Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо греется двигатель

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Фищук
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.02.2014
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: Croma 2л.i.e (89г.)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 12:25    Заголовок сообщения: Плохо греется двигатель Ответить с цитатой

Крома 2л инжектор. После замены двигателя не поднимается температура. 60-70 а дальше хоть убейся не хочет. Термостат снимал, кипятил, открывается при 87-88. Сегодня закрыл радиатор картоном (на улице +3), 20 мин. в пробке поднялась до 80 и все, дальше не хочет. Остановился потрогал патрубки, верхний горячий, нижний теплый. Из печки дует теплый (не горячий) воздух. Радиатор печки и моторчик заменены в прошлом году. Антифриз свежий (500 км проехал), радиатор чистый. Вентилятор так и не включился. Не знаю имеет ли значение то что езжу на газу (прогрев 5 мин на бензине). Подскажите куда смотреть и чего делать, ибо не хорошо ездить на не прогретом движке. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cavin
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 55
Откуда: г. Ровно

Авто: Fiat Croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Така ситуація у багатьох. Десь на форумі є обговорення цього. В мене 16 кл. крома, і термостат довелося купляти за 700 грн. Поставив думав, що буде 90, але фіг там. гріється 60-70. Правда літом може підійматися десь до 80 і тоді вмикається вентилятор на радіаторі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подозреваю датчик сказки показывает.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая же бяка.
После замены термостата исчезла.
Газовый редуктор, когда работает газовая установка, конечно, несколько охлаждает жидкость, но не настолько радикально. Просто температуру на газе мотор медленней набирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Фищук
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.02.2014
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: Croma 2л.i.e (89г.)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик ТАЗовский подходит или искать родной? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Фищук
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.02.2014
Сообщения: 9
Откуда: Киев

Авто: Croma 2л.i.e (89г.)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат со старого двигателя, работал нормально и температура была 90-95. и печка дула хорошо. да и забыл сказать раньше был залит Тосол, сейчас залил антифриз хотя не думаю что это существенно Hmm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй выключить печку в салоне -она очень неплохо отнимает тепло у двигателя

вобщем проведи тест
заведи холодный двиг и не включай печку
дождись когда патрубок у верхнего края радиатора начнет резко нагреваться и смотри температуру на приборке
если начнет теплеть медленно по мере прогрева -где то есть проход для горячей жижи -или термос или прокладка вокруг термоса умудрилась пропускать внутри не пропуская наружу (звучит как фантастика но вдруг ?)
если все ровно а на приборке кажет мало - проверь провода на датчик -можт где то подгнили
или питание/масса самой приборки подгуляли
датчики мрут оч редко-но и такое бывает

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве после прогрева и открывания термостата верхний и нижний патрубки не должны быть одинаковыми?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет конечно
в момент начала открытия горячая жижа по верхнему заходит в радик и начинает вытеснять холодную жижу через нижний
обьем радика приличный а термос открыт еще чуть чуть и шире уже не откроется -снизу идет холодянка и роняет темпу мотора
так что от момента открытия термостата до прогрева всего радика и потепления нижнего патрубка проходит до 10 минут (если машина на хх молотит)
а если на улице морозец то еще дольше
и только потом температура патрубков выравнивается
но не надолго ) затем срабатывает датчик -врубается карлсон и температура нижнего патрубка снова падает -до температуры выключения датчика

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу