Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как утолить голод?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexes
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 18.02.2009
Сообщения: 20
Откуда: Odessa

Авто: Lancia Dedra 1.8LE.95(work horse), Lancia Dedra 1.6i.e90(Недвижимость)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
так вот и я о том, как их проверить то? есть номиналы сопротивления по ним? ХХ зажимал сразу -никаких изменений в работе небыло...а где находтся эта коробока для регулировки СО на твоем рисунке№2 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexes Коробка CO - это есть ЭБУ.

По настройке ДПДЗ можешь прочесть здесь (fiat-book-chap2-chap3) на двух последних страницах. Лежит он там же на форуме со всеми манулами (я раньше давал ссылку на 1 том).
А вот на немецком касается твоей модели только более старой (привожу рисунок).

Регулятор х/х если держит на холодную и на гарячую нормальные обороты на х/х - то с ним все в порядке.



ДПДЗ_нем.jpg
 Описание:
 Размер:  116.89 KB
 Просмотрено:  223 раз(а)

ДПДЗ_нем.jpg



_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demiurg
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 697
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
ДПДЗ стоит на 2,0 100 грн б/у! (стоил в конце весны) а новый я заказывал в Италии за 150 Э!! на автомат небыло по всей Украине....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 891
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Підкажіть, хто знає як настроїти ДПДЗ на 1,8 або 2,0 , а то є деякі сумніви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanLviv
помоему на крайних клемах выставлять (книга пишет +0.5В)но практика показывает что лучше выставлять +0.3в
если есть книга там написано точно на каких клемах мерять!!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 891
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
книги не маю, знайшов в неті шо має бути 0,5в. коли поставив то холості підійшли до 1800 на холодну, думаю то ше справа в РХХ і в регуліровці подачі повітря на дроселі (вона в мене повністю закручена)
Тепер думаю чи варто з тим заморочуватися ? Свічі чорні як ніч, ну кислородний датчик я вже заказав. буду бачити що буде після установки ЛЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva70
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1401
Откуда: юг

Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=715882#715882
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=742021#742021
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=711403#711403

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 891
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в одному 0,2 в другому 0,5В. то де ж правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanLviv писал(а):
в одному 0,2 в другому 0,5В. то де ж правда?

Выставлял себе 0,5В - если память мне не изменяет, обороты поднимаются, потом ставил 0,3В - работает нормально, но на 0,2В - как-то работает еще лучше, да и отклик на нажатие педали газа по-лучше будет (может конечно самовнушение Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По РХХ - от него идут две трубки: одна к ДЗ, вторая к гофре перед ДЗ. Отсоединяешь ту, что к ДЗ, глушишь её и, на прогретом моторе, выставляешь винтом ХХ. Параллельно можешь по-чистить РХХ. Потом подсоединяешь трубку к РХХ и смотришь на обороты, если сильно поднимаються (на прогретом моторе выше 1200об\мин) и винтом регулировки ХХ не удается уменьшить до положенных 850 об/мин, то РХХ под замену Confused
Можно еще перед заменой РХХ (если он мертвый), попробовать развальцевать юбку поршенька. Иногда помогает, но не на долго Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу