Добавлено: Пн Сен 16, 2013 15:52 Заголовок сообщения:
yakovlev_ck писал(а):
Но у меня инжектор.
И авто ты купил новое в автосалоне.
Раскомплектация и перекомлектация совсем нередкое дело
в старых авто.
Для начала.
Спереди на блоке ищи номер и код двигателя и сверяй его с подкапотной табличкой.
Переставлять, если захочеться, придеться не только трамблер, а еще и распредвалы. А вскрытие маслянных полостей всегда хлопотно и чревато.
Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2013 Сообщения: 53 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Croma 2.0i 834B.146
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 13:05 Заголовок сообщения:
Есть еще трубка непонятная, она заглушена, если заглушку снять при работающем двигателе - обороты немного падают, если к ней приложить палец то ощутимо как она всасывает воздух.
Всем привет!
Включил вчера печку заметил что дует еле теплым при том что уже 90 град прогрет двиг
еще заметил что вентилятор охлаждения часто включается..
радиатор печки забит или термостат?
еще при +5 на улице без подгазовки не держит холостые, заводится глохнет.. летом все было ок.. КДПВ или куда копать?
При заведенном моторе стрелка эконометра у меня на середине это нормально? или она должна быть в начале?
вчера на холостом стоял с работающей печкой ждал жену, все нормально было, тут не с того не ссего начала глохнуть, и если быстро и сильно давить гашетку тоже пытается глохнуть вот так играясь педалькой потихоньку доехал, так и не понял что это было.. грешу еще на обратный клапан на топливной рампе, так как стоит не родной, а от бмв вроде как.. возможно он подгоняет..
еще недавно заметил что при вкл зажигания стал на пару сек отрабатывать бензонасос, через несколько дней перестал, что за призрак? реле я не трогал, значит там по умолчанию есть такая возможность? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Всем привет!
1) Включил вчера печку заметил что дует еле теплым при том что уже 90 град прогрет двиг
еще заметил что вентилятор охлаждения часто включается..
радиатор печки забит или термостат?
2) еще при +5 на улице без подгазовки не держит холостые, заводится глохнет.. летом все было ок.. КДПВ или куда копать?
При заведенном моторе стрелка эконометра у меня на середине это нормально? или она должна быть в начале?
вчера на холостом стоял с работающей печкой ждал жену, все нормально было, тут не с того не ссего начала глохнуть, и если быстро и сильно давить гашетку тоже пытается глохнуть вот так играясь педалькой потихоньку доехал, так и не понял что это было.. грешу еще на обратный клапан на топливной рампе, так как стоит не родной, а от бмв вроде как.. возможно он подгоняет..
3) еще недавно заметил что при вкл зажигания стал на пару сек отрабатывать бензонасос, через несколько дней перестал, что за призрак? реле я не трогал, значит там по умолчанию есть такая возможность?
1) Промывка системы и замена термостата
2) КДПВ, похоже. Проверить даже не разбирая ничего можно - летом у тебя после запуска холодного двигателя обороты ХХ были выше 1100, а потом падали до нормальных 800-850 по мере нагрева? Если не так, т.е. наоборот - обороты по мере нагрева растут, то КДПВ мертв. Скорее всего он не просто мертв, а заклинил в полуоткрытом состоянии, как обычно, и теперь винт регулировки ХХ на дросселе закручен до предела. Экономайзер не должен (насколько помню) показывать в середине на ХХ, примерно на 35% должен быть. Дело в том, что сам экономайзер не является показателем реального расхода бензина, а всего лишь датчиком разряжения во впускном коллекторе (т.е. показывает сколько воздуха потребляет двигатель), и показания его на ХХ не слишком важны. Но следует помнить и понимать одну важную вещь - двигатель, даже самый эффективный, не сможет потреблять бензина меньше, чем 30% от максимума (эти 30% уходят на поддержание собственной работы двигателя и на периферию).
3) Бензонасос должен включаться на пару секунд при включении зажигания, это прокачка системы (необходимо создать достаточное для легкого запуска давление в системе). Если он включается раз от раза, то:
- реле барахлит
- АКБ слабенькая
- насос уже "на грани" и ему требуется слишком высокий ток для нормального запуска. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Радиатор печки работает отстойником грязи.
Идеальный вариант - поменять на новый.
Если такой возможности нет и имеющийся не лечиться,
то возможно приколхозить восьмерошный.
Термостат заменить всегда полезно, но часто включающийся вентилятор ни на что не влияет.
Это датчик такой. С малым зазором на перключение.
КДПВ лучше называть клапаном прогревочных оборотов.
Создет дырку в обход дроссельной заслонки.
А так как эта дырка очень влияет на разрежение во впускном коллекторе, то стрелка экономайзера с датчиком в завязке.
Если "слабенькая" АКБ стартер крутит, то она для бензонасоса совсем не слабенькая.
Топливные реле похоже были разные.
Но внутри они дастаочно просты и электронщик средней руки вполне сможет разобраться.
Свое реле доработал до появления этих секунд.
Заводиться утром стало лучше.
На топливной рампе не обратный клапан, а главный регулятор давления на ней.
То что он там с БМВ ни на что не влияет.
Манометр подключенный к рампе все покажет.
Кстати.
Конструкив рампы менялся и может твоя еще старой системы.
1987г.в. очень увеличивает на это шансы.
Тогда новый Волговский станет как родной. Без переделок.
Lexville
Я наверно чего то пропустил.
Начало я помню.
А вот.
Fiat Croma 16V Turbo - уже ездит или надпись форум украшает?
Lexville
Я наверно чего то пропустил.
Начало я помню.
А вот.
Fiat Croma 16V Turbo - уже ездит или надпись форум украшает?
Не чешите за ухом мою совесть ))). Нет, пока моя Крома больше похожа на жертву фашистских репрессий - все снято, голенькая стоит, салон раскурочен. Жду проводку на впрыск и ЭБУ , из-за этого работа встала (пардон, вру - еще и заказов много слишком на фирме, аврал, работников новых никак не могу найти), да еще и моя неубиваемая "копейка" вдруг решила характер показать, не вовремя. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме