Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вентилятор печки! опять!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vov4ik27
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 68
Откуда: Луцьк

Авто: Сітроен Джампі 2003р 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Нужно было сразу выяснить от куда капал тосол,может с соединений системы охлаждения.тогда подтягивать.Если с радиатора то нужно было использовать жидкостный герметик.И использовать не весь обьем-тот что указан на сколько литров,а половину или меньше.Если герметик еще в виде порошка то вообще жесть-печку закупоривает хорошо.Ну а так,снимать печку и промывать.

Так дубаріна була градусів 20 і не було куда заїхати щоб глянути от і залив гадость. А пєцу як знімати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

відкрий капот побачиш куди йдуть шланги до пічки відєднуй де легше і водою під тиском "типа з шланга" від крана де миєшся . ну як ще пояснити вихід води притримуй час від часу щоб набралося тиску в радіаторі пічки і раптово відпускай так роби вперед і назад повинно би прогнати \тиск щоб не більше 2 атм бо розірве радіатор\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vov4ik27
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 68
Откуда: Луцьк

Авто: Сітроен Джампі 2003р 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tempo писал(а):
відкрий капот побачиш куди йдуть шланги до пічки відєднуй де легше і водою під тиском "типа з шланга" від крана де миєшся . ну як ще пояснити вихід води притримуй час від часу щоб набралося тиску в радіаторі пічки і раптово відпускай так роби вперед і назад повинно би прогнати \тиск щоб не більше 2 атм бо розірве радіатор\

Єсно))) Дуже дякую тільки от треба почекати тепла бо примерзну там до тих щлангів)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всю систему таким чином промий бо та фігня є всюди промивай по черзі мотор .радіаор мотора це легший варіант щоб не знімати пічку .успіху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vov4ik27
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 68
Откуда: Луцьк

Авто: Сітроен Джампі 2003р 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tempo писал(а):
всю систему таким чином промий бо та фігня є всюди промивай по черзі мотор .радіаор мотора це легший варіант щоб не знімати пічку .успіху.

Дякую буду щось пробувати
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kab
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 2
Откуда: Тернопіль

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрий день! В мене також проблеми з управлінням вентилятора пічки! В ЛС не дозволяє писати бо нема 10 дописів. Хто має координати "borishrisha", або хай відгукнеться сам майстер! Координати в студію!Дякую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 6
Откуда: Тернополь

Авто: JUMPY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borishrisha писал(а):
Александр-М писал(а):
borishrisha писал(а):
Vicoff писал(а):
Это точно, можно и машину спалить.Я к сожалению не шарю в этом деле, придется покупать. А моторчик напрямую к прикуривателю например можно подключить, хотя бы временно? А если полярность нарушить?

Зачем покупать??? Я ж писал на форуме што могу сделать ВАШ регулятор! Причом намного дешевле заводского и надёжнее. Обращайтесь, на регуляторы дам гарантию.

Интересует несколько моментов:
1. Регулятор ремонтируется мой или делается новый? Тоесть после ремонта он имеет вид обычного "ежика" или что- нибудь другое?
2. Как насчёт шума при работе вентилятора печки?
3. Цена ремонта

1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 6
Откуда: Тернополь

Авто: JUMPY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как с вами связатся и какая сейчас цена ремонта блока управления?

Последний раз редактировалось: Oleg_84 (Пт Апр 25, 2014 15:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 6
Откуда: Тернополь

Авто: JUMPY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п.

как с вами связатся???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_84
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.04.2014
Сообщения: 6
Откуда: Тернополь

Авто: JUMPY

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как с вами связатся???

можете написать тел. на oleg_yakumiv@mail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SabitofF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 545
Откуда: Винница

Авто: Citroen Jumpy 2005 г.в., 1.9TD, Bosch

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вентиляторі пічки є розьєм на 4 виходи
1 маса
2 управляючий
3 силовий
4 ??
хто знає підскажіть

_________________
Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр-М
Amico


Amico

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 25
Откуда: Житомирская обл.

Авто: Пежо Эксперт 1,9D 2005г.

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SabitofF, не на вентиляторі, а на самому регуляторі. Регулятори на 4 контакти стоять на легкових Улісах та інших цього типу. Там 2 мотора пічки. На грузовиках регулятори ідуть на 3 контакти навіть в автомобілях з кондиціонером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SabitofF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 545
Откуда: Винница

Авто: Citroen Jumpy 2005 г.в., 1.9TD, Bosch

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор (реостат) знаходиться на консолі перед ручкою кпп, він мене не цікавить, там все просто і ясно. На самому корпусі блока вентилятора є 4 виводи. Якщо він двухдвигунний, хоча в це мало вірю, то на другий підключу вебасто, і всі мої проблеми зникнуть
_________________
Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmytro1960
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 64
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 12.01.2014
Сообщения: 99
Откуда: Львів

Авто: Scudo 2006 2.0JTD 80 kW 8v

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SabitofF писал(а):
Регулятор (реостат) знаходиться на консолі перед ручкою кпп, він мене не цікавить, там все просто і ясно. На самому корпусі блока вентилятора є 4 виводи. Якщо він двухдвигунний, хоча в це мало вірю, то на другий підключу вебасто, і всі мої проблеми зникнуть

Не плутайся - на консолі повзунковий регулятор, а на вентиляторі стоїть "реле-регулятор", "реостат", "їжак" - як на фото (є 3 і 4-х контактні).
В 3-контактному: 1-й товстий зелено-жовтий "маса" біля стійки дверей.
2-й тонкий зелений - управління з повзункового регулятора
3-й товстий червоний - силовий 12 Вольт з зеленого реле під кермом біля запобіжників.

В 4-х контактному: 1-й не використовується, а решта так само тільки 2-й "маса" = 1-му 3-контактного
3-й управління = 2-му 3-контактного
4-й силовий 12 вольт = 3-му 3-контактного, але на один вентилятор йде з реле, а на другий окремо з запобіжників - дивись схему.



4 контакти.jpg
 Описание:
 Размер:  73.76 KB
 Просмотрено:  431 раз(а)

4 контакти.jpg



3 контакти.jpg
 Описание:
 Размер:  80.26 KB
 Просмотрено:  389 раз(а)

3 контакти.jpg



_Ulysse 1994-2001 рос_169 (1754 x 1240).gif
 Описание:
 Размер:  139.11 KB
 Просмотрено:  1166 раз(а)

_Ulysse 1994-2001 рос_169 (1754 x 1240).gif


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stamat11
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 556
Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.

Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в

СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2014 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg_84 писал(а):
Цитата:
1. регулятор остаётса без изменений, (только делаетса 3 отверствия 4мм чтоби закрепить полевики)
2. шумов посторонних, кроме как звук потока воздуха - нет.
3.управление остаётса заводское.
4. цена 250грн для уасников форума.
5. Прослужит намного дольше чем заводской или б/у.
6.Запас по мощности порядка в полтора раза больше заводского, тоесть ему будут нестрашны перегрузки от пыли и т/п.

как с вами связатся???

нашлись координаты мастера???

_________________
Мы ничего не раздаем с такой щедростью, как советы.(с) Франсуа де Ларошфуко

095-888-31-80
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу