Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Чт Май 16, 2013 20:46 Заголовок сообщения:
AndreiPol писал(а):
да
Тогда мой совет - менять амортизаторы (или хотя бы их корпус, если дело в экономии). Наверняка тут немало хлопчиков с завалявшимися старыми амортизаторами. В любом случае переварка чашек под пружину на амортизаторе невозможна без разбора всего амортизатора, к тому же обычной дуговой сваркой явно не проваришь. Легче, в таком случае, просто поменять амортизатор/корпус. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Чт Май 16, 2013 22:45 Заголовок сообщения:
маю пару перероблених під розбірні. з вбитими вкладишами. готовий розстатись за 100 грн\пара. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.05.2013 Сообщения: 523 Откуда: Мелитополь
Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.
Добавлено: Пт Май 17, 2013 14:06 Заголовок сообщения:
раз уж пришлось снимать передние стойки, хотелось бы приподнять передок (а потом и задок). Москвичеводы для этого используют проставки между кузовом авто и верхней опорой. Применимо ли такое на Кроме? _________________ Слава Україні!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Май 17, 2013 18:09 Заголовок сообщения:
Буду мати (після того як куплю нові) просаджені пружини з 2.5 дизеля. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 00:31 Заголовок сообщения:
AndreiPol писал(а):
раз уж пришлось снимать передние стойки, хотелось бы приподнять передок (а потом и задок). Москвичеводы для этого используют проставки между кузовом авто и верхней опорой. Применимо ли такое на Кроме?
Нахлобучивание кузова на стойки мало что решает.
Потерявшие упругость пружины на авто остаються и значит отбойники
без работы не остануться.
Искать Lesjofors 4026105( перед) 4226102 ( зад) долго не придеться.
Растояние между чашками после применения 4026105
получаеться 220мм. Визуально авто немножко козлит, но совсем немножко.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 10:05 Заголовок сообщения:
"у меня пружины не просевшие"
Я тоже так думал, пока не поменял.
Между чашками было 190мм и визуально все было хорошо.
Да носом клевала и раскачка продольная была.
А пружины поменял и что новое авто стало.
По канавам идет упруго, провалиться не стремиться.
Проставки такого не дадут.
По нашим ямам иногда чиркаю буфером, не более того.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Сб Май 18, 2013 11:46 Заголовок сообщения:
Я чо написав про просаджені. 2.5 Тд -- дуже важка силова установка, тому що для мене зле -- для 2л бензина може бути як раз. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме