Так это человек сам чувствует.. у меня это все на подсознательном происходит
я даже пару раз ловил себя на мысле пора пятую включать - смотрю на ручку она уже включена...))
Так это человек сам чувствует.. у меня это все на подсознательном происходит
я даже пару раз ловил себя на мысле пора пятую включать - смотрю на ручку она уже включена...))
Переключаю на повышенную где-то на 2100-2200 об/мин.
5-тую включаю на 70 км/час.
Пониженную включаю практически всегда через нейтральную (много катаюсь на нейтральной).
После нейтральной смотрю по скорости и ощущением.
Кстати очень интересно как включить пониженную, (например с 2000 на 3000 об/мин) что бы машина не душилась. Не умею так делать. _________________ «Свобода - это право самому устанавливать правила игры»
Но пятую втыкаю выше 80-ти, аналогично 4-ю - выше 60, 3-ю - выше 40.
При включении понижающих передач нужно использовать перега-
зовку
ну на примере хочу 3 на 2-ю
так делаю но правильно или нет ?
1. отпускать педаль газ -скорость падает
2. нажать на сцепление
3. нейтральный до 0.5-1сек
4. отпускать сцепление
5. нажать 2-3мм педаль газ оборот поднимает и быстро
6. нажать на сцепление и переключить понижающих
Не парь себе мозг и другим.Всё поймеш через пару,другую тыс.км за рулём.Возникает вопрос? чему сейчас учат в автошколах? - "красный - стоять,зелёный ехать?"или у товарища документик куплен? Всё придёт с практикой.А для совсем "нулевых" водителей ,- Фиат постарался и добавил функцию самостоятельного увеличения об.двигателя при критической нагрузке.И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Не парь себе мозг и другим.Всё поймеш через пару,другую тыс.км за рулём.Возникает вопрос? чему сейчас учат в автошколах? - "красный - стоять,зелёный ехать?"или у товарища документик куплен? Всё придёт с практикой.А для совсем "нулевых" водителей ,- Фиат постарался и добавил функцию самостоятельного увеличения об.двигателя при критической нагрузке.И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.
Ну да вообще то за торможение на экзамене с выжатым сцеплением, давали пригласительную на второй раз. по поводу выше написаного переключатся с пов. на пон. нужно быстро без всяких выжимов и перегазовок с ногой на педали тормоза.
Ну я также много на нитралке, машинка очень круто котится )) На легковой быстро тормозит её поток воздуха, а тут запас хода хорош )
А на счет переклучения так пофиг, для авто лучше больше обороты чем меньше, если включать пятую на 60-70 то авто реально душится и двигатель работает в "напряг" вот тогда действительно ему тяжело и ресурс уменьшается. Вывод лучше дать больше оборотов чем меньше Но так как есть тахометр и двигатель хорошо слышно то и логично когда стрелка за 3 тыщ и мотор ревет то нужно переключатся Топик конечно безпонтовый
Меня недавно интересовало как переключатся быстро, потому как мы на 402м. (на ниссане) валим на 3-тей передаче 80-90, а потом на 4-переключаю, потом на пятую после 130 А мотор у меня там вообще слабенький 1.4, но зато моноижектор и вес машины 900 кг _________________ Влюблен в Nismo sunny n13
Да и сама работа на нейтралке - для дизеля не очень хороша..
Почему это не хорошо? Их практически не глушат, даже летом маршрутчики, он всеровно не перегревается, + если у кого турба то за это время масло заходит и все гуд... Не вижу причин... ? _________________ Влюблен в Nismo sunny n13
Не парь себе мозг и другим.Всё поймеш через пару,другую тыс.км за рулём.Возникает вопрос? чему сейчас учат в автошколах? - "красный - стоять,зелёный ехать?"или у товарища документик куплен? Всё придёт с практикой.А для совсем "нулевых" водителей ,- Фиат постарался и добавил функцию самостоятельного увеличения об.двигателя при критической нагрузке.И не надо никаких перегазовок и двойных выжимов,это тебе не ГАЗ - 51. Катайся и всё придёт с опытом.
Ну да вообще то за торможение на экзамене с выжатым сцеплением, давали пригласительную на второй раз. по поводу выше написаного переключатся с пов. на пон. нужно быстро без всяких выжимов и перегазовок с ногой на педали тормоза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме