1,9 и 2,0 один и то же мотор,их было 3 модификации 154 В000 , 154С6000 и 154D1000. Последний был с системой рециркуляции ОГ и турбиной с изменяемой геометрией. 2,5 ставится вместо 1,9 запросто,но вместе с коробкой,подушками интеркулером и всем навесным.По сайленту -какой мотор и год выпуска? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Разные,даже у дизелей.,У 1,9 стартер со стороны коробки стоит,на 2,5 стартер со стороны салона. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
audio-terrorist
У 2,5 тд и 2,0 одинаковые корпуса коробок. Менять их местами не прбовал. Но когда они вымытые лежали рядом только по отливке года выпуска понял ху из кто
1,9 и 2,0 один и то же мотор,их было 3 модификации 154 В000 , 154С6000 и 154D1000. Последний был с системой рециркуляции ОГ и турбиной с изменяемой геометрией. 2,5 ставится вместо 1,9 запросто,но вместе с коробкой,подушками интеркулером и всем навесным.По сайленту -какой мотор и год выпуска?
выходит, эта книга: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2792717 врет, утверждая, что турбину с изменяемой геометрией имеет 154С6000?
Коробки, значит, разные... а, например, просто колокола можно махнуть?
А стартеры разные?
По сайлентам - мотор 8144.97, но он стоит на машине, которая в девичестве была 2.0Ti.e.
Не обязательно врет.Garret T2502 мог стоять и на с6000 и на D1000. Колокола в принципе реально переставить,но нифига не пойму что куда и зачем переставлять? Турбоинжектор переделали в турбодизель _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
по своему опыту : коробки от в6 и от рядной 4 ки отличаются колоколами
средняя часть и потроха идентичны
собирал из 2 х коробок одну
высчитывал передаточное
у человека на этой коробке при 3000 на тах скорость 140 на 5 й была
вот стало интересно че у дизелей
жаль что дизеля по посадке на колокол разные
была у меня задумка одна _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
упоры уже выкручены до упора Если вкрутить-то ляда грохочет
Замок я как-то регулировал, не помню уже что да как, да и переделан он предыдущим хозяином на что-то, так что вряд ли актуально для родного мех-ма. Упорами тож регулировал, еще заметил, что от уплотнителя сильно зависит. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
уплотнитель новый. Но даже визуально видно(по зпзору), что задняя часть ляды приподнята . Нужно вкручивать упоры и регулировать замок. Нижняя часть замка точно не двигается по вертикали. В верхнюю ещё не лазил. _________________ Слава Україні!
уплотнитель новый. Но даже визуально видно(по зпзору), что задняя часть ляды приподнята . Нужно вкручивать упоры и регулировать замок. Нижняя часть замка точно не двигается по вертикали. В верхнюю ещё не лазил.
хоть убей - если бы я хотя бы фото верхней и нижней частей замка родного увидел, то смог бы подсказать... _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме