Задам еще раз етот вопрос:
Просто интересно:
-что значит что заблокируются задние колёса?
-плохо ли это и от чего может быть?
-на каких машинах они блокируются ABS есть?
-и как лечится? _________________ 0680509333, 0958366227
Задам еще раз етот вопрос:
Просто интересно:
-что значит что заблокируются задние колёса?
-плохо ли это и от чего может быть?
-на каких машинах они блокируются ABS есть?
-и как лечится?
Если блокируются задние колеса-машина идет "юзом".
Девайс отвечающий за не заблокируемость задней оси называется регулятор тормозных усилий"колдун".Есть системы с "колдуном" есть и без него.Те что оборудованы колдуном имеют большую безопастность и меньшую эффективность и наоборот.Если авто оборудовано АБС то данная система не нужна.
Забрал "Доблика" с покраски. В целом работа сделана на очень даже неплохо. Я очень доволен. Теперь спокойно можно ставить салон.
Исправлена и пресловутая левая дверь, где в нижней части постоянно лезла ржавчина, всё устранено, замазано герметиком, загрунтовано, внутрь залито "ведро" "мовиля". Думаю пару лет продержится. Итак фотографии "ню" Доблика. Только с уплотнителем.
Гайку запаски закрасили по моей просьбе. Чтоб меньше ржавела сука.
Забрал "Доблика" с покраски. В целом работа сделана на очень даже неплохо. Я очень доволен. Теперь спокойно можно ставить салон.
Исправлена и пресловутая левая дверь, где в нижней части постоянно лезла ржавчина, всё устранено, замазано герметиком, загрунтовано, внутрь залито "ведро" "мовиля". Думаю пару лет продержится. Итак фотографии "ню" Доблика. Только с уплотнителем.
Гайку запаски закрасили по моей просьбе. Чтоб меньше ржавела сука.
Дуже гарно получилося.Чекаємо на фотографії після переобладнання. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Bubi
Круто!!!!!!!!!!! Молодец, что решился!
А что стоило это все? Я так понял, что делался только кузовной отсек? _________________ У-В-А-Г-А
Продам зі свого авто:
- ресори ориг. б\в у задовільному стані 750 грн. пара.
- передні пружини б\в в чудовому стані 750 грн. пара.
Деталі в приват!
Bubi
Круто!!!!!!!!!!! Молодец, что решился!
А что стоило это все? Я так понял, что делался только кузовной отсек?
Всё стоило 2000 грн. Отдал авто через 6 дней забрал. Не только отсек , двери распашёнки , под капотом спереди, там где резиновые фигни на которые перёд капота ложится.
(болезнь "Добло"), ну и так "сколики" .
Я ещё и порожек приобрёл. Одену "Доблик" пофотаю. _________________
Bubi
Круто!!!!!!!!!!! Молодец, что решился!
А что стоило это все? Я так понял, что делался только кузовной отсек?
Всё стоило 2000 грн. Отдал авто через 6 дней забрал. Не только отсек , двери распашёнки , под капотом спереди, там где резиновые фигни на которые перёд капота ложится.
(болезнь "Добло"), ну и так "сколики" .
Я ещё и порожек приобрёл. Одену "Доблик" пофотаю.
Выпал из жизни на пару дней, поэтому вернусь к теме огнетушителей.
Об аэрозольном огнетушителе ВВПА-400 и ему подобных. Это просто миниатюрная и примитивная модель пенного огнетушителя. По моему, его сила в том, что вы считаете, что у вас есть огнетушитель.
Чем плох:
1) Что можно потушить таким малюткой? В рекламе сказано, что он "остановит распространение начинающегося пожара". А если ваш пожар уже горит некоторое время?
2) В настоящее время пенные огнетушители активно уходят в небытие. Пенообразователи - не такие уж безопасные, что бы там не писали в рекламах.
3) Вы держите в руках огнетушитель. Он рабочий или нет? У вас есть ответ? То, что он пшикнул при нажатии кнопки еще ни о чем не говорит.
Теперь об углекислотных огнетушителях. Тут было высказано мнение, что "вуглекислотний вогнегасник не гасить належним чином загорання проводки". Мнение ошибочное. Если вы возьмете МЧС-совские нормы обеспечения различных помещений и агрегатов огнетушителями, то увидите, что везде, где есть кабели (кроме тех, что выше 1000В), электроаппаратура, вычислительная техника и т.д. требуется установка определенного количества УГЛЕКИСЛОТНЫХ огнетушителей. Пена это или порошок - это химический состав. Он негативно действует на объект тушения. Углекислота - примитивное и действенное огнетушащее вещество. Единственная проблема может возникнуть, если вы по своей дурости подставите части своего тела под струю работающего углекислотного огнетушителя (до - 80 град по Цельсию).
Любой огнетушитель, пенный, порошковый или углекислотный, имеет запорное устройство. Это его больное место. Через это запорное устройство со временем стравливается углекислота из углекислотного, воздух из пенного или порошкового огнетушителей. И все. Он не работает, хотя внешне - сейчас на выставку.
Проверить пригодность углекислотного огнетушителя можно только взвешиванием. В паспорте указывается вес заряда (газа), на запорном устройстве выбит вес пустого огнетушителя. Взвешиваем, отнимаем, смотрим в паспорт, сравниваем. Есть масса фирм по перезарядке огнетушителей. Перезарядить углекислотный огнетушитель - 3 минуты.
Проверить пригодность порошкового огнетушителя можно по манометру (до 2010г манометры не устанавливались). На шкале манометра есть две полосы - желтая и красная. Давление воздуха должно быть между ними. Но есть одно НО: если ваш огнетушитель уже проходил перезарядку на фирме из подворотни, то может быть ситуация, когда в огнетушителе есть воздух, но очень мало порошка. Обращайтесь в солидные фирмы. Порошковый огнетушитель требует ЕЖЕГОДНОЙ перезарядки. Дело в том, что порошок имеет свойство слеживаться, а при езде в авто по нашим дорогам это более чем актуально. Перезарядка, естественно, стоит денег. Но тут уж каждый сам выбирает: безопасность или деньги. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вот еще одна проблема, может кто знает как решить (куда смотреть)!?!?!?
-Когда поставить авто на сигнализацию на стоянке - то через 5 дней простоя аккумулятор розряжен!
-Когда выключить плафон подсветки (передний) и закрыть на ключ то аккамулятор снова сядет.
-Когда просто закрыть на ключ (плафон подсветки в режиме ожидания) то может месяц стоять и ничего не случится с аккамулятором!
Что смотреть и где именно? _________________ 0680509333, 0958366227
по 2 и 3. Может с выключателем в плафоне проблема. Снять проверить.
А по 1 чёт напутали электрики в подключении сигналки. _________________ карта метановых заправок Украины ---> http://goo.gl/maps/Eklhh
Вот еще одна проблема, может кто знает как решить (куда смотреть)!?!?!?
-Когда поставить авто на сигнализацию на стоянке - то через 5 дней простоя аккумулятор розряжен!
-Когда выключить плафон подсветки (передний) и закрыть на ключ то аккамулятор снова сядет.
-Когда просто закрыть на ключ (плафон подсветки в режиме ожидания) то может месяц стоять и ничего не случится с аккамулятором!
Что смотреть и где именно?
Спробуйте поміряти загальний струм споживання,коли включена сигналізація(він має бути не більший ніж...точно не памятаю,треба пошукати в інтернеті).А потім методом виключення провіряти кожне коло в автомобілі (витягуючи запобіжники) і дивитися,коли струм споживання впаде.
Іншого варіанту немає. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Ага, электрики тут не причём.
Я тоже выключил выключатель и у меня стал разряжаться аккумулятор, сейчас поставил всё назад в режим "открытой двери" аккумулятор не садится. Так что тут проводка не причём.
Когда я только получил свой "Доблик" мне сразу сказали переключатели на плафоне не трогать, я не послушал, чуть не выкинул исправный аккумулятор. Включи плафон и не насилуй себе мозги.
Не ищи неисправность там где её нет. _________________
Ага, электрики тут не причём.
Я тоже выключил выключатель и у меня стал разряжаться аккумулятор, сейчас поставил всё назад в режим "открытой двери" аккумулятор не садится. Так что тут проводка не причём.
Когда я только получил свой "Доблик" мне сразу сказали переключатели на плафоне не трогать, я не послушал, чуть не выкинул исправный аккумулятор. Включи плафон и не насилуй себе мозги.
Не ищи неисправность там где её нет.
Попрошу докладніше...я правильно зрозумів,що при положенні вмикача "0" йде розряд, а в положенні "вкл. при відкритих дверях" все гаразд? Тоді парадокс...
П.С.У мене перемикач в режимі "вкл. при відкритих дверях". _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Ага, электрики тут не причём.
Я тоже выключил выключатель и у меня стал разряжаться аккумулятор, сейчас поставил всё назад в режим "открытой двери" аккумулятор не садится. Так что тут проводка не причём.
Когда я только получил свой "Доблик" мне сразу сказали переключатели на плафоне не трогать, я не послушал, чуть не выкинул исправный аккумулятор. Включи плафон и не насилуй себе мозги.
Не ищи неисправность там где её нет.
Попрошу докладніше...я правильно зрозумів,що при положенні вмикача "0" йде розряд, а в положенні "вкл. при відкритих дверях" все гаразд? Тоді парадокс...
П.С.У мене перемикач в режимі "вкл. при відкритих дверях".
Сигналки подключают на питание центрального замка,а он связан с подсветкой салона.Видимо при режиме отключенного плафона идёт потребление через сигналку.У меня если плафон в салоне выключить,то увеличивается стояночное потребление с 1 мл.А до 1 А.,а это много.Допустимо 0.05А. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме