Кто знает, при зводе двигателя во время прогрева стрелка тахометра держиться в районе 1200 оборотоа потом падает до 800 и снова поднимаеться итак пока не прогреется. Это так двигатель прогреваеться или может какая то проблема?
amor2, холодный мотор стартует на повышенных оборотах и продолжает работать на них. Далее, по мере прогревания, обороты движка падают совместно со стрелкой тахометра. Никаких прыганий оборотов нет.
Олександр54
Не наводите тень на плетень.
Всё там регулирываецца с фарами прекрасно.
Не помню точно, но одно фару тягает вверх-вниз, другое влево-вправо.
Рейстал - прямо над фарой в отверстия через сталь вставляецца длинная отвёртка (+) и вращаецца туда-сюда. Отверстий два над каждой фарой. Элементы вращения пластиковые, такшта аккуратно надо. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Олександр54
Вид сзади.
Отвёртка вставлена в болт регулировки.
Первая фотка - болт, шо ближе к мотору;
Вторая фотка - болт, шо в углу.
Їх я й крутив, але пучок світла зовсім не змінюється, до того ж якщо ще дальнє світить доволі добре, ближнє плямами по дорозі, коли стемніє їхати взагалі не можливо.
Недавно появилась проблема. заводиш стартер крутит не заводится. так может быть раз 3-5. Потом заводиться. Глушиш снова заводиться. Бензонасос качает. Возможно плохо топливо поступает через форсунки?
Кто знает, при зводе двигателя во время прогрева стрелка тахометра держиться в районе 1200 оборотоа потом падает до 800 и снова поднимаеться итак пока не прогреется. Это так двигатель прогреваеться или может какая то проблема?
На моем дизеле после запуска держится 800 об/мин (по тахометру) стабильно. По идее, если стрелка скачет, то может и с приборчиком что-нибудь. Если обороты двигателя нестабильные, то это должно быть обязательно слышно.
Недавно появилась проблема. заводиш стартер крутит не заводится. так может быть раз 3-5. Потом заводиться. Глушиш снова заводиться. Бензонасос качает. Возможно плохо топливо поступает через форсунки?
Хочу мотнуть в Питер на машине через Беларусь,никогда за пределы Нашей Необъятной Страны не ездил,вопрос:какие нюансы нужно знать для такого путешествия (ремни,тонировка,ближний свет фар,что делать когда тебя остановила дорожная инспекция и т.д) _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Хочу мотнуть в Питер на машине через Беларусь,никогда за пределы Нашей Необъятной Страны не ездил,вопрос:какие нюансы нужно знать для такого путешествия (ремни,тонировка,ближний свет фар,что делать когда тебя остановила дорожная инспекция и т.д)
Хочу мотнуть в Питер на машине через Беларусь,никогда за пределы Нашей Необъятной Страны не ездил,вопрос:какие нюансы нужно знать для такого путешествия (ремни,тонировка,ближний свет фар,что делать когда тебя остановила дорожная инспекция и т.д)
Хочу мотнуть в Питер на машине через Беларусь,никогда за пределы Нашей Необъятной Страны не ездил,вопрос:какие нюансы нужно знать для такого путешествия (ремни,тонировка,ближний свет фар,что делать когда тебя остановила дорожная инспекция и т.д)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме