|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexes Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2009 Сообщения: 20 Откуда: Odessa
Авто: Lancia Dedra 1.8LE.95(work horse), Lancia Dedra 1.6i.e90(Недвижимость)
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
так вот и я о том, как их проверить то? есть номиналы сопротивления по ним? ХХ зажимал сразу -никаких изменений в работе небыло...а где находтся эта коробока для регулировки СО на твоем рисунке№2 ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 01:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexes Коробка CO - это есть ЭБУ.
По настройке ДПДЗ можешь прочесть здесь (fiat-book-chap2-chap3) на двух последних страницах. Лежит он там же на форуме со всеми манулами (я раньше давал ссылку на 1 том).
А вот на немецком касается твоей модели только более старой (привожу рисунок).
Регулятор х/х если держит на холодную и на гарячую нормальные обороты на х/х - то с ним все в порядке.
Описание: |
|
Размер: |
116.89 KB |
Просмотрено: |
222 раз(а) |
|
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demiurg Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
ДПДЗ стоит на 2,0 100 грн б/у! (стоил в конце весны) а новый я заказывал в Италии за 150 Э!! на автомат небыло по всей Украине....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Підкажіть, хто знає як настроїти ДПДЗ на 1,8 або 2,0 , а то є деякі сумніви.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv
помоему на крайних клемах выставлять (книга пишет +0.5В)но практика показывает что лучше выставлять +0.3в
если есть книга там написано точно на каких клемах мерять!!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
книги не маю, знайшов в неті шо має бути 0,5в. коли поставив то холості підійшли до 1800 на холодну, думаю то ше справа в РХХ і в регуліровці подачі повітря на дроселі (вона в мене повністю закручена)
Тепер думаю чи варто з тим заморочуватися ? Свічі чорні як ніч, ну кислородний датчик я вже заказав. буду бачити що буде після установки ЛЗ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanLviv Италомафиози
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 891 Откуда: Львов
Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в одному 0,2 в другому 0,5В. то де ж правда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
RomanLviv писал(а): | в одному 0,2 в другому 0,5В. то де ж правда? |
Выставлял себе 0,5В - если память мне не изменяет, обороты поднимаются, потом ставил 0,3В - работает нормально, но на 0,2В - как-то работает еще лучше, да и отклик на нажатие педали газа по-лучше будет (может конечно самовнушение )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
По РХХ - от него идут две трубки: одна к ДЗ, вторая к гофре перед ДЗ. Отсоединяешь ту, что к ДЗ, глушишь её и, на прогретом моторе, выставляешь винтом ХХ. Параллельно можешь по-чистить РХХ. Потом подсоединяешь трубку к РХХ и смотришь на обороты, если сильно поднимаються (на прогретом моторе выше 1200об\мин) и винтом регулировки ХХ не удается уменьшить до положенных 850 об/мин, то РХХ под замену
Можно еще перед заменой РХХ (если он мертвый), попробовать развальцевать юбку поршенька. Иногда помогает, но не на долго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|