| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| triskvelin Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.01.2011
 Сообщения: 543
 Откуда: РФ, Москва
 
 Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:42    Заголовок сообщения: Вопросы по Уно 45. Радиатор и печка. |   |  
				| 
 |  
				| Машина долго стояла. Проблемы такие: вентилятор салона работает, воздух гоняет, но печка не греет. Если вентилятор выключить, то тепло идёт. Радиатор местами подтекает. Подняли на подъемнике, везде капли антифриза.... 
 Что менять и в каком порядке? Какова вероятность, что печка не греет из-за радиатора? Антифриза в бачке маловато, но есть.
 
 Извините за вопросы. На прошлой машине такого не было, друие проблемы были, но не с отоплением.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| не знаю как там на уно с заслонками (как они влияют на попадание холодного воздуха), но если радиатор течёт - греть  не будет. ибо воздух делает пробку. _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| triskvelin Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.01.2011
 Сообщения: 543
 Откуда: РФ, Москва
 
 Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR, ага. Спасибо. Уже понятнее. А кроме радиатора могут течь трубки всякие и шланги, которые к радиатору идут? Просто плохо себе представляю систему отопления/охлаждения. Но по всему радиатору, по краям, подтёки... И под ним, на защите - тоже... под бачком и т.д. 
 Насколько знаю, прежний хозяин на этой машине зимой вообще не ездил, возможно, что его печка не собо и волновала...
 
 На прошлой машине (такой же) у меня тёк радиатор, но не столь критично,  и был заменён вовремя.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zbuduna Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2011
 Сообщения: 4388
 Откуда: Рiвне
 
 Авто: Subaru Forester
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | не знаю как там на уно с заслонками (как они влияют на попадание холодного воздуха), но если радиатор течёт - греть  не будет. ибо воздух делает пробку. | 
 А з цього місця детальніше, бо в мене теж трішки підтікає, й без прогазовки ніх не гріє, звідки береться пробка, якщо в системі охолодження тиск, який більший, аніж 101,3 кіломоскаль?
 _________________
 Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 098-715-69-60
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| юрчик UA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2007
 Сообщения: 4918
 Откуда: Харьков-Торонто
 
 Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Менять радиатор,воздух из системы удалить и будет работать _________________
 Бензин должен иметь цвет!
 
 Ноль шесть три 577 36 39
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| triskvelin Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.01.2011
 Сообщения: 543
 Откуда: РФ, Москва
 
 Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | zbuduna писал(а): |  	  | А з цього місця детальніше, бо в мене теж трішки підтікає
 | 
 
 Вот уточняю, что на другой машине тёк радиатор, регулярно приходилось антифриз подливать, но снизу ничего не капало, и печка грела отлично.
 
 юрчик UA, спасибо. Поняла.
 
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | zbuduna писал(а): |  	  |  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | не знаю как там на уно с заслонками (как они влияют на попадание холодного воздуха), но если радиатор течёт - греть  не будет. ибо воздух делает пробку. | 
 А з цього місця детальніше, бо в мене теж трішки підтікає, й без прогазовки ніх не гріє, звідки береться пробка, якщо в системі охолодження тиск, який більший, аніж 101,3 кіломоскаль?
 | 
 а де тiї кiломоскалi дiваються коли пихло вистигає? тiкають в кацапстан?
 по ночах ото дiряве чмо насмоктує повiтра
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 
 Последний раз редактировалось: CreAtoR (Вс Мар 23, 2014 00:21), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| triskvelin Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.01.2011
 Сообщения: 543
 Откуда: РФ, Москва
 
 Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | юрчик UA писал(а): |  	  | Менять радиатор,воздух из системы удалить и будет работать | 
 
 А воздух из системы удалить это как? Или это в сервисе знают?
 
 Да, еще возник вопрос такой. А какова рабочая температура двигателя? На Уно 45 темп датчика нет, только критический, так у меня (не мной разумеется) встроен темп датчик на приборную панель, показывал что-то около 70, стрелка была между цифрой 50 и 90.
 Машинка пока не обкатана, жду замены шаровых опор.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zbuduna Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2011
 Сообщения: 4388
 Откуда: Рiвне
 
 Авто: Subaru Forester
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | а де тiї кiломоскалi дiваються коли пихло вистигає? тiкають в кацапстан?
 по ночах ото дiряве чмо насмоктує повiтра
  | 
 мисля
   але після багатьох км проїханих за день пічка то всеодно дує холодним, поки не прогазуєш...
 triskvelin
 біля 90 градусів робоча температура
 у мене постійно 70 показує, що в 10-градусний мороз, що в 30-градусну жару
  _________________
 Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 098-715-69-60
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | zbuduna писал(а): |  	  | біля 90 градусів робоча температура
 у мене постійно 70 показує, що в 10-градусний мороз, що в 30-градусну жару
  | 
 даччик температури трохи застарiв...мiй тех вия...доки не замiнив на новенький блискучий
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| zbuduna Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 33
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.02.2011
 Сообщения: 4388
 Откуда: Рiвне
 
 Авто: Subaru Forester
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  |  	  | zbuduna писал(а): |  	  | біля 90 градусів робоча температура
 у мене постійно 70 показує, що в 10-градусний мороз, що в 30-градусну жару
  | 
 даччик температури трохи застарiв...мiй тех вия...доки не замiнив на новенький блискучий
  | 
 Та іноді й до 90 доходить, але дуже рідко.
 Вентилятор навіть всього кілька разів за минуле літо вмикався - а там датчик новий
  і радіатор здоровий від 1,4 тд _________________
 Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли >  Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
 098-715-69-60
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alexkk Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.10.2013
 Сообщения: 217
 Откуда: Николаев
 
 Авто: Fiat UNO 1.0 FIRE 1987 3дв. принцип встань я сяду
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:59    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| у мене так само показує, але я думаю підглючує сам датчик, ну не може робоча температура бути 70,   а десь під 80 включається карлсон,  скоро заміню датчик і буде видно чи глюк  датчика  чи просто гроші на вітер _________________
 Головне в машині - "Щоб мотор вогнем срав"
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 01:14    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| alexkk не, если карлсон на 80° маслает - тапки датчику на стрелку.
 а если показывает 70-80° и карлсон молчит, то всё нормально, просто не греется трактор...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 23, 2014 05:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| triskvelin Есть подозрение, что если бывший хазяин не ездил зимой, то в системе бывала и водичка. Соответственно, после залива антифриза, будет течь чуть ли не со всех соединений.
 Ира, я бы на твоём месте поступил бы так: Заметил бы все места, где подкапывает, слил бы старый антифриз нафик. Затем те места, где просачивалось, снял бы патрубки (если они ещё хорошие, то оставил бы, если нет - заменил бы), промазал соединения герметиком и по-новому бы позажимал. Обрати внимание на хомуты, как они зажимают, не проскакивают ли, плотно ли затягивают. Дальше, какой радиатор течёт? Основной или печки? Желательно под замену. Радиатор печки снимается легко: снимаешь две подводящие трубки в салоне (это когда антифриз слит), откручиваешь с торца (с пасажирской стороны) 2 самореза, и вытигиваешь радиатор. Основноя тоже снимается элементарно: откидываешь 2 больших патрубка - вверху и внизу (опять же, когда слит антифриз), если есть отдельно выносной расширительный бачок (в твоём случае, вроде нету), то и третий шланг, снимаешь фишку с датчика включения "карлсона", снимаешь фишку с проводов подключения "карлсона", отстёгиваешь вверху две застёжки и вместе с "карлсоном" и его рамкой вытягиваешь аккуратно вверх.
 Дальше. Заслонки в твоём случае, скорее всего, не при чём. Просто, когда дует вентилятор печки, отопитель не успевает нагреваться и быстро оттдаёт тепло. Почему не нагревается? Да потому, как и писали ребята, завоздушенность системы из-за негерметичности. Идин из шлангов печки является самой высокой точкой в системе отопления-охлаждения. Значит там и собирается воздух, образую воздушную пробку и жидкость циркулирует по другому кругу, не негревая отопитель. Если справишся со всеми поддтеканиями и "соплями", то в салоне при включении печки всегда будет Ташкент!
 Да, и ещё, следи за уровнем антифриза в системе. При падении уровня, первое, что страдает - это отопитель печки, к нему просто не будет доходить тепло, т.к. снова образуется воздушная пробка!
 Рабочая температура твоего двигателя 80-90 градусов
 zbuduna
 У нас с тобой рабочая температура - 70-80. Я сам слышал, как включался мой вентилятор только разов 10 за всё время. Это происходило или в сильную жару, или когда с прицепам езжу на малых оборотах
  _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| triskvelin Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.01.2011
 Сообщения: 543
 Откуда: РФ, Москва
 
 Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 06, 2014 21:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Народ, подскажите, как добраться до печки. Что нужно снимать и откручивать? 
 Поменяли радиатор, залили новый антифриз, печка дует только холодным воздухом...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |