Добавлено: Сб Сен 28, 2013 13:12 Заголовок сообщения:
Дмитрий68 писал(а):
Люди, поделитесь опытом, кто, как регулирует клапана? Когда уменьшить надо, это можно какую нибудь фольгу подложить под шайбу, а когда увеличить нодо, это , что , сшлифовывать шайбы что ли ? Или как , или почему ?
Шайбы любых диаметров продаються везде.
Еще это дурацкое - подходит с ваза не подходит.
Вот конкретно.
Мотор 156A2.100 - шайба 31мм. Лично проверял.
И продолжайте списочек, следующий новоприбывший будет точно знать.
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 13:25 Заголовок сообщения:
000000 писал(а):
а кто знает от чего торпеда подойдет на UNO FIRE 1987 ?
а простите - ЗАЧЕМ
чем уновская торпедо не угодила? как по мне так ничего удобнее уновской еще не изобрели
если родная поломана то не проблема живую купить - на разборках их валом и ценник более чем гуманный. если имеется в виду не сама торпедо а корпус приборки с блочками переключалками, то это таки да, дефицит... проще свои разобрать и отремонтировать. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2013 Сообщения: 36 Откуда: Киев
Авто: UNO 45-S
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 14:09 Заголовок сообщения:
Блочки ушатаные совсем, все скрипит, на саморезах и на соплях.
Так как найти их дефицит, возникла шальная мысль найти торпеду, которая подойдет в сборе.. _________________ www.partstore.com.ua
Стартеры, генераторы, комплектующие, катушки зажигания, коммутаторы
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 14:24 Заголовок сообщения:
000000
действие первое - созвониться со мной, действие второе - приехать ко мне, действие третье - купить банку полиэфирки и по моим подсказкам и с моей помощью отремонтировать... алгоритм понятен?
п. с. покупать полиэфирку не обязательно, у меня есть и стекломат тоже _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 14:40 Заголовок сообщения:
юрчик UA
на вкус и цвет
под пострестайловую нужна приборка, печка, подрулевые... я уже молчу о проводке и разьемах _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 16:38 Заголовок сообщения:
Uno
Всё правильно, Вова. Но добавь ещё, что дорестайловая панель всё равно круче! Нравится она многим, и менять на пострестайловую не хотят. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 17:39 Заголовок сообщения:
Друзья подскажите, на FIRE 1.0 если оборвётся ремень ГРМ,поршня достанут до клапанов или нет? Когда покупал машину забыл спросить у старого хозяина когда он меня ремень. На вид он совсем свежий , но гложат смутные сомнения, а вдруг оборвется ? Может всётаки поменять ? _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 20:42 Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы . Всётаки поменяю . Расходы не велики на замену, а бед много может наделать- вдруг всё же достанет. _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 23:42 Заголовок сообщения:
Дмитрий68
если голова не пиленая и распредвал родной то на литровом клапана не гнет.
но по скольку состояние ГБЦ не известно то лучше не рисковать. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 18:02 Заголовок сообщения:
Уважаемые, у меня ещё один вопросик по FIRE 1.0 . Изначально, как купил
стоял девяточный трамблёр и из под него довольно таки сильно сочилось масло. Думал не вопрос- пойду куплю новые сальники на распредвал. Но в магазине мне сказали , что на этот движок идёт только один сальник- со стороны ремня ГРМ, а со стороны трамблёра его нет. Но ведь такого не может быть. Тогда получается , что сальник должен стоять в трамблёре ? Так это или нет ? _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме