|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
triskvelin Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:42 Заголовок сообщения: Вопросы по Уно 45. Радиатор и печка. |
|
|
Машина долго стояла. Проблемы такие: вентилятор салона работает, воздух гоняет, но печка не греет. Если вентилятор выключить, то тепло идёт. Радиатор местами подтекает. Подняли на подъемнике, везде капли антифриза....
Что менять и в каком порядке? Какова вероятность, что печка не греет из-за радиатора? Антифриза в бачке маловато, но есть.
Извините за вопросы. На прошлой машине такого не было, друие проблемы были, но не с отоплением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как там на уно с заслонками (как они влияют на попадание холодного воздуха), но если радиатор течёт - греть не будет. ибо воздух делает пробку. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
triskvelin Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR, ага. Спасибо. Уже понятнее. А кроме радиатора могут течь трубки всякие и шланги, которые к радиатору идут? Просто плохо себе представляю систему отопления/охлаждения. Но по всему радиатору, по краям, подтёки... И под ним, на защите - тоже... под бачком и т.д.
Насколько знаю, прежний хозяин на этой машине зимой вообще не ездил, возможно, что его печка не собо и волновала...
На прошлой машине (такой же) у меня тёк радиатор, но не столь критично, и был заменён вовремя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4379 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | не знаю как там на уно с заслонками (как они влияют на попадание холодного воздуха), но если радиатор течёт - греть не будет. ибо воздух делает пробку. |
А з цього місця детальніше, бо в мене теж трішки підтікає, й без прогазовки ніх не гріє, звідки береться пробка, якщо в системі охолодження тиск, який більший, аніж 101,3 кіломоскаль? _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять радиатор,воздух из системы удалить и будет работать _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
triskvelin Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): |
А з цього місця детальніше, бо в мене теж трішки підтікає |
Вот уточняю, что на другой машине тёк радиатор, регулярно приходилось антифриз подливать, но снизу ничего не капало, и печка грела отлично.
юрчик UA, спасибо. Поняла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | CreAtoR писал(а): | не знаю как там на уно с заслонками (как они влияют на попадание холодного воздуха), но если радиатор течёт - греть не будет. ибо воздух делает пробку. |
А з цього місця детальніше, бо в мене теж трішки підтікає, й без прогазовки ніх не гріє, звідки береться пробка, якщо в системі охолодження тиск, який більший, аніж 101,3 кіломоскаль? |
а де тiї кiломоскалi дiваються коли пихло вистигає? тiкають в кацапстан?
по ночах ото дiряве чмо насмоктує повiтра _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Вс Мар 23, 2014 00:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
triskvelin Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
юрчик UA писал(а): | Менять радиатор,воздух из системы удалить и будет работать |
А воздух из системы удалить это как? Или это в сервисе знают?
Да, еще возник вопрос такой. А какова рабочая температура двигателя? На Уно 45 темп датчика нет, только критический, так у меня (не мной разумеется) встроен темп датчик на приборную панель, показывал что-то около 70, стрелка была между цифрой 50 и 90.
Машинка пока не обкатана, жду замены шаровых опор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4379 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): |
а де тiї кiломоскалi дiваються коли пихло вистигає? тiкають в кацапстан?
по ночах ото дiряве чмо насмоктує повiтра |
мисля
але після багатьох км проїханих за день пічка то всеодно дує холодним, поки не прогазуєш...
triskvelin
біля 90 градусів робоча температура
у мене постійно 70 показує, що в 10-градусний мороз, що в 30-градусну жару _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:38 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): |
біля 90 градусів робоча температура
у мене постійно 70 показує, що в 10-градусний мороз, що в 30-градусну жару |
даччик температури трохи застарiв...мiй тех вия...доки не замiнив на новенький блискучий _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4379 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | zbuduna писал(а): |
біля 90 градусів робоча температура
у мене постійно 70 показує, що в 10-градусний мороз, що в 30-градусну жару |
даччик температури трохи застарiв...мiй тех вия...доки не замiнив на новенький блискучий |
Та іноді й до 90 доходить, але дуже рідко.
Вентилятор навіть всього кілька разів за минуле літо вмикався - а там датчик новий і радіатор здоровий від 1,4 тд _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkk Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 217 Откуда: Николаев
Авто: Fiat UNO 1.0 FIRE 1987 3дв. принцип встань я сяду
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
у мене так само показує, але я думаю підглючує сам датчик, ну не може робоча температура бути 70, а десь під 80 включається карлсон, скоро заміню датчик і буде видно чи глюк датчика чи просто гроші на вітер _________________ Головне в машині - "Щоб мотор вогнем срав" |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
alexkk
не, если карлсон на 80° маслает - тапки датчику на стрелку.
а если показывает 70-80° и карлсон молчит, то всё нормально, просто не греется трактор... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 05:32 Заголовок сообщения: |
|
|
triskvelin
Есть подозрение, что если бывший хазяин не ездил зимой, то в системе бывала и водичка. Соответственно, после залива антифриза, будет течь чуть ли не со всех соединений.
Ира, я бы на твоём месте поступил бы так: Заметил бы все места, где подкапывает, слил бы старый антифриз нафик. Затем те места, где просачивалось, снял бы патрубки (если они ещё хорошие, то оставил бы, если нет - заменил бы), промазал соединения герметиком и по-новому бы позажимал. Обрати внимание на хомуты, как они зажимают, не проскакивают ли, плотно ли затягивают. Дальше, какой радиатор течёт? Основной или печки? Желательно под замену. Радиатор печки снимается легко: снимаешь две подводящие трубки в салоне (это когда антифриз слит), откручиваешь с торца (с пасажирской стороны) 2 самореза, и вытигиваешь радиатор. Основноя тоже снимается элементарно: откидываешь 2 больших патрубка - вверху и внизу (опять же, когда слит антифриз), если есть отдельно выносной расширительный бачок (в твоём случае, вроде нету), то и третий шланг, снимаешь фишку с датчика включения "карлсона", снимаешь фишку с проводов подключения "карлсона", отстёгиваешь вверху две застёжки и вместе с "карлсоном" и его рамкой вытягиваешь аккуратно вверх.
Дальше. Заслонки в твоём случае, скорее всего, не при чём. Просто, когда дует вентилятор печки, отопитель не успевает нагреваться и быстро оттдаёт тепло. Почему не нагревается? Да потому, как и писали ребята, завоздушенность системы из-за негерметичности. Идин из шлангов печки является самой высокой точкой в системе отопления-охлаждения. Значит там и собирается воздух, образую воздушную пробку и жидкость циркулирует по другому кругу, не негревая отопитель. Если справишся со всеми поддтеканиями и "соплями", то в салоне при включении печки всегда будет Ташкент!
Да, и ещё, следи за уровнем антифриза в системе. При падении уровня, первое, что страдает - это отопитель печки, к нему просто не будет доходить тепло, т.к. снова образуется воздушная пробка!
Рабочая температура твоего двигателя 80-90 градусов
zbuduna
У нас с тобой рабочая температура - 70-80. Я сам слышал, как включался мой вентилятор только разов 10 за всё время. Это происходило или в сильную жару, или когда с прицепам езжу на малых оборотах _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
triskvelin Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 543 Откуда: РФ, Москва
Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2014 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите, как добраться до печки. Что нужно снимать и откручивать?
Поменяли радиатор, залили новый антифриз, печка дует только холодным воздухом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|