|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Викторович Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2014 Сообщения: 29 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo Maxi
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 19:36 Заголовок сообщения: Громко работает двигатель ( стук ? ) , почему ? |
|
|
Добрый день всем ! У меня авто fiat doblo 1.9 multijet . Поменял 400 км назад масло total quartz 9000 5w40 и фильтра , а также ремень генератора , кондиционера , гидроусилителя . Ездил все 400...500 км было все хорошо , а сегодня на автомобиле порвался ремень генератора ( стал уже в два раза ) и двигатель стал громче работать ( я б сказал громко очень , раньше тихо , а сейчас такое ощущение , что где-то посредине двигателя громко ) . Пока доехал до СТО ремень порвался полностью и шум не убрался . На СТО ремень генератора поменяли а громкость работы двигателя осталась повышенной .
Подскажите , что это может быть , может у кого-то уже было похожее ?
P.S. Мастеру не понравилась вязкость масла в этот раз . У меня в авто было масло ( 0,5 литра ) , оставшееся после прошлой замены , то его вязкость ему нравится больше , говорит , что оно жирнее , а в этот раз не такое . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ? _________________ Иметь автомобиль - хорошо , а иметь хороший автомобиль - еще лучше !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Срочно прекратить ездить на авто,к мастеру пускай проверяет метки на ГРМ.Были случаи,когда нитки от ремня навесного оборудования(генератор,кондюк,гидроусилитель) попадали под ремень ГРМ и перескок ремня.У товарища так снимали головку и меняли клапана.Так же громче работала и тянула плохо.Так что не тяните. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Викторович Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2014 Сообщения: 29 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo Maxi
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Срочно прекратить ездить на авто,к мастеру пускай проверяет метки на ГРМ.Были случаи,когда нитки от ремня навесного оборудования(генератор,кондюк,гидроусилитель) попадали под ремень ГРМ и перескок ремня.У товарища так снимали головку и меняли клапана.Так же громче работала и тянула плохо.Так что не тяните. |
Большое спасибо , мастеру позвонил , он сказал с утра хотел этим и заняться !
Вы молодец , если что надо Вам по допам к авто звоните , помогу !!! _________________ Иметь автомобиль - хорошо , а иметь хороший автомобиль - еще лучше !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное что бы к этому не дошло(головка,клапана),а просто обошлось смещением фаз газораспределения.А так,рад помочь советом,мы все так начинали.Лучше конечно мне ошибаться,но в добло дизеля ремень навесного при обрыве так и норовит залезть под ремень ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня криворукие мастера при замене ремня вспом. механизмов паразитный ролик закрутили не по резьбе. Километров через 10 ремень розслоився и наматало под ремень ГРМ. Машина работала как трактор, полдня на другом СТО веревки выпутывали, перескок ремня на два зуба. Клапана слава богу целы.
Так что лутше проверь ремень ГРМ. _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Popl Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2013 Сообщения: 195 Откуда: Єдина Україна (Львів)
Авто: Citroen Nemo 1.4
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
і що, чим закічилась діагностика?[/i] _________________ Дуже легко перевірити чи не закінчена Ваша місія на Землі,-якщо Ви ще живі, вона продовжується... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 06800107 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: fiar doblo 1.9jtd
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
чем закончилась история ? У меня похожая проблема.Виктор Викторович |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий 06800107 Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 17 Откуда: Киев
Авто: fiar doblo 1.9jtd
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
чем закончилась история ? У меня похожая проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andron36a Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 173 Откуда: украина николаев
Авто: Fiat Doblo Москвич 412
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У автора поста всё нормально Я с ним связывался. А вот у меня таже история , только проблем наделало неимоверно , машина до сих пор в ремонте. Перескок ремня, слител ремень кондишина, срезало шпонки на шестернях коленвала и распредвала потекли сальники распрендвала. . Поменяли все ремни , ролики , шестерни , выставили всё по меткам(запчасти брал оригинал) ,проворачиваем руками коленвал, а не тут то было , идёт какой-то клин Надо снимать голову(хочь не хочь а прийдётся ) Скорей всего встреча Что самое интересное, как это всё случилось ,машина заводилась и номально заводилась только работала как трактор МТЗ 80 Сниму башку потом отпишусь _________________ Тише едишь- меньше должен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|