|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
является ли данная статья...? |
1.очень нужная |
|
57% |
[ 4 ] |
2.так себе |
|
14% |
[ 1 ] |
3.нафиг её) |
|
28% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 7 |
|
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
...ну тут каждый должен остатся при своем мнении...
я думаю так - если завод прописал менять только с кондукторами, то не имея их я б туда сам не лез... на Типе - пожалуйста, есть метки - можна и самому _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ed Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 38 Откуда: -------
Авто: Marea
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 04:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересно, с каких пор стало проблемой выставить распредвалы, которые, как в мареа 1.8 открыты и видны кулачки? Поставить коленвал в положение первый цилиндр в ВМТ проблема? Или увидеть момент нажатия кулачка на клапан проблема?
Фазы газораспределения мареа 1.8 : выхлопные клапаны закрываются на 2 градуса перед ВМТ , впускные открываются на 0 градусов в ВМТ. Допуск для холодных клапанов 0.45 мм.
Поставте пластинки толщиной 0.45 мм под кулачки :
выпускной 1-го цилиндра в положении выхода с клапана
впускной 1-го цилиндра в положении захода на клапан.
Получите выпускной клапан закроется на 0 гр ВМТ и впускной откроется на 0 гр ВМТ . 2 градуса не так уж сильно повлияют на работу двигателя ,но для особо педантичных можно поставить пластину ни 0.45мм а 0.65мм(примерно, точно выщитывать у меня нет желания) под выхлопной клапан, это и даст вам эти 2 градуса закрытия выхлопного клапана перед ВМТ .
Зафиксируйте маховик коленвала в положении 1 цил. в ВМТ и шестерни распредвалов зажмите ПОСЛЕ того,как натянете ремень натяжным роликом ДО КОНЦА,потом сделайте два оборота вращая за коленвал , слегка отпустите и натяните натяжной ролик так, чтобы метки на нём совпали.
Всё, передавайте привет Саве |
|
Вернуться к началу |
|
|
NURBS Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 2 Откуда: Vilnius
Авто: Fiat Bravo 1.4 sx
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый -полосатый КОТ-
Может можете паделитса сваим опытом замены ремня 1.4 12V (97) мотору.
што там обезательно нада менять, и с какими сложнастями я сталкнусь, паскольку хачю ремень паменять сам.
Бальшое спасибо! _________________ fast and furies |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Приходилось с многими машинами ковыряться ручками, да и предпочитаю сам все делать. Но обрыв ГРМ влечет серьезные проблемы, посему и желание получить гарантию на эту работу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NURBS Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 2 Откуда: Vilnius
Авто: Fiat Bravo 1.4 sx
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже один раз паменял в фиат сервисе ремень и аказалось што некоректна крышку прикрутили и адна направляещя упала на ремени прарезала и заламались клапана, ну вот и гарантия непомагла придумали какоита бред што ремень мол плохой купил и атмазались. Я тока патом абнаружыл што праизашло на самом та деле. Словам или нада сматреть как делают или самаму менять. _________________ fast and furies |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|