 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще залезть поод капот и посмотреть?
Ни у одного Уно 45 никакого тройника там нет. Просто два шланга. а что на этой конкретно картинке - я не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий 198833 Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 139 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Uno 1.0 FIRE, 1988
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
triskvelin
Есть такой тройник, служит он для уменьшения давления в радиаторе печки, на фото он самодельный кто-то сделал, а смысла его не понял
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
triskvelin Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Он есть везде или в конкретных моделях?
Потому что я не помню, чтобы на моей прошлой машине был тройник, и чтобы два этих шланга вообще соединялись между собой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде вусего перекрыть движ ОЖ. Потом справа, находясь в салоне, нащупать патрубки в радиатор печки. Сама печка крепится к кузову четырьмя гайками, по две с каждой стороны. ну и пластик к торпеде еще четырьмя вроде. Подставить на пас. пол емкость какую для вдруг текущей ОЖ. Плавно потянуть на себя всю конструкцию печки. Там будут видны разъемы на переключатели и т.д. Их, понятное дело, отсоединить. И аккуратнее с хомутами, они железные, а трубки радиатора слегка нет. А потом уже печка на запчасти рассыпается просто. Главное клипсами кожух не поломать.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
triskvelin
Ира, тройник существует и может применяться, но не так, как установлен у тебя. Полистай файлик, который я тебе сбросил и сделай по одной из схем
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marat Shams Рулевой филиала


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8218 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Тупо перепутано подключение патрубков?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий 198833 Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 139 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Uno 1.0 FIRE, 1988
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное его устанавливали только на FIRE, в литературе на 0,9, 1,1, 1,3 его нету
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
народ, ну какое нафиг уменьшение давления! для этого существует пробка с клапаном на расширбачке! вот не помню в деталях (давно не лазил в литровый), но там тоже два длинных шланга и без всякой перемычки межу ними!
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, да чё вы чудите! Не может эта печка работать при таком подключении!!! Вот вам подключение печки на фаире, хоть 1,0, хоть 1,1, какая разница?
Описание: |
|
 Скачать |
Имя файла: |
Doc2.rar |
Размер: |
492.75 KB |
Загружен: |
109 раз(а) |
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий 198833 Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 139 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Uno 1.0 FIRE, 1988
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
вот и показано именно на FIRE этот "тройник" на 4 выхода, и через печку и через перемычку жидкость идёт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анатолий 198833 Италофан


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 139 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Uno 1.0 FIRE, 1988
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа прошу прощения "служит он для уменьшения давления в радиаторе печки", по рисункам из той же литературы на FIRE идёт подогрев коллектора, если без "тройника" то при закрытой печке жидкость остановится, подогрева не будет, не так ли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий 198833
Совершенно верно. Наконец-то разобрались!
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем снимал как то я этот тройник,рассматривал он сквозной как уже все догадались, только сквозное отверстие в нем всего миллиметров 5-6 не больше............
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kapkan 60s Италофан


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 337 Откуда: Россия,город Ульяновск
Авто: fiat uno 60s 1.1fire(160.A3 000 карб) nissan micra 1.0 16v
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2014 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
короче нужен этот тройник как я понял, на летнее время эксплуатации,
когда краник на печку закрыт иначе ож некуда будет циркулировать пока термостат не откроется.......
_________________ нас очень трудно сбить с пути, нам по х...ю куда идти...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|