Надумал снимать мотор, чтобы сальники-прокладки поменять-напугать.
Посему начнётся борьба с датчиком уровня масла. Походу буду отписываться... может и его удастся победить
Дельные советы прошу не держать в себе, потому как с их помощью и Вашем общем участии было покорено много мелких , но задалбывающих дефектов авто Кромка (тусклый свет фар, пропажа сигнала звукового, непонятно клацающее реле поворотов, потухшая лампочка резерва топлива, врущий датчик топлива, умерший датчик уровня охлаждайки, замена радиатора на новый, установка защиты двигателя).
итак, заменил регулятор давления в рампе
фото приложил, встал он как родной в мою рампу, машинка поехала веселей, пропали дерганья.
поменял термостат, старый видно на фото, лопнула пружина, пока не проверял что за результат, но пока только прокачал систему через пробку на радиаторе, при включении вентилятора из печки опять был холодный воздух..
надеюсь что зимой не замерзну... но тут другая печалька, не стану ли я пешеходом на зиму..
IMG_15-10-2013_093937.jpg
Описание:
регулятор давления топлива от волги змз 406
Размер:
204.75 KB
Просмотрено:
554 раз(а)
IMG_15-10-2013_115519.jpg
Описание:
термостат
Размер:
293.18 KB
Просмотрено:
270 раз(а)
_________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
вообщем пока делал всю енту профилактику определилось следующее..
стук в двигателе настораживал еще давненько, так как опыта маловато, мой первый авто думал что клапана или еще что, страшась чего то более серьезного..
при резком увеличении оборотов ясно слышно появляется какой то стук..
на холостых стука нету, и если не топить педаль то стука тоже не слышно
вот записал видео
http://youtu.be/t1MSBZEHQ3I
почитав интернет, поочередно стал на заведенном двигателе сдергивать свечной наконечник и прогазовывать, и на четвертом цилиндре со снятым наконечником при прогазовке никаких стуков не стало слышно, для чистоты экспиримента повторил еще раз по кругу..
почитал еще, и послушал звуки.. вообщем стук двигателя с провернутым шатунным вкладышем очень похож на мой..
вроде у меня его еще совсем не провернуло пока раз стука на холостых нету.. надеюсь на лучшее..
вообщем что делать? сливать масло, скидывать поддон? можно ли заменить шатунный вкладыш таким образом?
очень хочу отделаться малой кровью, так как сейчас средств на капиталку мотора нету.. _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv
добрый вечер.
вкладыши лучше будет поменять по кругу К.Ш. но на сколько я помню то что-бы снять поддон набо открутить весь мотор с подушек и задрать до небес а потом всеравно мешает малоприемник и даже если получится выковорять поддон то потом засунут с прокладкой и желательно с герметиком почти невозможно.
яб лучше снялбы мотор чтобы не было гемороя. _________________ 099-705-47-14-Макс
aleks.spv
Попытки экономично решить серьезные проблемы ни к чему хорошему не приведут.
Провернутый вкладышь это одно, а оторванный шатун это совсем другое.
Когда шейку увидишь и она царапаеться ногтем, то шлифовка обязательна.
Кроме вкладыша бывает верхняя втулка в шатуне шабашит.
И про упорные полукольца не забыть.
Из простого.
Потыкай отверткой в поршни.
Из положения полухода и движения поршня вниз пытаться отверткой дослать поршень.
Такое вдохновит.
Скидывать мотор гораздо хлопотней чем возиться с поддоном.
Систему охлаждения только тронь.
Поддон откручиваеться, двигатель приподымаеться, через шель между поддоном и двигателем маслоприемник отвинчиваеться.
Так многие делали, а max2401.86 похоже этого не знает.
Герметиком прокладку с завода не мажут. Это отсебятина.
Но четыре точки на переходах блок крышки надо бы.
Новая прокладка наверняка окажеться пробковая.
Такую насмерть привинчивать не надо.
Расплющиваеться до полного разрушения.
"так как сейчас средств на капиталку мотора нету.."
Возьми академический отпуск от авто.
Сложно ли перекоммутировать панель приборов от 2,0 турбо инж вместо просто 2,0 инж? Добавляются темпер + давл масла и , судя по всему, фишки подключения немножко другие.
Подсоединять-искать буду методом "тыка" , схемы читать не умею. Ничего особо не спалю???? И возможно ли это?
Сложно ли перекоммутировать панель приборов от 2,0 турбо инж вместо просто 2,0 инж? Добавляются темпер + давл масла и , судя по всему, фишки подключения немножко другие.
Подсоединять-искать буду методом "тыка" , схемы читать не умею. Ничего особо не спалю???? И возможно ли это?
Возможно, только не невеждам ищущим себе на одно место приключений.
После методов "тыка' частенко надобяться академические знания по читанию схем, для восстановления проводки.
А так как фишки другие, то все будет сделанно как попало, ненадежно и наверняка будет являться источником пожизненого головняка.
Но черт с тобой.
Для начала установи датчики.
На Турбо они в передней опоре двигателя установленны.
Давления - по образу и подобию ВАЗ 2103-06.
С Жигуля и арматура подойдет.
Сам датчик давления то же с Жигуля.
Но я Жигулевский внутри регулировал, а то совсем несовпадало.
На температурный особого внимания не обращал.
К приборке снятой подключил, в булькающий кипяток датчик сунул,
показало 100 гр.
Но все же.
Реальной необходимости в этих стрелочках аж никакой.
В стрелку давления во всем мире в свое время поигрались и в новых авто её уже давно не видно.
На поношенных моторах будет уныло держаться около нуля
и только на запуске холодного что то там будет показывать.
Пообщайся с владельцами шестерок. Пусть они тебе про эту стрелку порасказывают.
Температура масла растет неспеша и только в самую жару, при долгой поездке, на почти максималке, подыматься выше ста.
Так в турбо масло турбиной подогреваеться и малорадиатора в моем авто пока нет.
В более прохладных условиях движения выше ста не поднимаеться
принципиально. Просто уравниваеться с температурой охлаждайки и все. Контролировать нечего. Так же исчезла с приборок современных авто.
на той приборке спидометр работает))))))), а мой сдох, кстати, пришли мне на электронку перевозчика и склад в Харькове, а я вышлю мёртвый электронный блок спидометра, вдруг починишь, я буду ооочень признателен, тогда и приборку менять нефиг
aleks.spv
Попытки экономично решить серьезные проблемы ни к чему хорошему не приведут.
Провернутый вкладышь это одно, а оторванный шатун это совсем другое.
Когда шейку увидишь и она царапаеться ногтем, то шлифовка обязательна.
Кроме вкладыша бывает верхняя втулка в шатуне шабашит.
И про упорные полукольца не забыть.
Из простого.
Потыкай отверткой в поршни.
Из положения полухода и движения поршня вниз пытаться отверткой дослать поршень.
Такое вдохновит.
Скидывать мотор гораздо хлопотней чем возиться с поддоном.
Систему охлаждения только тронь.
Поддон откручиваеться, двигатель приподымаеться, через шель между поддоном и двигателем маслоприемник отвинчиваеться.
Так многие делали, а max2401.86 похоже этого не знает.
Герметиком прокладку с завода не мажут. Это отсебятина.
Но четыре точки на переходах блок крышки надо бы.
Новая прокладка наверняка окажеться пробковая.
Такую насмерть привинчивать не надо.
Расплющиваеться до полного разрушения.
"так как сейчас средств на капиталку мотора нету.."
Возьми академический отпуск от авто.
вообщем на выходных буду снимать поддон, если это действительно провернуло шатунные вкладыши, то мне их нужно менять на такие же правильно? если у меня стандарт то я и ставлю стандарт?
вообщем если это не вкладыши, то буду полностью разбирать уже тогда двиг и потихоньку капиталить..
сейчас хочу поднять машину, под что можно подставить пару пенков чтобы удобнее было лазить под машину, а то ямы нету..
под рычаг передней подвески там где бабочка к подрамнику и к кузову крепиться? или же просто под подрамник подсовывать? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
aleks.spv
Попытки экономично решить серьезные проблемы ни к чему хорошему не приведут.
Провернутый вкладышь это одно, а оторванный шатун это совсем другое.
Когда шейку увидишь и она царапаеться ногтем, то шлифовка обязательна.
Кроме вкладыша бывает верхняя втулка в шатуне шабашит.
И про упорные полукольца не забыть.
Из простого.
Потыкай отверткой в поршни.
Из положения полухода и движения поршня вниз пытаться отверткой дослать поршень.
Такое вдохновит.
Скидывать мотор гораздо хлопотней чем возиться с поддоном.
Систему охлаждения только тронь.
Поддон откручиваеться, двигатель приподымаеться, через шель между поддоном и двигателем маслоприемник отвинчиваеться.
Так многие делали, а max2401.86 похоже этого не знает.
Герметиком прокладку с завода не мажут. Это отсебятина.
Но четыре точки на переходах блок крышки надо бы.
Новая прокладка наверняка окажеться пробковая.
Такую насмерть привинчивать не надо.
Расплющиваеться до полного разрушения.
"так как сейчас средств на капиталку мотора нету.."
Возьми академический отпуск от авто.
вообщем на выходных буду снимать поддон, если это действительно провернуло шатунные вкладыши, то мне их нужно менять на такие же правильно? если у меня стандарт то я и ставлю стандарт?
вообщем если это не вкладыши, то буду полностью разбирать уже тогда двиг и потихоньку капиталить..
сейчас хочу поднять машину, под что можно подставить пару пенков чтобы удобнее было лазить под машину, а то ямы нету..
под рычаг передней подвески там где бабочка к подрамнику и к кузову крепиться? или же просто под подрамник подсовывать?
Первое, что тебе будет необходимо - осмотреть постели шатунов (там, где вкладыши стоят) на наличие серьезных дефектов. Далее - коленвал на те же дефекты. Дефект - риски (царапины). Дело в том, что там масло проходит под давлением и пара высокого трения, так что всё должно быть идеально. Надеюсь, что КВ как минимум цел, но слабо верится - долго ты крутил двигатель с провернутым вкладышем (если это случилось). Если же всё плохо, то менять шатун и точить КВ придется, переход на ремонтный размер вкладышей обеспечен. Это только звучит просто - провернуло вкладыш _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 488 Откуда: Ужгород УКРАИНА
Авто: Fiat croma 2.5 td,croma 2.0,palio weekend
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 21:18 Заголовок сообщения: Re: Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям к
aleks.spv писал(а):
Вообщем от предидущего хозяина достался такой колхоз - заглушить двигатель можнео было только переключателем из салона, отключающим массу с катушки (насколько я понял)
Машину взял недавно, то что успел сделать: поменять свечи, топливный, воздушный фильтра (кстати действительно ли топливный фильтр нужно затягивать настолько сильно чтобы топливо не подтекало, или мне нужно заменить медные шайбы?) почистил форсунки и дроссельную заслонку, трамблер, зачистил соединения на массу под левой и правой фарами
так вот в чем суть, завожу машину, работает даже менее 5 минут, выключаю зажигание приборная панель тухнет а двигатель продолжает работать, грешил на контактную группу замка зажигания, вынимаю разъемы из контактной группы, двигатель все равно продолжает работать..
Ребят подскажите куда копать то?
Крома 87 года, 834.046 как я понял LE2-Jetronic
на той приборке спидометр работает))))))), а мой сдох, кстати, пришли мне на электронку перевозчика и склад в Харькове, а я вышлю мёртвый электронный блок спидометра, вдруг починишь, я буду ооочень признателен, тогда и приборку менять нефиг
раскидай приборки и перекинь спидометр отдельно _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
пока еще успел снять поддон, только пару болтов открутил, но уже настроен на капиталку
почитав форум понял что мне нужно
загильзовать блок под поршня 84 ваз 2110 с канавкой под стопорное кольцо (кстати что за гильзы? от чего брать? если блок гильзуется то точить ненужно уже? и на гильзах присутствует хон)
шатуны проточить под вазовские пальцы (шатуну с застучавшего цилиндра скоревсего капец так что менять его
далее поршня и шатуны по весу должны очень близко быть друг другу? это делают у расточников?
шлифовка коленвала + новые вкладышы + так же коренные тоже менять
а что насчет упорных полуколец?
чистка масляных каналов в блоке, коленвале, новые пробки (от ваз подходят?)
новые колечки (может сразу номерок какой то хочу заказать)
вроде по блоку все, что я упустил?
далее по голове что необходимо делать? работа минимум это притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков.
ну так же чистка масляных каналов
в каких случаях необходима замена направляющих клапанов?
и какие работы еще необходимо сделать по голове?
заменить сальники коленвала, распредвалов.
вот тут на распредвалах да и наверно на колене тоже есть канавка от сальника натертая, что если ее наплавить а потом шлифануть?
подскажите кто какую прокладку брал для головы (номерок) и еще прокладки клапаной крышки резиновые кто то находил? а то я взял пробковые но масло по чуть чуть сочится с них все равно хочу поменять на резиновые
вообщем вот примерно какую программу накидал, что упустил я? буду рад советам _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
"и на гильзах присутствует хон"
Не имеешь представления что к чему.
Для общего развития прогуляйся к станочникам.
Ознакомся с технологией и конкретными возможностями.
А для того, что бы ознакомление прошло успешнее булькающий гостинец прихвати.
"шатуны проточить под вазовские пальцы"
Ваз пальцы тоньше.
В шатуне впрессована сталебронзовая втулка.
После её замены и появляется запас на расточку.
Возможно изготовить втулки с нуля из оловянистой бронзы.
Бронзу не путать с латунью.
"далее поршня и шатуны по весу должны очень близко быть друг другу?"
Поршни из одной коробки практически по весу неотличаються.
Шатуны из одного комплекта так же.
И даже если на это вообще не обращать внимания, как на Тавриканском заводе и делают, трагедий не будет.
Таврии со слегка трясущимися моторами прекрасно до сгнивания кузова доезжают.
Расточники - шлифовщики таким обычно не занимаються.
Бытовым авто такое при стандартном ремонте не требуеться.
Вал шлифуеться за одну установку и все шейки.
Только так будут соблюдены все нужные соосности.
Заглушки коленвала с жигуля, один в один.
Технология замены подобно описана в Жигулевской книжке.
"что если ее наплавить а потом шлифануть?"
Это слишком сложно, опасно для деталей и поэтому так не делают.
Или щлифуют до чистого и укорачивают пружинку сальника,
или просто затирают канаву наждаком вручную.
Задача не выводить в ноль, а острые края канавы убрать.
Второе делаеться в подавляющем большинстве случаев.
Упорные полукольца покупаються там же, где и вкладыши.
Бывают двух толщин. В моем авто одно стоит стандартное, а другое потолще. Желательно обеспечить наименьший осевой зазор.
Но допуск там велик и особо изгаляться не требуется.
Но даже если остаются старые, то надо поменять их местами.
Помнить куда упирается сцепление при выжиме.
Кольца закажешь когда с поршневой все утрясеться
и станет абсолютно понятно какие нужны.
Никакие кольца никогда дефицитом не были.
Еще надо выколупать заглушки на блоке и вычистить систему охлаждения. Заглушки блока так же с Жигуля.
Даже Жигулевская приспособа подходит.
Клапана лучше бы сменить совсем.
"проверка направляющих втулок клапанов"
В нете полно рекомендаций с картинками.
А за счет хлопотности и опасности этой заменыі держаться от неё надо подальше.
Пока голова снята внимательнейшим образом оценить состояние всех резьб. Заниматься вылезшей шпилькой в составе собранного мотора под капотом очень хлопотно.
Шлифовка плоскости дело модное, да при таком конструктиве прокладки нужны очень реальные основания.
На шлифовке снимают от 0.05 до 0.15 что прокладка толщиной 0.7
легко компенсирует.
Прокладки-картонки делаю сам из паронита 0.4.
Мажу тонким-тонким слоем самого пустякового гермета.
В исправном двигателе в картере разрежение.
Поэтому в исправных двигателях ничего не сочиться.
"подскажите кто какую прокладку брал для головы?"
AJUSA 10016500
Остальные номерочки увидишь тут http://autocats.com.ua
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме