Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И там и там стоит.На 2,0 СНТ стоит на выпуске.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakovlev_ck
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 79
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e., 1988, 116 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но у меня инжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yakovlev_ck писал(а):
Но у меня инжектор.

И авто ты купил новое в автосалоне. Laughing
Раскомплектация и перекомлектация совсем нередкое дело
в старых авто.
Для начала.
Спереди на блоке ищи номер и код двигателя и сверяй его с подкапотной табличкой.
Переставлять, если захочеться, придеться не только трамблер, а еще и распредвалы. А вскрытие маслянных полостей всегда хлопотно и чревато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста что за провода и куда они должны подключаться?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой! С размером фотки что-то... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще трубка непонятная, она заглушена, если заглушку снять при работающем двигателе - обороты немного падают, если к ней приложить палец то ощутимо как она всасывает воздух.

фотка тут http://firepic.org/?v=2013-09-23_zvwil52cup1t.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рядом с мотором печки разьемы на кондей
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-niker-s
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 33
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщения: 53
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кондея у меня нет я так понял?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 04:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s-niker-s писал(а):
а кондея у меня нет я так понял?!

Очень возможно что уже нет.
Проводку "для красоты" вряд ли на заводе ставили.
Соотвественно возникает вопросик о полноценности доработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 05:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Включил вчера печку заметил что дует еле теплым при том что уже 90 град прогрет двиг
еще заметил что вентилятор охлаждения часто включается..
радиатор печки забит или термостат?

еще при +5 на улице без подгазовки не держит холостые, заводится глохнет.. летом все было ок.. КДПВ или куда копать?
При заведенном моторе стрелка эконометра у меня на середине это нормально? или она должна быть в начале?

вчера на холостом стоял с работающей печкой ждал жену, все нормально было, тут не с того не ссего начала глохнуть, и если быстро и сильно давить гашетку тоже пытается глохнуть вот так играясь педалькой потихоньку доехал, так и не понял что это было.. грешу еще на обратный клапан на топливной рампе, так как стоит не родной, а от бмв вроде как.. возможно он подгоняет..

еще недавно заметил что при вкл зажигания стал на пару сек отрабатывать бензонасос, через несколько дней перестал, что за призрак? реле я не трогал, значит там по умолчанию есть такая возможность?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
Всем привет!
1) Включил вчера печку заметил что дует еле теплым при том что уже 90 град прогрет двиг
еще заметил что вентилятор охлаждения часто включается..
радиатор печки забит или термостат?

2) еще при +5 на улице без подгазовки не держит холостые, заводится глохнет.. летом все было ок.. КДПВ или куда копать?
При заведенном моторе стрелка эконометра у меня на середине это нормально? или она должна быть в начале?

вчера на холостом стоял с работающей печкой ждал жену, все нормально было, тут не с того не ссего начала глохнуть, и если быстро и сильно давить гашетку тоже пытается глохнуть вот так играясь педалькой потихоньку доехал, так и не понял что это было.. грешу еще на обратный клапан на топливной рампе, так как стоит не родной, а от бмв вроде как.. возможно он подгоняет..

3) еще недавно заметил что при вкл зажигания стал на пару сек отрабатывать бензонасос, через несколько дней перестал, что за призрак? реле я не трогал, значит там по умолчанию есть такая возможность?

1) Промывка системы и замена термостата
2) КДПВ, похоже. Проверить даже не разбирая ничего можно Laughing - летом у тебя после запуска холодного двигателя обороты ХХ были выше 1100, а потом падали до нормальных 800-850 по мере нагрева? Если не так, т.е. наоборот - обороты по мере нагрева растут, то КДПВ мертв. Скорее всего он не просто мертв, а заклинил в полуоткрытом состоянии, как обычно, и теперь винт регулировки ХХ на дросселе закручен до предела. Экономайзер не должен (насколько помню) показывать в середине на ХХ, примерно на 35% должен быть. Дело в том, что сам экономайзер не является показателем реального расхода бензина, а всего лишь датчиком разряжения во впускном коллекторе (т.е. показывает сколько воздуха потребляет двигатель), и показания его на ХХ не слишком важны. Но следует помнить и понимать одну важную вещь - двигатель, даже самый эффективный, не сможет потреблять бензина меньше, чем 30% от максимума (эти 30% уходят на поддержание собственной работы двигателя и на периферию).

3) Бензонасос должен включаться на пару секунд при включении зажигания, это прокачка системы (необходимо создать достаточное для легкого запуска давление в системе). Если он включается раз от раза, то:
- реле барахлит
- АКБ слабенькая
- насос уже "на грани" и ему требуется слишком высокий ток для нормального запуска.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиатор печки работает отстойником грязи.
Идеальный вариант - поменять на новый.
Если такой возможности нет и имеющийся не лечиться,
то возможно приколхозить восьмерошный.

Термостат заменить всегда полезно, но часто включающийся вентилятор ни на что не влияет.
Это датчик такой. С малым зазором на перключение.

КДПВ лучше называть клапаном прогревочных оборотов.
Создет дырку в обход дроссельной заслонки.
А так как эта дырка очень влияет на разрежение во впускном коллекторе, то стрелка экономайзера с датчиком в завязке.
Если "слабенькая" АКБ стартер крутит, то она для бензонасоса совсем не слабенькая.
Топливные реле похоже были разные.
Но внутри они дастаочно просты и электронщик средней руки вполне сможет разобраться.
Свое реле доработал до появления этих секунд.
Заводиться утром стало лучше.
На топливной рампе не обратный клапан, а главный регулятор давления на ней.
То что он там с БМВ ни на что не влияет.
Манометр подключенный к рампе все покажет.
Кстати.
Конструкив рампы менялся и может твоя еще старой системы.
1987г.в. очень увеличивает на это шансы.
Тогда новый Волговский станет как родной. Без переделок.

Lexville
Я наверно чего то пропустил.
Начало я помню.
А вот.
Fiat Croma 16V Turbo - уже ездит или надпись форум украшает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Lexville
Я наверно чего то пропустил.
Начало я помню.
А вот.
Fiat Croma 16V Turbo - уже ездит или надпись форум украшает?

Не чешите за ухом мою совесть ))). Нет, пока моя Крома больше похожа на жертву фашистских репрессий - все снято, голенькая стоит, салон раскурочен. Жду проводку на впрыск и ЭБУ Pardon , из-за этого работа встала (пардон, вру - еще и заказов много слишком на фирме, аврал, работников новых никак не могу найти), да еще и моя неубиваемая "копейка" вдруг решила характер показать, не вовремя.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятненько.
Творческих!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Понятненько.
Творческих!

Спасибо. Поддержка немало значит в этом деле Drinks or Beer

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 92, 93, 94  След.
Страница 21 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу