления компенсируются большой площадью пыльников.
Полости пыльников сообщаються через дырочку проходящую на всю длину зубчатого вала.
При повороте колес один пыльник сжиметься, а другой растягиваеться.
В результате не ваккумируються и не надуваються.
Имееться ли такая дырочка.
вообщем таки разобрал ее, снял карданчик одел шлицы, гайку открутил.
внутри ничего подозрительного не нашел, кроме что разве сальника с пасажирской стороны, на моей рейки он другой нежели на этой, на фото видно старый вал. и новый вал с сальниками и корпусом.
предположил что этот сальник мог провалиться в рейку, и перекрытьдвижение жидкости, так как он длиннее моего и внутри корпуса подозрительные следы от резинового уплотнения были прям рядом с трубкой и ходил он по валу довольно таки тяжело
вобщем собрал рейку со своим сальником больше ничего не меняя, прокачал систему, потом заглушил и через минут пять увидел подтеки через этот сальник, а с другой стороны все сухо..
вообщем непонятки, теперь как бы течь с другой стороны стала..
номера реек совпадают, так почему там разные сальники стоят непонятно, колхоз Чтоли?
IMG_20140707_182903-1.jpg
Описание:
Размер:
21.18 KB
Просмотрено:
210 раз(а)
_________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Тот, который железный это такой как в моем авто.
Это первоначальная, исходная конструкция.
Потом начали "улучшать".
В сборе рейка естественно осталась под тем же номером.
Взаимозаменяемость то полная, а чего там внутри не наше дело.
Но проходит пару десятков лет....
"предположил что этот сальник мог провалиться в рейку, и перекрытьдвижение жидкости,"
Предположения требуют подтверждения доказательствами.
Иначе в своих предположениях - сказках увязнешь навсегда.
Перекрыть движение жидкости под большим давлением не так то просто.
Давление в полости тут же начнет выдавливать втулку с сальником наружу.
Наверняка осмотр уплотняющих поверхностей резиновых деталей был проведен поверхностно.
Посмотрел бы в линзочку, наверняка бы увидел бы выкрошившиеся кромки.
"собрал рейку со своим сальником больше ничего не меняя"
Назовем это разведкой боем.
Толку мало, но уже устройство увидел.
Ищи новые резиночки.
Колодки подходят от ваз, тормоза от заз 968(ушастый, но нужно колхозить, все перетачивать), кузов от старого геленвагена, шаси от луаз, салон от форда, и кстати если поколхозить подходят бампера от копейки (для этого нужно шаси поменять, что бы машина стала уже, отрезаются крылья и ставятся от копейки)) крыша подходит от старой модели дачи но нужно укоротить салон что бы стала, вырезать часть шасси и повторно приварить), салон можно при желании обшить старым тюлем, это если дешего или от форд сиерра. Много еще чего можно спрашивайте
Исправная рейка с ГУР ,ЭУР и простая -люфтов не имеет
Советую посмотреть на ютубе как работают клапана в рейке с ГУР -исчезнут вопросы по "люфту"
Переделывать рейку с ГУР на простую-это качать руки при поездках
Один раз прокатился с неработающим ГУРом -чуть не убрался в повороте по привычке заложив под сотню-руль нереально тяжелый становится
ремкомплект на рейку продается и стоит 50 бачей
Но если вал сожрало то он не поможет
Еще раз повторюсь -люфтов в рейке нет независимо от ее строения
А вот торсион в рейках с ГУР и ЭУР есть _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вот работа этого торсиона как люфт и воспринимается.
Достаточно зажать валик за шестеренку и покрутить шлицевую часть.
На диаметре баранки это уже будут сантиметры.
А с учетом некоторого износа упорных поверхностей люфток этот
к старости авто увеличиваеться.
Но в движении, при исправном ГУР, это совершенно не мешает.
И наверняка будет мешать на переделанной.
Неработающий ГУР, но с маслом это одно, а пустой это другое.
Естественно гонять масло по кругу баранкой на неработающем тяжело.
Но не будет масла, не будет и тяжести руля.
Один из валов на фото выше выглядит вполне работоспособным.
Возможные царапины можно заполировать.
Ремкомплект продается и я его даже применил.
Лавка где он продается от меня в четырех км.
Но до Кыргызстана несколько другое расстояние
Видеролики это хорошо, да я в конкретных рейках с их работой разбирался.
Неработающий ГУР, но с маслом это одно, а пустой это другое.
Естественно гонять масло по кругу баранкой на неработающем тяжело.
Но не будет масла, не будет и тяжести руля.
У меня складывается ощущение что кое кто забыл конструкцию подвески ))))
При чем масло когда ты едешь в поворот на скорости ? Затяжной поворот на большой скорости
Напоминаю
Есть реактивное усилие на руле которое тем больше чем меньше передаточное рейки и больше кастор
И этому усилию пос..ть на масло в рейке -оно стремится повернуть колеса в сторону спрямления траектории
один и тот же поворот -на 20 кмч держим одним пальчиком руль -на 80 кмч уже двумя руками и зубами в придачу.
ГУР отличная вещь и стоит того чтобы потратить на него денег _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Клапан вроде и не в насосе стоит, а на самой рейке.
Клапан сброса аварийного давления всегда стоит на насосе
На рейке ставят электроклапан перепускной чтобы изменять усилие на руле от скорости (сервотроник) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
вообщем сопоставив цену на ремкомплект, и услуги ребят реставрирующих рейки, выбрал второе.
вообщем недельку катаюсь все норм. всем спасибо ))
Несколько вопросов появилось, бачок охлаждающей жидкости хочу поменять, подтекает, бу нету, есть идеи по колхозингу?
моторчик заднего дворника почемуто крутиться по кругу
это он шо решил и багажник вместе со стеклом протерать?
и с ручкой гитары не понятки, моторчик постоянно работает, только если ручку чуть придавить он отключается, отпускаю и опять включается
как ее разобрать? и чего там могло сломаться?
и глушак задрал, на кочках долбится об днище. в самом первом его креплении, после гофры он вроде там на сайлентблоках должен висеть а он везде у меня на резинках _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Бачек с любого авто подойдет. там где пробка с клапаном.
Остальное личные конструктивые ухищрения по адаптации.
"заднего дворника почемуто крутиться по кругу"
Нереально, скорее всего сам поводок провернулся и потому
багажник чистит.
В исходное положение стать не может и потому не может выключиться.
Устроен просто, разборный и легко проверяеться вне авто.
Так же лампочкой проверяеться поводящие напряжения.
После опытов с перемоткой топливного реле вроде долже справиться.
"он вроде там"
Выхлопные системы бывали разное и http://www.elcats.ru
поможет разобраться.
Еще в нете валяються "Compact 98" и "FIAT ePER"
Очень помогают избавиться от гаданий и домыслов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме