Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 4 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT Doblo 1.6 metan
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 23:28 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Вынимать пробовали РХХ и ДПДЗ с корпуса дросельной?
Пока не пробывал. Подскажи что это и где оно находиться. Я так полагаю на выходе патрубка с воздушного фильтра?
На второй день стала нормально заводиться догазовывать не надо. На холостом ходу (бензин) изредка не стабильный.
Когда завожу момент переключения на газ провал в оборотах до 500 частенько глохнет вовремя перехода. На газу конкретно троит.
По тяге в процесе езды такаяже как и до замены ремня.
Еще один момент если холостой ход около 850 об. , при езде накатом холостой ход от 1200 до 1000 об. когда остановился падает на 850 об. (до замены ремня) и это я так полагаю нормально у троих таких владельцев добло спрашивал, а сейчас при езде накатом холостой ход от 1000 до 850 об.
Ремень ставил мастер с фиат сервиса по кондукторам, а собирали сами. Может какойто датчик зацепили?
На выходных попробую уделить время, если не получиться на сервис.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 23:46 Заголовок сообщения:
Пока мозги видят сигнал с датчика скорости(ДС,ДД),ОХХ всегда повышены,чтоб не было провала на переходном режиме. Это норма.
РХХ-регулятор холостого хода(в народе-шаговик).
Находится на дроссельном узле,имеет 4-х проводный разъём.
Отсоединяй,снимай,мой полным погружемием в соляру.мой колодец пульки. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 11:57 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Фотка блока питания и наш форсуночный разъём.
Не путайте импульсный блок питания с формирователем импульсов.
В качестве формирователя импульсов можно использовать любое автомобильное реле поворотов. Реле подключаем к аккумулятору(полярно),на выход реле цепляем форсу,которая начинает шморгать с частотой примерно 1Hz.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 2 Откуда: ЖИТОМИР
Авто: 1,6 добло метан
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 11:05 Заголовок сообщения:
ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ НА БЕНЗЕ, ГОРИТ ОРАНЖЕВАЯ (КОРИЧНЕВАЯ КНОПКА БЕНЗО ИНДИКАТОРА), ПРИ ТОМ ЧТО НЕДАВНО ЗАПРАВИЛ БЕНЗИНОМ И ДАТЧИК УРОВНЯ БЕНЗИНА ПОДНЯЛСЯ НА ПОЛОВИНУ ОТ ТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЧТО БЫЛО ДО ЗАПРАВКИ)
ПРОЦЕСС ЗАВОДКИ ПРОИСХОДИТ ТАК: ПЕРЕКЛЮЧИВ ТУМБЛЕР В правое ПОЛОЖЕНИЕ (БЕНЗИН) НАЧИНАЮ КРУТИТЬ - ИДЕТ СХВАТЫВАНИЕ, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ - ТАК ПАРУ РАЗ
ДАЛЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮ ТУМБЛЕР НА ГАЗ (левое ПОЛОЖЕНИЕ) КРУЧУ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ АВТО ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ГАЗ, НО ЗАВОДИТСЯ НЕ СРАЗУ А ПОСЛЕ 4-6 КРУЧЕНИЙ СТАРТЕРОМ.
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗЕ ПРИ НАЛИЧИИ ЕГО В БАКЕ(по крайней мере индикатор на табло говорит что бенз есть, а индикатор бенза на тумблере горит оранжевым\коричневым\ цветом)
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 22:05 Заголовок сообщения:
Как вариант,неисправен бензонасос,его цепь питания и управления,вода в баке(если проблема появилась сразу).
Засран фильтр-сетка(проблема рисуется постепенно). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 22:25 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Как вариант,неисправен бензонасос,его цепь питания и управления,вода в баке(если проблема появилась сразу).
Засран фильтр-сетка(проблема рисуется постепенно).
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 10:16 Заголовок сообщения:
Старт двигателя не зависит от положения переключателя газ/бенз,так как машина в любом случае заводится на бензе,если она заводится-значит бензонасос работает нормально,давление насоса можно посмотреть по диагностике,скорей всего проблема в чем-то другом,возможно какой нить датчик выпендриваеться (напр.датчик положения коленчатого вала)... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:06 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
возможно какой нить датчик выпендриваеться (напр.датчик положения коленчатого вала)...
Як би була проблема з датчиком, машина взагалі б не заводилась... Таке враження що не поступає бензин, або дуже мало його поступає.
БЕНЗИН
ВАЛЕРИЙ МЕТАНОВ писал(а):
ПРОЦЕСС ЗАВОДКИ ПРОИСХОДИТ ТАК: ПЕРЕКЛЮЧИВ ТУМБЛЕР В правое ПОЛОЖЕНИЕ (БЕНЗИН) НАЧИНАЮ КРУТИТЬ - ИДЕТ СХВАТЫВАНИЕ, ЗАТЕМ ГЛОХНЕТ - ТАК ПАРУ РАЗ
ГАЗ
ВАЛЕРИЙ МЕТАНОВ писал(а):
ДАЛЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮ ТУМБЛЕР НА ГАЗ (левое ПОЛОЖЕНИЕ) КРУЧУ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ АВТО ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ГАЗ, НО ЗАВОДИТСЯ НЕ СРАЗУ А ПОСЛЕ 4-6 КРУЧЕНИЙ СТАРТЕРОМ.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:41 Заголовок сообщения:
andriylv
Я же написал-например,бывает датчик глючит,у меня такое было-заводилась через раз,до сих пор не знаю чего было,сейчас все работает нормально,нужно диагностику провести,посмотреть давление топлива-если в норме-искать дальше,а тупо снимать бак-зачем,я снимал бак-гемор еще тот... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:50 Заголовок сообщения:
други! подскажите можно ли ставить на метановый добло диски на 15", а то хочу поставить чтоб машина была выше, а в мануале написано только на 14"
И вообще у кого какие диски стоят и резина ? и какой размер резины лучше на зиму? _________________ 02041976
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2105 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:53 Заголовок сообщения:
николай 1976 писал(а):
други! подскажите можно ли ставить на метановый добло диски на 15", а то хочу поставить чтоб машина была выше, а в мануале написано только на 14"
И вообще у кого какие диски стоят и резина ? и какой размер резины лучше на зиму?
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 18:01 Заголовок сообщения:
ROY писал(а):
николай 1976 писал(а):
други! подскажите можно ли ставить на метановый добло диски на 15", а то хочу поставить чтоб машина была выше, а в мануале написано только на 14"
И вообще у кого какие диски стоят и резина ? и какой размер резины лучше на зиму?
А тебя не смущает увеличение расхода топлива,изменение нагрузки на двиг и изменение показателей спидометра???Оставь так как есть-это мой тебе совет...
Летние у мну стоят 205/55/Р16 перед , а зад 215/60/р16 и норма ... Зима 195/75/Р15 на родных 15 катках. Решай сам!
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2013 Сообщения: 280 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.6 Bipover
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 18:07 Заголовок сообщения:
металлист писал(а):
Пока мозги видят сигнал с датчика скорости(ДС,ДД),ОХХ всегда повышены,чтоб не было провала на переходном режиме. Это норма.
РХХ-регулятор холостого хода(в народе-шаговик).
Находится на дроссельном узле,имеет 4-х проводный разъём.
Отсоединяй,снимай,мой полным погружемием в соляру.мой колодец пульки.
А не подскажешь как снять РХХ? Дросель надо снимать? В нем никакого стопорного нет? А тог я без разбора дроселя РХХ дергал не идет вроде, а в полную силу не хотел его насиловать .
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 21:59 Заголовок сообщения:
mzfkHenry писал(а):
металлист писал(а):
Пока мозги видят сигнал с датчика скорости(ДС,ДД),ОХХ всегда повышены,чтоб не было провала на переходном режиме. Это норма.
РХХ-регулятор холостого хода(в народе-шаговик).
Находится на дроссельном узле,имеет 4-х проводный разъём.
Отсоединяй,снимай,мой полным погружемием в соляру.мой колодец пульки.
А не подскажешь как снять РХХ? Дросель надо снимать? В нем никакого стопорного нет? А тог я без разбора дроселя РХХ дергал не идет вроде, а в полную силу не хотел его насиловать .
Заведомо исправный РХХ после останова мотора несколько секунд издаёт =хрюканье= под капотом.
Датчик установлен в дроссельный узел с посадкой,т.е. запрессован,извлекать крайне сложно.
Для приметивного ТО нужно открутить дроссельный узел от коллектора(три звезды).
Узел,как правило,имеет вид, будто его 100 лет кормили каменным углём...
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 22:03 Заголовок сообщения:
николай 1976 писал(а):
други! подскажите можно ли ставить на метановый добло диски на 15", а то хочу поставить чтоб машина была выше, а в мануале написано только на 14"
И вообще у кого какие диски стоят и резина ? и какой размер резины лучше на зиму?
Я поставил 15-е,немного упал приём и виртуально увеличился расход.
При переходе с 14 на 15 при подсчётё расхода к пробегу нужно добавить примерно 15 км на сотню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме