Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Масло в фильтр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 13:51    Заголовок сообщения: Масло в фильтр Ответить с цитатой

Добрый день. Назревает замена масла в двигателе, а в месте с ним и глупый вопрос: нужно ли при замене наливать масло в масляный фильтр перед его установкой? На Вазе всегда так делал. а знакомый СТОшник сказал что не во все машины так можно делать, нужно уточнять для каждой конкретной марки и модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужно. В тракторе и подавно.
Привет стошнику Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понимаю смысл этого действа... если взять производителтность маслянного насоса и объем фильтра, то он наполнится за пару секунд наверное. Масляная пленка на коренных и шашунных вкладышах никуда при замене не денется. Если хочется измазаться в масле, то можно налить ми в фильтр, но я не лил никогда, даже собирая КамАЗ 740, масла при установке вкладышей никуда не денется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как минимум нужно смазать маслом резиновый уплотнитель фильтра что бы его не "закусило" при вкручивании фильтра. масло наливать в фильтр не обязательно а желательно. чем меньше коленвал крутит стартером без масла - тем лучше мотору и какой это мотор без разницы.
наполненый заранее фильтр существенно уменьшает время которое коленвал будет крутиться без рабочего давления масла.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никитос
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 80
Откуда: Норильск

Авто: 154 croma turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про резинку согласен. Да и про остальное тоже, но помоему от холодных пусков вреда больше. По мне так это меньшая из зол. Да и полный фильтр все равно не зальется, и как быть с фильтрами "вертикальной" ориентации? Типа как на 3s тоетовских? Там пока закрутишь, собственно все и убежит. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никитос писал(а):
Не совсем понимаю смысл этого действа... если взять производителтность маслянного насоса и объем фильтра, то он наполнится за пару секунд наверное. Масляная пленка на коренных и шашунных вкладышах никуда при замене не денется. Если хочется измазаться в масле, то можно налить ми в фильтр, но я не лил никогда, даже собирая КамАЗ 740, масла при установке вкладышей никуда не денется.


А при заполнении фильтра до ТОГО заполняться будет не за 2, а за 0,2 секунды. Беда... Одно простое действо, никому и ничему не вредящее- плеснуть пару сот миллилитров масла на сухой ФЭ, что случится? Но вот как "измазаться" при этом- интересно! При снятии старого, заполненного тоже измазываетесь?
Делайте все себе по своим принципам, но для других ищите иные аргументы, чем "измазаться", я тАк думаю!
Какие зазоры в КАМАЗовски парах трения, какой насос, и какие в легковых?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
+1!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что даст 100грамм залитого масла в фильтр? вы же до этого в двигатель залили 3литра))) Смысла не вижу вообще. Резинку на фильтре смазать - это понятно. А вот заливать в фильтр масло не вижу смысла. Когда то давно работал на СТО и мне мой "учитель" говорил, что не нужно в фильтр заливать масло,он сам наполнится.
_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путайте массовое СТО с его понятиями с нормальным подходом. Есть товарищ, СТОшник, премного лет проработавший на ВАЗовском, и он меня научил масло лить в фильтр. Естественно, 100 мл для полулитрового фильтра и более- муха для Бобика.
впрочем, спор этот так же не имеет смысла, как и много другое в этой жизни. Ваше авто/деньги, вам принимать решения.
Если на то пошло, то и вопрос о том, стоит слюнявить член перед работой, или нет тоже надо на Форум выносить?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно.
Минимизация голодания
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
Или перекосить сорвать перепускной клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):

Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
Или перекосить сорвать перепускной клапан.


А таке в когось було?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь 76
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 71
Откуда: Хмельницкий

Авто: добло 1.3 2006 сейчас Фиат Крома 1987г 2.0 турбо

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Нужно.
Минимизация голодания
Гидроудар может сложить или порвать фильтрующую гофру
Или перекосить сорвать перепускной клапан.
масло не заливается....воздушные пробки были у знакомых не раз(на сервисе пока не перестали заливать масло)а по поводу масленого голодания смешно Very Happy любой двигатель работает на масляной пленке без ущерба ему же минимум сек 10

Последний раз редактировалось: Игорь 76 (Пн Апр 14, 2014 07:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):

Если на то пошло, то и вопрос о том, стоит слюнявить член перед работой, или нет тоже надо на Форум выносить?


Very Happy Very Happy Very Happy

ИМХО, заливать немного масла имеет смысл хотя бы для того, что бы масло пропитало фильтрующую бумагу. Это облегчит прохождение основного потока в первые секунды работы. Но, как верно заметил выше Александр Васильевич, хозяин барин Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу