|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 18:02 Заголовок сообщения: Помогите: машина "встала"!?! Tipo 1.4 ie '89 |
|
|
Ребята помогите пожалуйста !!!
Вобщем так, сначала машка стала сама по себе глохнуть [когда нагреется до 60-70гр заглохнет, то заведется поработает минут 5 и опять... , а теперь вообще не заводится (пропала искра {проверял}), датчики менял (коленвала, температуры) бестолку
PS: Что отвечает за искру (по моему: датчик коленвала и коммутатор MED 4xx), Я не прав _________________
_________________
Последний раз редактировалось: Soso (Вс Сен 30, 2007 02:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
масу перечисть особо к двигателю и на левом лонжероне там где ВВ катушка |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 01:42 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | Проверь есть ли прерывание не катушке. |
Это как (на крестьянском языке, пожалуйста) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | масу перечисть особо к двигателю и на левом лонжероне там где ВВ катушка |
Везде почистил результата НЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demiurg Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 19:04 Заголовок сообщения: |
|
|
поменяй трамплер! была таже херня! рассказываю что было и что сделал!
утром заводится все в норме только нагреется сразу глохнет и не заводится в течении 30 мин....думал проблема в насосе....нифига...поменял...всеравно.... вобщем перебрали все! а оказалось - проблема в трамплере и в проводах от него и еще свечи сразу сменил! все обошлось в раене 200 грн с настройкой зажигания! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Трамплер раздает уже готовую от катушки искру. А если проблемма в дигиплексе или катушке?
Возьми центральный провд от катушки (изолированными плоскогубцами) и поденси к кузову, или металической части двигателя на расстоянии 1 см.
Помаслай стартером - если нет искры на центральном - все что дальше отпадает.
Проверить прерывние можно с помошью осцилографа.
Может подойдет 12 В лампочка, но не гарантирую, если и подойдет, то маломощная, другого пути незнаю. К контактам катушки (низковольтным) подсоедини лампочку. Включи зажигание - должна включиться. Если не включилась - значить не проверишь
Помаслай стартером, ламопчка должна моргать. Если нет, то тогда смотри на дигиплекс/датчики дигиплекса... _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demiurg Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp
в трамплере и в проводах от него... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): |
...Возьми центральный провд от катушки (изолированными плоскогубцами) и поденси к кузову, или металической части двигателя на расстоянии 1 см.
Помаслай стартером - если нет искры на центральном - все что дальше отпадает.... |
Делал, нет искры !!!
Цитата: | ...К контактам катушки (низковольтным)... |
К каким именно, нельзя на фото или принципиальной схеме показать их же там 4 штуки
Цитата: | Если нет, то тогда смотри на дигиплекс/датчики дигиплекса... |
Датчики DigiPlex2, это: датчик колевала и всё
PS: В чем отличия в DigiPlex2 MED439A от MED439M или MED439N, они отличаются только прошивкой ???
Demiurg писал(а): | поменяй трамплер! |
Спасибо за инфо, попробую на выходных!!!
Demiurg писал(а): | ...все обошлось в раене 200 грн с настройкой зажигания! |
Насколько мне известно, в машинах с DigiPlex2 зажигание не регулируется. _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкиньте мыслю _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Пн Окт 01, 2007 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, был бы ты из Киева, приехал бы, кинули бы мой дигиплекс на твою машину и сразу все бы поняли... А так... Если замена трамплера ничего не дала, то пробуй лампочкой (лучше конечно осцилом, самый простой это выловит). Тебе нужен оранжевый и черный (черный - крайний, потом идет бело-оранжевый, потом оранжевый, четвертого у меня нет).
Снимаешь штекер с катушки. Подключаешь к двум контактам тестер (вольтметр), включаешь зажигание должно быть напряжение. Подключаешь лампочку. Если лампочка не горит - ищешь менее мощную. Должна гореть. Крутишь стартер - если лампочка моргает - то проблема в катушке. Ели нет, или нет напряжения на тестере, то проблемма в дигиплексе/датчиках. Надо будет смотреть уе по схемам, что да как там. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 02:44 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | ... Тебе нужен оранжевый и черный (черный - крайний, потом идет бело-оранжевый, потом оранжевый, четвертого у меня нет)... |
Спасибо за совет !!!
Если Я правильно понял:
из 3-х задействованных проводов мне нужны крайние _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Soso Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 18 Откуда: Tatarstan
Авто: Fiat Tipo 1.4mi '89
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | ...Крутишь стартер - если лампочка моргает - то проблема в катушке. Ели нет, или нет напряжения на тестере, то проблемма в дигиплексе/датчиках. Надо будет смотреть уе по схемам, что да как там. |
С тестером:
При включенном зажигании показывает U-борта, а когда Крутишь стартер соответственно будет скокать, что и происходит, т.к. стартер заберает мощь аккумулятора
С лампочкой:
Ничего не получилось, т.е. негорит (лампа 1w)
Может светодиод попробовать _________________
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
при включении стартера напряжение должно упасть до 9-8 вольт - нормально.
с дижиплексом как и с Вебером и т.д (мозгами) воевать с помощью лампочки опасно, можно ошибиться и спалить какой нибудь выход - вход , - лучше светодиод.
отсоедини катушку и двумя проводками от АКБ подай КРАТКОВРЕМЕННО импулься на катушку, на центральном проводе(через зап. свечу) проскакивает искра - хорошо, катушка целая.
а вообще , смотри датчик коленвала и провод (разъём), омметром датчик должен показать около 700Ом, затем вольтметром на разъёмы датчика ( предел до 2 Вольт переменка) и проносишь постоянным магнитом мимо датчика, - должны быть всплески напряжения в момент близости магнита. если нет, - датчик под замену _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|