  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Dimon4ig Италофан
  
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma Turbo D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 11, 2014 13:51    Заголовок сообщения: Масло в фильтр | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Добрый день. Назревает замена масла в двигателе, а в месте с ним и глупый вопрос: нужно ли при замене наливать масло в масляный фильтр перед его установкой? На Вазе всегда так делал. а знакомый СТОшник сказал что не во все машины так можно делать, нужно уточнять для каждой конкретной марки и модели. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Unchik Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
  Авто: Samand
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 11, 2014 14:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нужно. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
 
Дизель без турбины-это кот без яиц) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 11, 2014 14:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				нужно. В тракторе и подавно.
 
Привет стошнику   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimon4ig Италофан
  
 
  
  Возраст: 32 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Croma Turbo D
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 11, 2014 16:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Никитос Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 80 Откуда: Норильск
  Авто: 154 croma turbo i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не совсем понимаю смысл этого действа... если взять производителтность маслянного насоса и объем фильтра, то он наполнится за пару секунд наверное. Масляная пленка на коренных и шашунных вкладышах никуда при замене не денется. Если хочется измазаться в масле, то можно налить ми в фильтр, но я не лил никогда, даже собирая КамАЗ 740, масла при установке вкладышей никуда не денется. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				как минимум нужно смазать маслом резиновый уплотнитель фильтра что бы его не "закусило" при вкручивании фильтра.  масло наливать в фильтр не обязательно а желательно. чем меньше коленвал крутит стартером без масла - тем лучше мотору и какой это мотор без разницы.
 
наполненый заранее фильтр существенно уменьшает время которое коленвал будет крутиться без рабочего давления масла. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Никитос Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 80 Откуда: Норильск
  Авто: 154 croma turbo i.e.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Про резинку согласен. Да и про остальное тоже, но помоему от холодных пусков вреда больше. По мне так это меньшая из зол. Да и полный фильтр все равно не зальется, и как быть с фильтрами "вертикальной" ориентации? Типа как на 3s тоетовских? Там пока закрутишь, собственно все и убежит.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Никитос писал(а): | 	 		  | Не совсем понимаю смысл этого действа... если взять производителтность маслянного насоса и объем фильтра, то он наполнится за пару секунд наверное. Масляная пленка на коренных и шашунных вкладышах никуда при замене не денется. Если хочется измазаться в масле, то можно налить ми в фильтр, но я не лил никогда, даже собирая КамАЗ 740, масла при установке вкладышей никуда не денется. | 	  
 
 
 А при заполнении фильтра до ТОГО заполняться будет не за 2, а за 0,2 секунды. Беда... Одно простое действо, никому и ничему не вредящее- плеснуть пару сот миллилитров масла на сухой ФЭ, что случится? Но вот как "измазаться" при этом- интересно! При снятии старого, заполненного тоже измазываетесь?
 
  Делайте все себе по своим принципам, но для других ищите иные аргументы, чем "измазаться", я тАк думаю!
 
 Какие зазоры в КАМАЗовски парах трения, какой насос, и какие в легковых? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Александр Васильевич
 
+1! _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DRAGON Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
  Авто: ВАЗ 2115
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а что даст 100грамм залитого масла в фильтр? вы же до этого в двигатель залили 3литра))) Смысла не вижу вообще. Резинку на фильтре смазать - это понятно. А вот заливать в фильтр масло не вижу смысла. Когда то давно работал на СТО и мне мой "учитель" говорил, что не нужно в фильтр заливать масло,он сам наполнится. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не путайте массовое СТО с его понятиями с нормальным подходом. Есть товарищ, СТОшник, премного лет проработавший на ВАЗовском, и он меня научил масло лить в фильтр. Естественно, 100 мл для полулитрового фильтра и более- муха для Бобика.
 
 впрочем, спор этот так же не имеет смысла, как и много другое в этой жизни. Ваше авто/деньги, вам принимать решения.
 
 Если  на то пошло, то и вопрос о том, стоит слюнявить член перед работой, или нет тоже надо на Форум выносить? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 19:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нужно.
 
Минимизация голодания
 
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
 
Или перекосить сорвать перепускной клапан. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Диндир Италофан
  
 
  
  Возраст: 61 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
  Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 13, 2014 19:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ksv писал(а): | 	 		  
 
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
 
Или перекосить сорвать перепускной клапан. | 	  
 
 
А таке в когось було? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Игорь 76 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 49 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 71 Откуда: Хмельницкий
  Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 07:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ksv писал(а): | 	 		  Нужно.
 
Минимизация голодания
 
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
 
Или перекосить сорвать перепускной клапан. | 	   масло не заливается....воздушные пробки были у знакомых не раз(на сервисе пока не перестали заливать масло)а по поводу масленого голодания смешно   любой двигатель работает на масляной пленке без ущерба ему же минимум сек 10
  Последний раз редактировалось: Игорь 76 (Пн Апр 14, 2014 07:55), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Heet Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
  Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 14, 2014 07:41    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  
 
 Если  на то пошло, то и вопрос о том, стоит слюнявить член перед работой, или нет тоже надо на Форум выносить? | 	  
 
 
         
 
 
ИМХО, заливать немного масла имеет смысл хотя бы для того, что бы масло пропитало фильтрующую бумагу. Это облегчит прохождение основного потока в первые секунды работы. Но, как верно заметил выше Александр Васильевич, хозяин барин    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |