Свою пока не раскидал,но был участником акции на чужой машине.
Как по мне,процедура трудоёмкая и не технологичная,состоит из двух актов: стояние раком над двиглом и стояние под ним(в яме будет крайне сложно,нужна эстакада или подъёмник).
Сверху придется отсоединить абсолютно всё,шо прикручено к коллектору. Готовьте самые дорогие звёзды(тэшки),воротки,удлинители бит и прочую херь... Дешёвые воротки и биты либо слижутся,либо провернутся в шляпе винта.
Звёзды затянуты просто слонячими усилиями,а отдельные винты посажены на контровочную пасту(винты ДМРВ).
Прокладка дросселя и коллектора не портится при аккуратном снятии(на холодную).
Если до мойки форсов машина на бензе и метане ехала практически одинаково,то после чистки форсов,машина на бензе просто полетела!
Пускается на бензе так,шо не успеваешь услышать звук стартера...
Когда буду раскидывать свою,сделаю видеоотчёт.
А возможность промыть через магистраль подачи топлива там вообще теоритически присутствует?Видел типа валят подачу промывки тудой!
Вариант 1. Покупаем модное бурло для мойки форсов,заливаемое в бак.
Вариант 2. Едем к инжекторщику,который отсоединяет топливную магистраль от рампы(в районе РБОЖ) и подаёт модное бурло с помощью компрессора в рампу.
Вариант 3. Все снимаем и моем своими силами, или отдаем форсы инжекторщику,который марафетит их ультразвуком.
Из личного опыта на ВАЗ2110. Снял рампу,морды у форсов в дерьме.
Проделал вариант 1,снял рампу,форсы как были в дерьме,так и остались...
Вариант 2,после проделки машина вроде стала шустрей,но морды форсов в дерьме...
Вариант 3, сам снял,мордочки прочистил старой зубной щёткой с керосином,продул с керосином.
Всё заблестело,как у кота яйца, и машинка полетела.
Ну то что кулибин-зачет.А вот то что не попади в диагност-разъем пихаем так это бред.Видно богатые на новый жгут проводки. Хочешь манометр- сунь возле редуктора,а вообще-то внизу есть индикатор... _________________ 067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
это универсальный разьем.
Есть стандартный.0966922768
Та при чем тут разъем,когда ты пихаешь в ОБД-разъем конектор, блоки видят подключение, и могут неадекватно реагировать...глюки могут быть, уже на 2-х добло сталкивался с невозможностью читать ошибки на газовом блоке.На бензиновой проге читает МУЛЬТИСКАН,а на газовом-балалайка. Пишет-идет чтение ошибок,и горит на газуЧЕК ЕНДЖИН.Вопрос-какой кулибин что к нему подключал,что глюканул блок?
Вы наверно опытный диогностик и используете фирменное оборудование.Я с вами полностью согласен что подключать что попало нельзя.Когда я подключил МУЛЬТИСКАН бесплатный через сканер то был удивлен сколько мусора загонялась в мою машину.После чего были не устойчивые обороты на холостых.Благо люди которые создавали мозги
для машины предусмотрели что люди будут использовать вредоносное ПО.Не ужели люди которые просидели за компом не один вечер БЕСПЛАТНО вам напишут программу.Но самое интересно сколько ключей с машин было преданно через интернет или были записаны свои ключи.
Устройство которое было представлено выше передаёт две команды которые регламентированы системой iso и пока сбоев в работе двигателя не наблюдал.
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.
УОЗ управляет датчик детонации вообще-то. Это раз.
Второе: как это разный сигнал на бензе и на газу, если ДПКВ это магнит который выдает сигнал только при прохождении зуба на задающем диске? Сигнал там только может быть разной частоты когда даешь газу.
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.
УОЗ управляет датчик детонации вообще-то. Это раз.
Второе: как это разный сигнал на бензе и на газу, если ДПКВ это магнит который выдает сигнал только при прохождении зуба на задающем диске? Сигнал там только может быть разной частоты когда даешь газу.
Та ты шо...
А какая млять ДЕТОНАЦИЯ!!! может быть на метане?Читай матчасть,даже дизель на метане не работает,для этого придумали газодизель...
Ни один мотор не создаст степень сжатия,при которой произойдет самовоспламенение ГВС на основе метана.
Аппаратный ВУОЗ опираясь на показания штатного ДПКВ,формирует более раннее зажигание(более понятно,блокирует сигнал штатного ДПКВ и формирует свой, искусственный,более ранний сигнал ДПКВ). Поэтому осциллограммы штатного и ВУОЗовского сигнала ДПКВ визуально отличаются,как правило. Для настройки узла существуют спецы,настраивающие узел и программы автоматического подсчета количества зубьев маховика. Пальцами количество зубьев никто теперь не считает). Так же нужно определить совместимость прибора с штатным ДПКВ(параметрический,генераторный и т. п).
Опираясь на подменный сигнал ДПКВ,мозги формируют чисто газовую карту.
Вопрос в догонку,как работает ВУОЗ в ЭСУД,в которых отсутствует ДД?
Здесь было одно тело, которое утверждало, что у него расход газа почти в двое меньше нежели у других... Может врет, а может угол зажигания правильно выставил. Хотя может просто работать на газовой заправке и заправляться не таким дерьмом как все прочие.
Дык, я извиняюсь что встряю, а зачем вообще мостить ВУОЗ? Газовое ЭБУ доблика вродь ничего так, справляется
На этот вопрос может ответить особо квалифицированный газовик,имеющий опыт, проги и оборудование.
Если он выявит,что штатные газовые мозги работают кривовато,то тады целесообразно устанавливать ВУОЗ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме