Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2010 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Авто: Lancia Thema 834b
Добавлено: Вт Май 06, 2014 21:58 Заголовок сообщения:
Спасибо за помощь, сегодня полдня со стариками в гараже проковырялись, методом тыка удалось определить что не совпадают метки на ремне грм, один распредвал на котом справа бегунок от распределителя зажигания прокрутился на три зубчика, вот из за этого и троило и не было мощности.
Так же заменил обратный клапан (он же редуктор давления в топливной системе) на волговский, можно найти в любом магазине автозапчастей ГАЗ. Давление не измерял, но двигатель работает отлично.
Добавлено: Ср Май 07, 2014 12:23 Заголовок сообщения:
И чего там методом тыка выяснять?
Обычная проверка и данные для неё имеются в книжке.
Но вот чего в книжке нет.
Контролировать натяжку ремня рекомендуют приспособлением которое никому неизвестно, и взять его негде.
Значит нужны другие критерии.
Проворот ремня вокруг оси критерий неопределенный и ничего не дает.
Более действенно получается так.
Смотри на правую ветвь ремня и слегка прогазовывай.
Если ремень как струна, то явно перетянут.
Иногда такое сопровождается воем ролика и ревом ремня.
Сейчас наверняка так. Старались же как лучше.
Если болтается как тряпка, то слаб.
Надо что бы вибрировал 10-15 мм.
По этой вибрации так же легко ориентироваться чего получилось,
после проведения регулировки.
Помнить что цель натяжки любого ремня не в натяжке как таковой,
а в устранении слабины.
Другая элементная база и схема против той, что на стр. 1, просто так, ткнув пальцем ничего нельзя сказать. Надо разрисовывать то, что на плате, получив принципиальную схему, а тогда уже думать о функциональном аналоге. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Другая элементная база и схема против той, что на стр. 1, просто так, ткнув пальцем ничего нельзя сказать. Надо разрисовывать то, что на плате, получив принципиальную схему, а тогда уже думать о функциональном аналоге.
Спасибо за быстрый ответ. Я не прошу ткнуть пальцем, если кто то разбирается и сможет зарисовать схему думаю эта информация будет полезной для всех. Так же если кто знает альтернативные варианты как реализовать подкачку на 5 сек перед стартом, пусть поделится.
Оказывается в упаковке ера находилось это реле
https://www.wehrle-electronics.com/en/4770_73597_shop_Fuel-Pump-Relay-12V.aspx
Я написал им запрос на схему, ну вряд ли они что то вышлют.
Если присмотреться, то на схеме тоже два транзистора , вместо 555 микросхемы 2904 на которую я не нашел дату и в аналогах 555 она не числится.
А шо, не можна паралельно вчіпити реле з таймером, щоб вмикало насоса на скільки треба секунд після подачі живлення ключом у замку? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
555-я есть таймер массового применения на двух операционных усилителях и еще десятке транзисторов, просто 2904- два операционных усилителя широкого применения фирмы Томсон(в данном случае), на которых собран аналог, потому схемы и отличаются.
Прицепить параллельно можно, но надо знать куда прицепить и как собрать. Проще поискать подходящее.
denys_f, как выглядит обратная сторона платы? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
"куда прицепить" - на плюсовий дріт нацоца.
"как собрать" - це не до мене, це до знавців по мікросхемах _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Прицепить параллельно можно, но надо знать куда прицепить и как собрать. Проще поискать подходящее.
denys_f, как выглядит обратная сторона платы?
Подходящее я знаю, оно стоит от 1000грн HELLA 4RP 008 189-111
Я еще встречал варианты кулибинства на просторах интернета суть заключается в том, что бы найти + или - который появляется на пару секунд при включении зажигания и сделать его управляющим для обычного реле через которое подавать параллельно питание на бензонасос.
Фото обратной стороны и то что мне прислали в ответ Wehrle.
Купил реле бош бу и хочу реализовать схему с первой странички, но на плате резистор Р3 1.8кОм а в инструкции красным цветом 150кОм. Я так понял его нужно заменить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме