Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2013 Сообщения: 66 Откуда: Украина
Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.
Добавлено: Чт Янв 23, 2014 23:46 Заголовок сообщения: Как подключить генератор на Фиат ритмо
Авто Фиат Ритмо 1982г.в. 1.3бензин. Имеется генератор(фото1), регулятор напряжения(фото2), (катушка зажигания и трамблёр - вазовская), но не подключено теперь, а прежний хозяин говорит, что всё работало, и лампа и зарядка.
Как правильно всё подключить обратно, если можно поподробней? По схемам в интернете не нашёл, и понять не смог. Зарание спасибо за ответы![/b]
тогда дождёмся Croma или Александра Васильевича, бо я наизусть не знаю шо там куда, а по фотке могу не того, и за сожжённый геныч ответственности не несу _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
тогда дождёмся Croma или Александра Васильевича, бо я наизусть не знаю шо там куда, а по фотке могу не того, и за сожжённый геныч ответственности не несу
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 933 Откуда: Вінниця
Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower
Добавлено: Чт Фев 06, 2014 15:20 Заголовок сообщения: Re: Как подключить генератор на Фиат ритмо
jozhuk666 писал(а):
Авто Фиат Ритмо 1982г.в. 1.3бензин. Имеется генератор(фото1), регулятор напряжения(фото2), (катушка зажигания и трамблёр - вазовская), но не подключено теперь, а прежний хозяин говорит, что всё работало, и лампа и зарядка.
Как правильно всё подключить обратно, если можно поподробней? По схемам в интернете не нашёл, и понять не смог. Зарание спасибо за ответы![/b]
Уточните марку генератора. Или- куда прозванивается ОВ, тот самый контакт "Ш"- на массу, или на +12-болт? Там должно быть около трех ом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вариантов то много, но попутно вопрос- этот генератор уже куплен, или как потенциальный товар? Если не куплен, то лучше брать из свежих, не потребуется лепить реле контроля заряда.
В этом такого и не сделать, нет отвода, он от авто с амперметром.
Ссылки на ВАЗовские схемы- хорошо, но такого генератора ВАЗ не применял. Это скорее всего Г-250.
Вариантов то много, но попутно вопрос- этот генератор уже куплен, или как потенциальный товар? Если не куплен, то лучше брать из свежих, не потребуется лепить реле контроля заряда.
В этом такого и не сделать, нет отвода, он от авто с амперметром.
Ссылки на ВАЗовские схемы- хорошо, но такого генератора ВАЗ не применял. Это скорее всего Г-250.
Тогда вариант один- к."15" РН идет на +12 после ЗЗ, а "67" на "Ш" генератора. Вот только контроля заряда просто так, легко и быстро не будет. Или разбирать генератор, или лепить амперметр... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ой какая древность.
Никак нельзя хотя бы восьмерошный найти.
С родным восьмерошный электрический близнец и стандартно,
по фиатовски подключаеться.
Я уже почти забыл как оно и выглядит Газоно - Мосвичевское.
Но принципиальных ограничений нет.
Надо немножко опутать его проводами и все получиться.
На такой генератор вроде такая релюшка ставиться.
http://www.avtoall.ru/rele_regulyator_napryajeniya_moskvich_zil_sb_em-145149/
Тогда проводов получиться поменьше.
Так же обратить внимание на точки крепления узла.
Насколько там все подогнано.
И насколько эта подгонка отрезала пути применения родного.
Тут варианты подключения выбирать лучше.
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/print/2.htm
К шестерошному реле регулятору еще и реле лампочки разрядки полагаеться ставить.
А для него надо что бы хотя бы проводочек фазы из генератора выведен был.
Хотя бы, потому что в правильном виде этот проводоче от средней точки обмоток статора выводиться если эти обмотки звездой намотаны.
Вазовские трамблеры бывают двух видов.
Контактные, сбоку штырек для подключения торчит и конденсатор привинчен, и с датчиком Холла, на таких разъемчик с тремя контактами виден.
Который контактный подключается очень просто.
На катушке две клеммы.
На одной Б написанно.
Туда надо подать напряжение при включении зажигания,
с контакта 15 на замке.
Второй контакт катушки соединить со штырьком на трамблере.
Но!
Контактные даже у Жигулисты давно повыбрасывали.
Чистить контакт трамблера в пробке чревато мордобоем.
Упершиеся в багажник заглохшего авто очень уж нервно себя ведут.
Контакт это не трагедия, но в эксплуатации требует определенных,
хитрых навыков. Естественно исчезающих.
А так и понимайте- для контроля заряда, как в ВАЗах ранних, требуется отвод от средней точки обмоток генератора плюс реле РС702.
В генераторах более поздних, в т.ч. и ВАЗ/ЗАЗ... совершенно другой РН и другая схема контроля.
Вот схема вазовского Г221 с идентичным РН, обратите внимание на еще один вывод "85" из генератора и ниже- реле + лампа.
У вас такого нет.
PA121174.JPG
Описание:
Размер:
154.97 KB
Просмотрено:
755 раз(а)
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пт Фев 07, 2014 14:29), всего редактировалось 1 раз
Ну так если ты хочешь генератор помощней, так ампер не 70 и выше, то Г-250 тебе не катит.
В нём же 40 А. _________________ Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Контактные даже у Жигулисты давно повыбрасывали.
Чистить контакт трамблера в пробке чревато мордобоем.
Упершиеся в багажник заглохшего авто очень уж нервно себя ведут.
Контакт это не трагедия, но в эксплуатации требует определенных,
хитрых навыков. Естественно исчезающих.[/quote
Спасибо за докладное описание! По поводу контактного зажигания согласен, буду в скоре менять на електронное, но пока нужно срочно востановить машинку на ход!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме