| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Maddcat Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 19:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А без разницы. Пежо и Ситроен вообще идентичны.  Отличие только в шильдиках. С Fiat-ом небольшие отличия есть. Но, думаю, что не в этих вопросах. Кстати, а как это отразиться на времени жизни лампочек? Включение галогенок на пониженой мощности чревато ослеблением или полной остановкой галогенового цикла возвращения вольфрама на спираль...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 19:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так если нечему излучаться в колбу, то и нечему возвращаться, не? Зачем применяют наполнение колбы? Чтоб повысить температуру, облегчить охлаждение спирали и как-бы восстановить ее. Но при низкой температуре испарение вольфрама  будет мизерным, если будет. Я так думаю...
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 20:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В общем, с компом ничего особенного не случится, но без обманки будет выдавать неисправность лампы. Нормальный электрик знает как это обойти. Например,  отключить разъем проверки (или отрезать провода через которые проверка идет) (силовые и проверочные провода - это разные провода) и подключить к разъему или проводам обманку в виде конденсатора 4700мкФ х 25В с соблюдением полярности. Это должно обмануть блок проверки, а КФД-1-12 подключить стандартно. Или ичего не отключать, в разрыв штатного лампового силового провода включить диод, а КФД-1-12 подключить после диода. Есть и еще варианты - толковый электрик с этим вполне справится. 	  | Maddcat писал(а): |  	  | Если при заведенном двигателе отключить фишку с лампы - на приборке тут же все загорается.
 
 Ничего хитрого - Citroen Jumper 2007 года. Я в программе схем просто все цифры 7-ками забиваю.
 | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 20:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Считается, что если раз в месяц включать дальний свет на 10 минут, то все будет восстанавливаться. От себя добавлю, что за годы эксплуатации подобных приборов в России какого-либо существенного влияния на ресурс ламп не в лучшую, не в худшую сторону не замечено. 	  | Maddcat писал(а): |  	  | Кстати, а как это отразиться на времени жизни лампочек? Включение галогенок на пониженой мощности чревато ослеблением или полной остановкой галогенового цикла возвращения вольфрама на спираль... | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maddcat Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 21:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sheynkar писал(а): |  	  | В общем, с компом ничего особенного не случится, но без обманки будет выдавать неисправность лампы. Нормальный электрик знает как это обойти. Например,  отключить разъем проверки (или отрезать провода через которые проверка идет) (силовые и проверочные провода - это разные провода) и подключить к разъему или проводам обманку в виде конденсатора 4700мкФ х 25В с соблюдением полярности. Это должно обмануть блок проверки, а КФД-1-12 подключить стандартно. Или ичего не отключать, в разрыв штатного лампового силового провода включить диод, а КФД-1-12 подключить после диода. Есть и еще варианты - толковый электрик с этим вполне справится. | 
 у меня 100% нет отдельных проверочных проводов. Все провода с критически важных ламп сходятся напрямую в BSI. Ну почти напрямую.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 25.87 KB |  
		| Просмотрено: | 358 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 21:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Покажите машину электрику- обмануть проверку не архисложная задача. С остальным проблем не будет. 	  | Maddcat писал(а): |  	  | у меня 100% нет отдельных проверочных проводов. Все провода с критически важных ламп сходятся напрямую в BSI. | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vita DDD Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.12.2007
 Сообщения: 373
 Откуда: Brno,Чехия
 
 Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 23:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не мог пройти мимо:ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НУЖНО И КАКУЮ ПРИНЕСЕТ ВЫГОДУ?отрезать провода,делать обманки с неясным результатом,платить електрику,подключать диоды до,подключать после,потом опять показывать толковому електрику,помнить,что раз в месяц мне нужно включить дальний на десять минут,паять реле,менять предохранители,итд итп,ЗАЧЕМ?       |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 07, 2013 23:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вы заодно опишите в том же стиле процесс езды на авто - глядишь, люди пешком ходить начнут 	  | Vita DDD писал(а): |  	  | Не мог пройти мимо:ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НУЖНО И КАКУЮ ПРИНЕСЕТ ВЫГОДУ?отрезать провода,делать обманки с неясным результатом,платить електрику,подключать диоды до,подключать после,потом опять показывать толковому електрику,помнить,что раз в месяц мне нужно включить дальний на десять минут,паять реле,менять предохранители,итд итп,ЗАЧЕМ?      | 
   На вопрос "зачем нужно?" я уже отвечал неоднократно, поэтому просто цитирую:
  	  | Sheynkar писал(а): |  	  | ...надо для того, чтоб ДХО из штатных фар (раз колхоз запретили) включались и выключались автоматически, с максимальным удобством для водителя и минимальной нагрузкой на машину. При этом прибор позволяет выбрать: какие фары в качестве ДХО, какой алгоритм работы, какая яркость. А хотя бы один штраф за забытые ДХО заставит переосмыслить сумму в 255грн за прибор. Или посаженный в ноль аккумулятор с забытыми на машине включенными фарами. Я не желаю никому ни того ни другого, но осознавать это нужно. | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maddcat Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 08, 2013 03:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ага.. Накопал.. Таки дальний свет у меня без проверки... Так что так и будем колхозить(если обломится одна идейка с получением разрешения с Ситроена). Наложенным платежом в Киев посылаете? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Maddcat Amico
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2011
 Сообщения: 13
 Откуда: Киев
 
 Авто: Peugeot Boxer
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 08, 2013 03:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ага.. Накопал.. Таки дальний свет у меня без проверки... Так что так и будем колхозить(если обломится одна идейка с получением разрешения с Ситроена). Наложенным платежом в Киев посылаете? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 08, 2013 07:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Можно и наложенным, но Вам это будет дороже. Реквизиты скинул в личку. 	  | Maddcat писал(а): |  	  | Ага.. Накопал.. Таки дальний свет у меня без проверки... Так что так и будем колхозить(если обломится одна идейка с получением разрешения с Ситроена). Наложенным платежом в Киев посылаете? | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12.  В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12: - возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с;
 - теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости;
 - усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля.
 - оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген».
 Цена КФД-2-12 остается прежней – 255грн.
 Информвция в первом посте обновлена.
 К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня  КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации  30грн + расходы на пересылку.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Sheynkar Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.04.2013
 Сообщения: 53
 Откуда: Луганск
 
 Авто: Mazda3
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 23, 2013 11:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прям на месте. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Анатолий Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 43
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.08.2006
 Сообщения: 1089
 Откуда: Бородянка, Киев обл.
 
 Авто: Ford FOCUS(II) SE 1,8D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 29, 2013 14:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sheynkar писал(а): |  	  | Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прям на месте. | 
 А вот это уже интересней
 Можно контакты в личку ?
 Спасибо.
 
 Кстати, хотел поинтересоваться отзывами о вашем девайсе. Есть ли отзывы на других форумах (мазда-клуб), к примеру ?
 Возможно есть опыт установки на авто - хочу посмотреть как выглядит и работает.
 _________________
 Слой человека в нас чуть-чуть
 наслоен зыбко и тревожно;
 легко в скотину нас вернуть,
 поднять обратно очень сложно.
 Skype: Tolik_kv
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Cinquecento Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.01.2011
 Сообщения: 1765
 Откуда: Київ
 
 Авто: ровер
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 29, 2013 14:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Sheynkar писал(а): |  	  | Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прям на месте. | 
 
 Та викладайте вже тут... І ціну роботи
 _________________
 Haм не страшні московські воші, нам страшні українські гниди
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |