|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Фищук Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Croma 2л.i.e (89г.)
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:25 Заголовок сообщения: Плохо греется двигатель |
|
|
Крома 2л инжектор. После замены двигателя не поднимается температура. 60-70 а дальше хоть убейся не хочет. Термостат снимал, кипятил, открывается при 87-88. Сегодня закрыл радиатор картоном (на улице +3), 20 мин. в пробке поднялась до 80 и все, дальше не хочет. Остановился потрогал патрубки, верхний горячий, нижний теплый. Из печки дует теплый (не горячий) воздух. Радиатор печки и моторчик заменены в прошлом году. Антифриз свежий (500 км проехал), радиатор чистый. Вентилятор так и не включился. Не знаю имеет ли значение то что езжу на газу (прогрев 5 мин на бензине). Подскажите куда смотреть и чего делать, ибо не хорошо ездить на не прогретом движке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cavin Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 55 Откуда: г. Ровно
Авто: Fiat Croma
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Така ситуація у багатьох. Десь на форумі є обговорення цього. В мене 16 кл. крома, і термостат довелося купляти за 700 грн. Поставив думав, що буде 90, але фіг там. гріється 60-70. Правда літом може підійматися десь до 80 і тоді вмикається вентилятор на радіаторі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
подозреваю датчик сказки показывает. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caustik Италофан
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же бяка.
После замены термостата исчезла.
Газовый редуктор, когда работает газовая установка, конечно, несколько охлаждает жидкость, но не настолько радикально. Просто температуру на газе мотор медленней набирает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Фищук Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Croma 2л.i.e (89г.)
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик ТАЗовский подходит или искать родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Фищук Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Croma 2л.i.e (89г.)
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат со старого двигателя, работал нормально и температура была 90-95. и печка дула хорошо. да и забыл сказать раньше был залит Тосол, сейчас залил антифриз хотя не думаю что это существенно |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй выключить печку в салоне -она очень неплохо отнимает тепло у двигателя
вобщем проведи тест
заведи холодный двиг и не включай печку
дождись когда патрубок у верхнего края радиатора начнет резко нагреваться и смотри температуру на приборке
если начнет теплеть медленно по мере прогрева -где то есть проход для горячей жижи -или термос или прокладка вокруг термоса умудрилась пропускать внутри не пропуская наружу (звучит как фантастика но вдруг ?)
если все ровно а на приборке кажет мало - проверь провода на датчик -можт где то подгнили
или питание/масса самой приборки подгуляли
датчики мрут оч редко-но и такое бывает _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве после прогрева и открывания термостата верхний и нижний патрубки не должны быть одинаковыми? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
нет конечно
в момент начала открытия горячая жижа по верхнему заходит в радик и начинает вытеснять холодную жижу через нижний
обьем радика приличный а термос открыт еще чуть чуть и шире уже не откроется -снизу идет холодянка и роняет темпу мотора
так что от момента открытия термостата до прогрева всего радика и потепления нижнего патрубка проходит до 10 минут (если машина на хх молотит)
а если на улице морозец то еще дольше
и только потом температура патрубков выравнивается
но не надолго ) затем срабатывает датчик -врубается карлсон и температура нижнего патрубка снова падает -до температуры выключения датчика _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|