Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 17:04 Заголовок сообщения:
ясно, спс передвину стрелку всетаки обратно) ))
по расходомеру, сдвинул немного в сторону плату, стало лучше, хоть холостой держит
но старт все равно затрудненый, без педальки не хочет а в мороз с пол оборота, что это может быть? датчик температуры?
еще никак не могу понять от чего она так тарабанит, по кочкам чегото гремит, в ямку попадешь ощущение что не пружин ничего нету сразу по кузову отдает..
ну и больной вопрос о задних стойках, думаю делать разборные от чего лучше вставки сделать? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 23:09 Заголовок сообщения:
AndreiPol
Вполне реально! не раз это делал когда подгонял запорожевский тросик вместо своего оборваного! Правда ужастно не удобно сверху подлазить, но можно... Еще можно снять правое колесо и подкрылок, и все будет как на ладони
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 21:44 Заголовок сообщения:
Сколько снимал тросик (раза 3), всё время не из ямы. Для удобства можно аккумуляторную площадку и гофру воздушную снять. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 06:00 Заголовок сообщения:
вообщем озадачился заменой стоек, для начала передних, подскажите кто уже переделывал как делали?
отрезали верхушку, наваривали кусок трубы с резьбой?
или же прям в стакане этом внутреннюю резьбу или наружнюю нарезали и под нее гайку? гайку кстати где такую поискать? был на аворынке на разведке, гайку такую даже что то близко не нашел..
и еще нужно ли лить масло или тосол, тормозуху между картриджем и стаканом? кто то говорит что так будет лучше для охлаждения, кто то наеборот не советует этого делать ..
и нужно ли прокачивать катридж перед установкой как в случае с аммортом? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Пн Мар 31, 2014 14:02 Заголовок сообщения:
maxdtief писал(а):
Croma
Привет. Нужна помощь.
Есть блок BOSCH 0265100044
нужна его распиновка
FTP давно помер.
Найди в нете кромокнижку по ключевым словам
Fiat Croma 1985-1993.pdf
Там схема АВС с некоторым описанием имееться.
И хотя это не лянча, да все сойдеться.
Тем более что бош на кромоский номер блока АВС 0 265 100 023
дает замену 0 265 100 044
Все траблы в авс в датчиках прячуться.
Родные необязательны. Колхозили всякие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме