стебатся не нужно, я же признал что лохонулся, с этим маслом в коробке , когда накручивал эту лапшу науши, как буд тобы в облаках летал )) то проверить уровень не как ? А желательно эго менять через сколько тысч?
та не обижайся - я лично - ничего плохого не имел ввиду...
себе поменял сразу -как купил машину - хуже не будет.
по мануалу пишет - 1,9 л - когда слил - замерял - было 1,85(приблизительно), ну и залил столько же (т.к. на стенках , да шестернях осталось 50гр),масло брал мотул 75W90/
стебатся не нужно, я же признал что лохонулся, с этим маслом в коробке , когда накручивал эту лапшу науши, как буд тобы в облаках летал )) то проверить уровень не как ? А желательно эго менять через сколько тысч?
Меняешь ГРМ--меняй и масло в коробке!!!Ресурсы одинаковые!!!50-60 тыщщщ!Масла в коробку Скудобратии после 2007 года 2литра!!!Заливаю то шо рекомендовано по инструкции--Тотал Кварц!Есть у нас одна СТО,работают напрямую с фирмой!
В попередній машині стоп-сигнали працювали, коли ключ знаходився в положенні №2. В теперіньому авто стоп працює тільки, коли увімнкуте запалюваня, або заведенй двигун? Так має бути?
у моделях после 2004 года именно так и работают все приборы. Только головной свет ни от чего не зависим. _________________ Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91
Якщо рисочки мигають то не достатньо масла в моторі,тобто масла меньше мінімуму.
Це я вичитав в інструкції, проте з рівнем все норм, можливо є якийсь датчик на моторі , який відповідає за рівень?????
І ще одне коли правильно запускати мотор в Скудо 2,0 жтд 2005 , повернувши ключ вдруге моргає датчик масла , а потім включається вже основний екран з годинником, тож постійно потрібно чекати до цього моменту чи можна запалювати зразу?
Кто подскажет? Масло в патрубках к интеркулеру. Из-за чего и что делать?
Допускается в небольших количествах (в виде конденсата), попадает через вал турбины. Если уровень масла в двигателе не уходит (т.е. от замены до замены масла уровень ниже минимума не опускается и доливать масла не приходится) то причин для беспокойства нет. Но если уровень уходит быстро (при условии, что скорость езды без фанатизма), то одной из причин может быть неполадки в турбине.
По своему опыту - путешествовал этим летом с Украины в Португалию (39000 км в одну сторону), до Германии (1600 км до места ночлега) ехал со скоростью не более 130 км/ч, проверил с утра перед последующим выездом уровень масла - не упал даже на 1мм, дальше ехал 140-150 км/ч и длительное время, приехав на место обнаружил что уровень масла просел (по щупу где-то на 200-250мл, у меня на щупе между мин и макс 2л). Периодически (1-2 раза в год) отсоединяю патрубки и смотрю на предмет наличия масла, патрубки также в масле.
Есть много статей про турбины и уровень масла, вот например одни из них
http://www.turboboss.ua/articles/rashod-masla http://www.turboboss.ua/articles/zabluzhdenija
Главное контролируйте периодически уровень масла!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме