Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
металлист писал(а):
Свою пока не раскидал,но был участником акции на чужой машине.
Как по мне,процедура трудоёмкая и не технологичная,состоит из двух актов: стояние раком над двиглом и стояние под ним(в яме будет крайне сложно,нужна эстакада или подъёмник).
Сверху придется отсоединить абсолютно всё,шо прикручено к коллектору. Готовьте самые дорогие звёзды(тэшки),воротки,удлинители бит и прочую херь... Дешёвые воротки и биты либо слижутся,либо провернутся в шляпе винта.
Звёзды затянуты просто слонячими усилиями,а отдельные винты посажены на контровочную пасту(винты ДМРВ).
Прокладка дросселя и коллектора не портится при аккуратном снятии(на холодную).
Если до мойки форсов машина на бензе и метане ехала практически одинаково,то после чистки форсов,машина на бензе просто полетела!
Пускается на бензе так,шо не успеваешь услышать звук стартера...
Когда буду раскидывать свою,сделаю видеоотчёт.


А возможность промыть через магистраль подачи топлива там вообще теоритически присутствует?Видел типа валят подачу промывки тудой!

Вариант 1. Покупаем модное бурло для мойки форсов,заливаемое в бак.
Вариант 2. Едем к инжекторщику,который отсоединяет топливную магистраль от рампы(в районе РБОЖ) и подаёт модное бурло с помощью компрессора в рампу.
Вариант 3. Все снимаем и моем своими силами, или отдаем форсы инжекторщику,который марафетит их ультразвуком.
Из личного опыта на ВАЗ2110. Снял рампу,морды у форсов в дерьме.
Проделал вариант 1,снял рампу,форсы как были в дерьме,так и остались...
Вариант 2,после проделки машина вроде стала шустрей,но морды форсов в дерьме...
Вариант 3, сам снял,мордочки прочистил старой зубной щёткой с керосином,продул с керосином.
Всё заблестело,как у кота яйца, и машинка полетела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vickrivbass
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 54
Откуда: Кривой рог

Авто: vdoblo

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использую переделанный индикатор напряжения в датчик давления
соединяться по k-line кто хочет попробовать звоните



151020131973.jpg
 Описание:
 Размер:  302.42 KB
 Просмотрено:  205 раз(а)

151020131973.jpg



151020131969.jpg
 Описание:
 Размер:  277.21 KB
 Просмотрено:  119 раз(а)

151020131969.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorko2007
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 110
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1.6 NP

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vickrivbass
цену на почту igorko2007@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну то что кулибин-зачет.А вот то что не попади в диагност-разъем пихаем так это бред.Видно богатые на новый жгут проводки. Хочешь манометр- сунь возле редуктора,а вообще-то внизу есть индикатор...
_________________
067-411-21-71 Андрей ООО "Автогазсервис МВС" Житомир Саенко 21
У нас самые
АХХХХХУ.... НЫЕ ЗАВОДЦКИЕ МАШИНЫ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vickrivbass
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 54
Откуда: Кривой рог

Авто: vdoblo

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это универсальный разьем.
Есть стандартный.0966922768
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vickrivbass писал(а):
это универсальный разьем.
Есть стандартный.0966922768


Та при чем тут разъем,когда ты пихаешь в ОБД-разъем конектор, блоки видят подключение, и могут неадекватно реагировать...глюки могут быть, уже на 2-х добло сталкивался с невозможностью читать ошибки на газовом блоке.На бензиновой проге читает МУЛЬТИСКАН,а на газовом-балалайка. Пишет-идет чтение ошибок,и горит на газуЧЕК ЕНДЖИН.Вопрос-какой кулибин что к нему подключал,что глюканул блок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vickrivbass
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 05.11.2012
Сообщения: 54
Откуда: Кривой рог

Авто: vdoblo

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы наверно опытный диогностик и используете фирменное оборудование.Я с вами полностью согласен что подключать что попало нельзя.Когда я подключил МУЛЬТИСКАН бесплатный через сканер то был удивлен сколько мусора загонялась в мою машину.После чего были не устойчивые обороты на холостых.Благо люди которые создавали мозги
для машины предусмотрели что люди будут использовать вредоносное ПО.Не ужели люди которые просидели за компом не один вечер БЕСПЛАТНО вам напишут программу.Но самое интересно сколько ключей с машин было преданно через интернет или были записаны свои ключи.
Устройство которое было представлено выше передаёт две команды которые регламентированы системой iso и пока сбоев в работе двигателя не наблюдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorko2007
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2013
Сообщения: 110
Откуда: Львов

Авто: Fiat Doblo 1.6 NP

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorko2007 писал(а):
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???

В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2105
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
igorko2007 писал(а):
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???

В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.


Офигеть!!! Юра,кем ты работаешь,если не секрет???

_________________
Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mzfkHenry
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.07.2013
Сообщения: 280
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
igorko2007 писал(а):
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???

В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.


УОЗ управляет датчик детонации вообще-то. Это раз.
Второе: как это разный сигнал на бензе и на газу, если ДПКВ это магнит который выдает сигнал только при прохождении зуба на задающем диске? Сигнал там только может быть разной частоты когда даешь газу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mzfkHenry писал(а):
металлист писал(а):
igorko2007 писал(а):
Доброго дня всім метановодам. Чи має право на життя ідея встановлення варіатора випередження запалювання чи ця ідея вже існує наприклад в якійсь карті в окремих мозгах нашого газового обладнання???

В авто,имеющих штатное ГБО, аппаратно ВУОЗ как правило не ставят,он реализован программно(газовые мозги работают со своими таблицами с совсем другими углами) но как говорят спецы,в узких диапазонах.
Для оценки и проверки используется датчик(в комплексе с программой),одновременно определяющий момент зажигания,момент ВМТ,момент впрыска и сигнал ДПКВ.
Если ВУОЗ реализован аппаратно,то как правило, без особого напряга можно увидеть разницу осциллограмм сигнала ДПКВ при работе на бензе и газе.


УОЗ управляет датчик детонации вообще-то. Это раз.
Второе: как это разный сигнал на бензе и на газу, если ДПКВ это магнит который выдает сигнал только при прохождении зуба на задающем диске? Сигнал там только может быть разной частоты когда даешь газу.

Та ты шо...
А какая млять ДЕТОНАЦИЯ!!! может быть на метане?Читай матчасть,даже дизель на метане не работает,для этого придумали газодизель...
Ни один мотор не создаст степень сжатия,при которой произойдет самовоспламенение ГВС на основе метана.
Аппаратный ВУОЗ опираясь на показания штатного ДПКВ,формирует более раннее зажигание(более понятно,блокирует сигнал штатного ДПКВ и формирует свой, искусственный,более ранний сигнал ДПКВ). Поэтому осциллограммы штатного и ВУОЗовского сигнала ДПКВ визуально отличаются,как правило. Для настройки узла существуют спецы,настраивающие узел и программы автоматического подсчета количества зубьев маховика. Пальцами количество зубьев никто теперь не считает). Так же нужно определить совместимость прибора с штатным ДПКВ(параметрический,генераторный и т. п).
Опираясь на подменный сигнал ДПКВ,мозги формируют чисто газовую карту.
Вопрос в догонку,как работает ВУОЗ в ЭСУД,в которых отсутствует ДД?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саныч
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 49
Откуда: Луганск

Авто: Fiat Doblo Natural Power

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык, я извиняюсь что встряю, а зачем вообще мостить ВУОЗ? Газовое ЭБУ доблика вродь ничего так, справляется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витэк
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2011
Сообщения: 276
Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь было одно тело, которое утверждало, что у него расход газа почти в двое меньше нежели у других... Может врет, а может угол зажигания правильно выставил. Хотя может просто работать на газовой заправке и заправляться не таким дерьмом как все прочие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч писал(а):
Дык, я извиняюсь что встряю, а зачем вообще мостить ВУОЗ? Газовое ЭБУ доблика вродь ничего так, справляется Rolling Eyes

На этот вопрос может ответить особо квалифицированный газовик,имеющий опыт, проги и оборудование.
Если он выявит,что штатные газовые мозги работают кривовато,то тады целесообразно устанавливать ВУОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 273, 274, 275  След.
Страница 55 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу