|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brava68 Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 68 Откуда: СУМЫ
Авто: UNO 1.5 . АЗЛК ,Класика,ФИАТ БРАВА 1,6 . Чери Тиго . Сузуки Гранд Витара . Вектра
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 07:33 Заголовок сообщения: Не работает два цилиндра 1и2 |
|
|
Вчера ехал домой , отвалил ей где то до 4-х тысяч,потом сбросил. Километров 5 проехал как то не так работать начала. домой приехал снял свечи 1и2 черные но не мокрые ,заменил на другие та же песня,двиг колбасит. Добавил оборотов ,слышно лязг в первом цилиндре.Посмотрел ремень на месте . Сегодня еще компресию проверю.
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ
[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slets7 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерить компрессию, затем, посмотреть сначала искру с катушки, затем форсунки, частенько провода дохнут, и самое неприятное, что может быть, пробило прокладку ГБЦ между 1и2 циллиндром!!! Удачи!!!
_________________ Эх Марфуша! Нам ли жить в ПЕЧАЛИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brava68 Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 68 Откуда: СУМЫ
Авто: UNO 1.5 . АЗЛК ,Класика,ФИАТ БРАВА 1,6 . Чери Тиго . Сузуки Гранд Витара . Вектра
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 08:09 Заголовок сообщения: |
|
|
100 процентов в точку. случилось самое не приятное пробило прокладку между 1-2 цилиндром. Вчера проверил компрессию ...был удивлен ( просто первый раз с таким сталкиваюсь) снял головку , так и есть прокладка . Сегодня закажу. НО КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ? И по какой причине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brava68 Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 68 Откуда: СУМЫ
Авто: UNO 1.5 . АЗЛК ,Класика,ФИАТ БРАВА 1,6 . Чери Тиго . Сузуки Гранд Витара . Вектра
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
И самое интересное....обнаружил . ВМТ стояла на 4 градуса по отношению к распредвалу впускному, а выпускной смещен примерно на зуб вперед , если смотреть со стороны коробки . ездил так где то пол года ..... более менее нормально но все равно как то не так. Как правильно выставить ?
Переставлял сам методом втыка после МАСТЕРОВ-вообще ехать нормально не хотела. я так понимаю нужно ВМТ ставить на ноль. ПОдскажите как мне правильно выставить
Описание: |
|
Размер: |
269.39 KB |
Просмотрено: |
367 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
345.91 KB |
Просмотрено: |
365 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
384.48 KB |
Просмотрено: |
367 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brava68 Италолюбитель
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 68 Откуда: СУМЫ
Авто: UNO 1.5 . АЗЛК ,Класика,ФИАТ БРАВА 1,6 . Чери Тиго . Сузуки Гранд Витара . Вектра
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А ВМТ ? КАК должно быть .....маховик на ноль ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Сб Дек 07, 2013 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
естественно на ноль
про установку ремня и кондукторы есть несколько больших тем в инете на основных фиатовских форумах, находится вся инфа без труда, плюс мурзилка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slets7 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 241 Откуда: Россия. г.ПЕНЗА
Авто: fiat Marea Weekend 2.0 HLX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|