|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 13:51 Заголовок сообщения: Масло в фильтр |
|
|
Добрый день. Назревает замена масла в двигателе, а в месте с ним и глупый вопрос: нужно ли при замене наливать масло в масляный фильтр перед его установкой? На Вазе всегда так делал. а знакомый СТОшник сказал что не во все машины так можно делать, нужно уточнять для каждой конкретной марки и модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
нужно. В тракторе и подавно.
Привет стошнику _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon4ig Италофан
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 80 Откуда: Норильск
Авто: 154 croma turbo i.e.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понимаю смысл этого действа... если взять производителтность маслянного насоса и объем фильтра, то он наполнится за пару секунд наверное. Масляная пленка на коренных и шашунных вкладышах никуда при замене не денется. Если хочется измазаться в масле, то можно налить ми в фильтр, но я не лил никогда, даже собирая КамАЗ 740, масла при установке вкладышей никуда не денется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
как минимум нужно смазать маслом резиновый уплотнитель фильтра что бы его не "закусило" при вкручивании фильтра. масло наливать в фильтр не обязательно а желательно. чем меньше коленвал крутит стартером без масла - тем лучше мотору и какой это мотор без разницы.
наполненый заранее фильтр существенно уменьшает время которое коленвал будет крутиться без рабочего давления масла. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 80 Откуда: Норильск
Авто: 154 croma turbo i.e.
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Про резинку согласен. Да и про остальное тоже, но помоему от холодных пусков вреда больше. По мне так это меньшая из зол. Да и полный фильтр все равно не зальется, и как быть с фильтрами "вертикальной" ориентации? Типа как на 3s тоетовских? Там пока закрутишь, собственно все и убежит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Никитос писал(а): | Не совсем понимаю смысл этого действа... если взять производителтность маслянного насоса и объем фильтра, то он наполнится за пару секунд наверное. Масляная пленка на коренных и шашунных вкладышах никуда при замене не денется. Если хочется измазаться в масле, то можно налить ми в фильтр, но я не лил никогда, даже собирая КамАЗ 740, масла при установке вкладышей никуда не денется. |
А при заполнении фильтра до ТОГО заполняться будет не за 2, а за 0,2 секунды. Беда... Одно простое действо, никому и ничему не вредящее- плеснуть пару сот миллилитров масла на сухой ФЭ, что случится? Но вот как "измазаться" при этом- интересно! При снятии старого, заполненного тоже измазываетесь?
Делайте все себе по своим принципам, но для других ищите иные аргументы, чем "измазаться", я тАк думаю!
Какие зазоры в КАМАЗовски парах трения, какой насос, и какие в легковых? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
+1! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DRAGON Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а что даст 100грамм залитого масла в фильтр? вы же до этого в двигатель залили 3литра))) Смысла не вижу вообще. Резинку на фильтре смазать - это понятно. А вот заливать в фильтр масло не вижу смысла. Когда то давно работал на СТО и мне мой "учитель" говорил, что не нужно в фильтр заливать масло,он сам наполнится. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не путайте массовое СТО с его понятиями с нормальным подходом. Есть товарищ, СТОшник, премного лет проработавший на ВАЗовском, и он меня научил масло лить в фильтр. Естественно, 100 мл для полулитрового фильтра и более- муха для Бобика.
впрочем, спор этот так же не имеет смысла, как и много другое в этой жизни. Ваше авто/деньги, вам принимать решения.
Если на то пошло, то и вопрос о том, стоит слюнявить член перед работой, или нет тоже надо на Форум выносить? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно.
Минимизация голодания
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
Или перекосить сорвать перепускной клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): |
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
Или перекосить сорвать перепускной клапан. |
А таке в когось було? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь 76 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2011 Сообщения: 71 Откуда: Хмельницкий
Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Нужно.
Минимизация голодания
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
Или перекосить сорвать перепускной клапан. | масло не заливается....воздушные пробки были у знакомых не раз(на сервисе пока не перестали заливать масло)а по поводу масленого голодания смешно любой двигатель работает на масляной пленке без ущерба ему же минимум сек 10
Последний раз редактировалось: Игорь 76 (Пн Апр 14, 2014 07:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): |
Если на то пошло, то и вопрос о том, стоит слюнявить член перед работой, или нет тоже надо на Форум выносить? |
ИМХО, заливать немного масла имеет смысл хотя бы для того, что бы масло пропитало фильтрующую бумагу. Это облегчит прохождение основного потока в первые секунды работы. Но, как верно заметил выше Александр Васильевич, хозяин барин |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|