Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как подключить генератор на Фиат ритмо
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jozhuk666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 23:46    Заголовок сообщения: Как подключить генератор на Фиат ритмо Ответить с цитатой

Авто Фиат Ритмо 1982г.в. 1.3бензин. Имеется генератор(фото1), регулятор напряжения(фото2), (катушка зажигания и трамблёр - вазовская), но не подключено теперь, а прежний хозяин говорит, что всё работало, и лампа и зарядка.

Как правильно всё подключить обратно, если можно поподробней? По схемам в интернете не нашёл, и понять не смог. Зарание спасибо за ответы!
[/b]



2.jpg
 Описание:
 Размер:  6.37 KB
 Просмотрено:  8621 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер:  40.91 KB
 Просмотрено:  671 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facepalm
к сожалению, я бы предложил искать возможность поставить больмень родной генератор, бо по описанию там уже больше ТАЗ, чем Ритмо Sad



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jozhuk666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я б с радостью восстановил свё по заводски, но финансы не позволяют! Нужно выходить из того что имеется....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда дождёмся Croma или Александра Васильевича, бо я наизусть не знаю шо там куда, а по фотке могу не того, и за сожжённый геныч ответственности не несу Laughing
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jozhuk666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
тогда дождёмся Croma или Александра Васильевича, бо я наизусть не знаю шо там куда, а по фотке могу не того, и за сожжённый геныч ответственности не несу Laughing


Согласен, вопрос серьёзный подождём! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 15:20    Заголовок сообщения: Re: Как подключить генератор на Фиат ритмо Ответить с цитатой

jozhuk666 писал(а):
Авто Фиат Ритмо 1982г.в. 1.3бензин. Имеется генератор(фото1), регулятор напряжения(фото2), (катушка зажигания и трамблёр - вазовская), но не подключено теперь, а прежний хозяин говорит, что всё работало, и лампа и зарядка.

Как правильно всё подключить обратно, если можно поподробней? По схемам в интернете не нашёл, и понять не смог. Зарание спасибо за ответы!
[/b]


"Всё элементарно Уотсон" Very Happy Very Happy Very Happy

Вот те ссылка на схемы, выбирай и подключай. http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=504658&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202101&clid=1984635&lr=143&redircnt=1391688725.1

Или пробуй ставить другой Гену, если надо.
На мыло кинул тебе вариант 90 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточните марку генератора. Или- куда прозванивается ОВ, тот самый контакт "Ш"- на массу, или на +12-болт? Там должно быть около трех ом.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов то много, но попутно вопрос- этот генератор уже куплен, или как потенциальный товар? Если не куплен, то лучше брать из свежих, не потребуется лепить реле контроля заряда.
В этом такого и не сделать, нет отвода, он от авто с амперметром.
Ссылки на ВАЗовские схемы- хорошо, но такого генератора ВАЗ не применял. Это скорее всего Г-250.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jozhuk666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вариантов то много, но попутно вопрос- этот генератор уже куплен, или как потенциальный товар? Если не куплен, то лучше брать из свежих, не потребуется лепить реле контроля заряда.
В этом такого и не сделать, нет отвода, он от авто с амперметром.
Ссылки на ВАЗовские схемы- хорошо, но такого генератора ВАЗ не применял. Это скорее всего Г-250.


Генератор уже куплен новый - Г250.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вариант один- к."15" РН идет на +12 после ЗЗ, а "67" на "Ш" генератора. Вот только контроля заряда просто так, легко и быстро не будет. Или разбирать генератор, или лепить амперметр...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jozhuk666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот только контроля заряда просто так, легко и быстро не будет. Или разбирать генератор, или лепить амперметр...[/quote]

Как это понять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой какая древность.
Никак нельзя хотя бы восьмерошный найти.
С родным восьмерошный электрический близнец и стандартно,
по фиатовски подключаеться.
Я уже почти забыл как оно и выглядит Газоно - Мосвичевское.
Но принципиальных ограничений нет.
Надо немножко опутать его проводами и все получиться.
На такой генератор вроде такая релюшка ставиться.
http://www.avtoall.ru/rele_regulyator_napryajeniya_moskvich_zil_sb_em-145149/
Тогда проводов получиться поменьше.
Так же обратить внимание на точки крепления узла.
Насколько там все подогнано.
И насколько эта подгонка отрезала пути применения родного.

Тут варианты подключения выбирать лучше.
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/print/2.htm
К шестерошному реле регулятору еще и реле лампочки разрядки полагаеться ставить.
А для него надо что бы хотя бы проводочек фазы из генератора выведен был.
Хотя бы, потому что в правильном виде этот проводоче от средней точки обмоток статора выводиться если эти обмотки звездой намотаны.

Вазовские трамблеры бывают двух видов.
Контактные, сбоку штырек для подключения торчит и конденсатор привинчен, и с датчиком Холла, на таких разъемчик с тремя контактами виден.
Который контактный подключается очень просто.
На катушке две клеммы.
На одной Б написанно.
Туда надо подать напряжение при включении зажигания,
с контакта 15 на замке.
Второй контакт катушки соединить со штырьком на трамблере.
Но!
Контактные даже у Жигулисты давно повыбрасывали.
Чистить контакт трамблера в пробке чревато мордобоем. Laughing
Упершиеся в багажник заглохшего авто очень уж нервно себя ведут.
Контакт это не трагедия, но в эксплуатации требует определенных,
хитрых навыков. Естественно исчезающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так и понимайте- для контроля заряда, как в ВАЗах ранних, требуется отвод от средней точки обмоток генератора плюс реле РС702.
В генераторах более поздних, в т.ч. и ВАЗ/ЗАЗ... совершенно другой РН и другая схема контроля.
Вот схема вазовского Г221 с идентичным РН, обратите внимание на еще один вывод "85" из генератора и ниже- реле + лампа.
У вас такого нет.



PA121174.JPG
 Описание:
 Размер:  154.97 KB
 Просмотрено:  756 раз(а)

PA121174.JPG




Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Пт Фев 07, 2014 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так если ты хочешь генератор помощней, так ампер не 70 и выше, то Г-250 тебе не катит.
В нём же 40 А.

_________________
Не зручно пройтись 50 метрів, до пішохідного переходу...
Буде зручно лежати на місці, на кладовищі!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jozhuk666
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.08.2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

Авто: Фиат Ритмо 1.5(138А2.000) 1982г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контактные даже у Жигулисты давно повыбрасывали.
Чистить контакт трамблера в пробке чревато мордобоем. Laughing
Упершиеся в багажник заглохшего авто очень уж нервно себя ведут.
Контакт это не трагедия, но в эксплуатации требует определенных,
хитрых навыков. Естественно исчезающих.[/quote

Спасибо за докладное описание! По поводу контактного зажигания согласен, буду в скоре менять на електронное, но пока нужно срочно востановить машинку на ход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу