Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт турбіни Скудо
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А каталізатор як провірити і чи він може впливати на роботу турбіни?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor_bp0509
при чому тут солярка до роботи турбіни Blink Confused , о то понапридумують.... що за вислів "включається турбіна" - це що тумблер, чи реле, .... ти завів мотор і турба вже працює.... інше питання що її робота характерно залежить від оборотів двигуна, а точніше від кількості вихлопних газі, які поступають на крильчатку турби за одиницю часу....
каталізатор може впливати, і пливає тоді коли він забитий, а в твому випадку він 100 % забитий і сажею і масло, так що вирізай його, а там відчуєш різницю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor_bp0509 писал(а):
А що якщо солярка погана то турбіна не буди включатися?


Вот у меня масло хавает уже года 2, в остальном (тьфу-тьфу-тьфу) всё ок! По ходовой года 2 ничего не делал, слышу задние амортизаторы стучат уже.
Кстати, если жрет стабильно масло 2 года подрят, то это же не может быть трещина в голове???? Я думаю она бы как-то проявила себя. В тасоле начало появляться масло, надо деньги копить...
Кстати, в Виннице у меня есть хороший мастер, если что - пишите. И дерет не дорого и руки золотые и не пьет при этом! Нонценс!!!!

_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vicoff"]
victor_bp0509 писал(а):
А що якщо солярка погана то турбіна не буди включатися?


Вот у меня масло хавает уже года 2, в остальном (тьфу-тьфу-тьфу) всё ок! По ходовой года 2 ничего не делал, слышу задние амортизаторы стучат уже.
Кстати, если жрет стабильно масло 2 года подрят, то это же не может быть трещина в голове???? Я думаю она бы как-то проявила себя. В тасоле начало появляться масло, надо деньги копить...
Кстати, в Виннице у меня есть хороший мастер, если что - пишите. И дерет не дорого и руки золотые и не пьет при этом! Нонценс!!!![/q

Подскажите мастера в Виннице, какие работы он выполняет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
victor_bp0509
при чому тут солярка до роботи турбіни Blink Confused , о то понапридумують.... що за вислів "включається турбіна" - це що тумблер, чи реле, .... ти завів мотор і турба вже працює.... інше питання що її робота характерно залежить від оборотів двигуна, а точніше від кількості вихлопних газі, які поступають на крильчатку турби за одиницю часу....
каталізатор може впливати, і пливає тоді коли він забитий, а в твому випадку він 100 % забитий і сажею і масло, так що вирізай його, а там відчуєш різницю...


Я так понімаю, що каталізатор мені прийдеться вирізати (варіант дешевший ніж покупка), підскажіть як правильно це робити, що поставити замість каталізатора щоб "мозги" не ругалися на "чек"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor_bp0509
в себе як вирізав ставив, трубу відповідного діаметру, можна поставити стронгер, тоді менше вібрації і постороніх звуків
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
victor_bp0509
в себе як вирізав ставив, трубу відповідного діаметру, можна поставити стронгер, тоді менше вібрації і постороніх звуків


А додаткові датчики після вирізання не потрібно, шоб чек не горів
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

victor_bp0509
в мене нічого такого не було, і ще в мене 2005 р. 2,0 жтд, а в вашому випадку треба дивитись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vicoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 489
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino, дизель

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="victor_bp0509"]
Vicoff писал(а):
victor_bp0509 писал(а):
А що якщо солярка погана то турбіна не буди включатися?


Вот у меня масло хавает уже года 2, в остальном (тьфу-тьфу-тьфу) всё ок! По ходовой года 2 ничего не делал, слышу задние амортизаторы стучат уже.
Кстати, если жрет стабильно масло 2 года подрят, то это же не может быть трещина в голове???? Я думаю она бы как-то проявила себя. В тасоле начало появляться масло, надо деньги копить...
Кстати, в Виннице у меня есть хороший мастер, если что - пишите. И дерет не дорого и руки золотые и не пьет при этом! Нонценс!!!![/q

Подскажите мастера в Виннице, какие работы он выполняет


Он всё делает по ходовой и движкам, вообще, по звуку может неисправность определить. Не всегда конечно. Скинул в личку.

_________________
Для тюнинга - эпоксидная смола (клей), стеклоткань, стекломат, пластификаторы, пигменты и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vicoff"]
victor_bp0509 писал(а):
Vicoff писал(а):
victor_bp0509 писал(а):
А що якщо солярка погана то турбіна не буди включатися?


Вот у меня масло хавает уже года 2, в остальном (тьфу-тьфу-тьфу) всё ок! По ходовой года 2 ничего не делал, слышу задние амортизаторы стучат уже.
Кстати, если жрет стабильно масло 2 года подрят, то это же не может быть трещина в голове???? Я думаю она бы как-то проявила себя. В тасоле начало появляться масло, надо деньги копить...
Кстати, в Виннице у меня есть хороший мастер, если что - пишите. И дерет не дорого и руки золотые и не пьет при этом! Нонценс!!!![/q

Подскажите мастера в Виннице, какие работы он выполняет


Он всё делает по ходовой и движкам, вообще, по звуку может неисправность определить. Не всегда конечно. Скинул в личку.


Спасиба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сьогодны з СТО, не було контакту на датчик давленія в топлівній рампі(самі контакти чомусь погано пристають, прижали пласмасовим хомутом) Помилки всі стерлися є одна незначна на свічі накала( чи реле свічей). Але так і машина немає своєї різкості, турбіна підхватює десь аж після 3-3,5 тис. обертів. Провіряли клапан на турбіні все добре, тепер грішу що зробили погано в Маріуполі. Підскажіть може ще в чомусь може бути проблема що турбіна піхватює так пізно. Може бути причина в інтеркулірі, чи може якісь трубки до турбіни не ті підключили. Знімати турбіно дуже дорого (мастера знімають мотор щоб до турбіни долізти), щорб віддати її на повторний ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaryk1980
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 374
Откуда: Київ

Авто: Фіат Скудо 120 Multijet (88kw) 2009 р.в., Був Фіат Скудо 1,9ТD 1998 р.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене теж показує помилку реле свічок накалу (читав, що це у багатьох на аналогічних авто). Але я не заморачують, зама покаже...

А як ти поняв, що турбіна підхватує так пізно? Може заправку зміни? Та який в тебе зараз розход, якщо не секрет?

_________________
drive2.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yaryk1980 писал(а):

А як ти поняв, що турбіна підхватує так пізно?

То-же интерестно,Сначала молчит,а потом подхватывает?
victor_bp0509 писал(а):
Може бути причина в інтеркулірі,

Там как-бы проще,ногой газуешь-рукой смотриш патрубок Laughing (ну вобщем понятно) если создается давление и свиста со щелей нет то все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor_bp0509
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 27.11.2012
Сообщения: 77
Откуда: Чечельник

Авто: Fiat Scudo 2009 2,0 JTD 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправка WOG. Машина тільки з ремонту. А підхватує так пізно показує компютер (підключали при їзді) Давленія то що понормі Вона видає аж після 3000-3500 оборотів. І тоді ж появляється якісь свист. Раніше до 2000 оборотів підхватювало,(добре було відчутно коли йдеш на обгон, педаль на газ і вона різко набирало скорість, а зараз плавно, даже при тих самих 3000-3500 оборотів цього різкого зриву немає). От і думаю що може інтеркулер забитий (після того як машина в рознос пішло в всіх патрубках з інтеркулера масло було).?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryslan-87
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 137
Откуда: Черкаська обл

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

якщо робочий вакум на турбіні за тяжку рукою можна потягти,бо пробував рукою то не можу поворушить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу