Подскажите после ремонта регаты 1.9 дизель первый выезд а дым столбом, прогрев двигателя ничего не дал. Ремонт заключался в том что снимался двигатель, менялся ремень ГРМ, снималась топливная, поддон, Все вроде по меткам стоит, топливныя поставилась на тоже место ничего вроде не сбил, и при том что она нормально заводится и нормально работает, только дымит страшно. Еще я откручивал коромысло подачи газа на топливной, ну обороты вроде нормально выставил. седня пол дня с этими оборотами игрался, если меньше еще сделать то она просто глохнет. Кто что знает может хоть на мысль натолкните.
Момент не той, паливна не на місці. Або з ременем промахнувся. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ти не правий. Можна на паливному на зуб промахнутись
Правильний метод http://www.steldiesel.ru/ustanovkaugla.html
Хід плунжера брати з почитайки. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
AlexZTV
Скорее всего на зуб промахнулся по топливному насосу или не так поставил ТНВД. И ещё, какого цвета дым? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
AlexZTV
Скорее всего на зуб промахнулся по топливному насосу или не так поставил ТНВД. И ещё, какого цвета дым?
Да дым как дым ну точно не черный скорее белый, валит со всех щелей, даже там где их нет. буду проверять метки на топливной. Хоть бы не кольцам пипец, а то они у нее уже старенькие походу.
AlexZTV
Ну если белый а не чёрный, то точно УОВТ неправильно выставил! Опять же: или ТНВД смещён, или на зуб промахнулся по ТНВД _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Еще я откручивал коромысло подачи газа на топливной, ну обороты вроде нормально выставил. седня пол дня с этими оборотами игрался, если меньше еще сделать то она просто глохнет. Кто что знает может хоть на мысль натолкните.
Подробнее о регулировке "холостых" и какое "коромысло" снимал,какой ТНВД. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Подробнее о регулировке "холостых" и какое "коромысло" снимал,какой ТНВД.[/quote]
Коромысло к которому цепляется трос газа, так в прошлом году у меня потек там сальник, я его поменял, а потом долго выставлял, холостой ход, ну выставил немного меньше чем нужно, и когда холодная машина без подгазовки она не работала глохла, а сейчас решил на зиму полюбому нужно отрегулировать, так я добавил немного топлива ей, так щас холостой нормальный, меньше нельзя, она глохнет.
а ТНДВ фиат регата 1.9, обычное, скорее всего такое как на типо, и на уно.
AlexZTV
А скажи, есть ли у тебя рычажок опережения впрыска топлива на ТНВД? Кроме газульки никакой тросик не подходит к ТНВД? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Моё мнение.
"Намудрил" с ТНВД (если бош)
Это чуть чуть добавил. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Есть ли на твоём насосе такой девайс?. Если есть, то пробовал ли ты управлять им? При вытянутом тросике угол опережения становится больше (то есть ранний впрыск).
________.JPG
Описание:
ТНВД Фиат
Размер:
441.63 KB
Просмотрено:
813 раз(а)
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме