Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как правильно ездить на дизеле - Переключение передач ?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 15:36    Заголовок сообщения: Как правильно ездить на дизеле - Переключение передач ? Ответить с цитатой

Решился завести тему много очень популярны темы, а вот рекомендаций по езде я не нашел.

Как правильно эксплуатировать (в смысле ездить, а не ухаживать) дизель, что бы ездить на нем долго и счастливо? Езжу в основном по городу.

1.9 Multijet 8v (77kw 105 л. с.)
Трансмиссия- Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Передаточные числа:
I. 3,909,
II. 2,238,
III. 1,444,
IV. 1,029,
V. 0,838,
R. 3,909, главная передача 3,353

1. На каких оборотах переключаться с первой на вторую? Со второй на третью? С 3-й на 4-ю? И т.д.?

я делаю так если 2200-2500об\мин и

с 1-й на 2-ю при 20–30 км/ч,
со 2-й на 3-ю – 40 км/ч,
с 3 й на 4-ю – 60 км/ч
с 4 и на 5-ю - 80 км/ч

2. какой оборот и скорость держит при движению - на 3-4-5 передача ?

самое экономичное движение 1500-1800 об., а 2000-3000об. лучшая динамика. ?

3. При включении понижающих передач нужно использовать перега-
зовку - как ?


Последний раз редактировалось: phosaly (Ср Авг 07, 2013 16:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это человек сам чувствует.. у меня это все на подсознательном происходит
я даже пару раз ловил себя на мысле пора пятую включать - смотрю на ручку она уже включена...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Так это человек сам чувствует.. у меня это все на подсознательном происходит
я даже пару раз ловил себя на мысле пора пятую включать - смотрю на ручку она уже включена...))
Пожалуйста ваши рекомендаций !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arden
Италофан


Италофан

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 308
Откуда: Lutsk

Авто: Fiat Doblo 2010 -> Kia Soul 2011 and Suzuki Vitara 2015

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переключаю на повышенную где-то на 2100-2200 об/мин.
5-тую включаю на 70 км/час.
Пониженную включаю практически всегда через нейтральную (много катаюсь на нейтральной).
После нейтральной смотрю по скорости и ощущением.

Кстати очень интересно как включить пониженную, (например с 2000 на 3000 об/мин) что бы машина не душилась. Не умею так делать.

_________________
«Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично. Душится Smile

Но пятую втыкаю выше 80-ти, аналогично 4-ю - выше 60, 3-ю - выше 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arden писал(а):
(много катаюсь на нейтральной).


Пан є смертником?

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Heet писал(а):
Аналогично. Душится Smile

Но пятую втыкаю выше 80-ти, аналогично 4-ю - выше 60, 3-ю - выше 40.


При включении понижающих передач нужно использовать перега-
зовку
ну на примере хочу 3 на 2-ю
так делаю но правильно или нет ?

1. отпускать педаль газ -скорость падает
2. нажать на сцепление
3. нейтральный до 0.5-1сек
4. отпускать сцепление
5. нажать 2-3мм педаль газ оборот поднимает и быстро
6. нажать на сцепление и переключить понижающих

этот метод долго для меня как новичок .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не парь себе мозг и другим.Всё поймеш через пару,другую тыс.км за рулём.Возникает вопрос? чему сейчас учат в автошколах? - "красный - стоять,зелёный ехать?"или у товарища документик куплен? Всё придёт с практикой.А для совсем "нулевых" водителей ,- Фиат постарался и добавил функцию самостоятельного увеличения об.двигателя при критической нагрузке.И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Не парь себе мозг и другим.Всё поймеш через пару,другую тыс.км за рулём.Возникает вопрос? чему сейчас учат в автошколах? - "красный - стоять,зелёный ехать?"или у товарища документик куплен? Всё придёт с практикой.А для совсем "нулевых" водителей ,- Фиат постарался и добавил функцию самостоятельного увеличения об.двигателя при критической нагрузке.И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.

Ну да вообще то за торможение на экзамене с выжатым сцеплением, давали пригласительную на второй раз. по поводу выше написаного переключатся с пов. на пон. нужно быстро без всяких выжимов и перегазовок с ногой на педали тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sunnyn13
Италофан


Италофан

Возраст: 81
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 141
Откуда: Украина

Авто: Dobloid Nuovo 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я также много на нитралке, машинка очень круто котится Smile)) На легковой быстро тормозит её поток воздуха, а тут запас хода хорош Smile)
А на счет переклучения так пофиг, для авто лучше больше обороты чем меньше, если включать пятую на 60-70 то авто реально душится и двигатель работает в "напряг" вот тогда действительно ему тяжело и ресурс уменьшается. Вывод лучше дать больше оборотов чем меньше Smile Но так как есть тахометр и двигатель хорошо слышно то и логично когда стрелка за 3 тыщ и мотор ревет то нужно переключатся Smile Топик конечно безпонтовый Smile
Меня недавно интересовало как переключатся быстро, потому как мы на 402м. (на ниссане) валим на 3-тей передаче 80-90, а потом на 4-переключаю, потом на пятую после 130 Smile А мотор у меня там вообще слабенький 1.4, но зато моноижектор и вес машины 900 кг Smile

_________________
Влюблен в Nismo sunny n13 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Arden писал(а):
(много катаюсь на нейтральной).


Пан є смертником?


Никогда не ездил на нейтралке - это чревато..


Да и сама работа на нейтралке - для дизеля не очень хороша..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sunnyn13
Италофан


Италофан

Возраст: 81
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 141
Откуда: Украина

Авто: Dobloid Nuovo 1,3

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
Arden писал(а):
(много катаюсь на нейтральной).


Пан є смертником?


Никогда не ездил на нейтралке - это чревато..


Да и сама работа на нейтралке - для дизеля не очень хороша..


Почему это не хорошо? Их практически не глушат, даже летом маршрутчики, он всеровно не перегревается, + если у кого турба то за это время масло заходит и все гуд... Не вижу причин... ?

_________________
Влюблен в Nismo sunny n13 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tseba
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.06.2013
Сообщения: 167
Откуда: Республика Беларусь

Авто: Fiat Doblo Cargo 1,3 MJTD 2007г.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
...И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.


+500

Блин, втыкаю тему про перегазовке и думаю- блин, или я дурак, или лыжы не едут???? Сам катался на ГАЗ 52 (учился на УПК).

Люди где-то слышали про перегазовки, но не знают для чего ни))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktormaz
Италофан


Италофан

Возраст: 81
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 139
Откуда: украина

Авто: зис-5

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Patrik писал(а):
STETS писал(а):
Не парь себе мозг и другим.Всё поймеш через пару,другую тыс.км за рулём.Возникает вопрос? чему сейчас учат в автошколах? - "красный - стоять,зелёный ехать?"или у товарища документик куплен? Всё придёт с практикой.А для совсем "нулевых" водителей ,- Фиат постарался и добавил функцию самостоятельного увеличения об.двигателя при критической нагрузке.И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.

Ну да вообще то за торможение на экзамене с выжатым сцеплением, давали пригласительную на второй раз. по поводу выше написаного переключатся с пов. на пон. нужно быстро без всяких выжимов и перегазовок с ногой на педали тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktormaz
Италофан


Италофан

Возраст: 81
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 139
Откуда: украина

Авто: зис-5

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При наличии АБС,экстремальное торможение-обе педали в пол до упора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу