Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 05, 2013 19:47 Заголовок сообщения:
Павел_34 писал(а):
Scribe писал(а):
Не хотелось создавать новую тему. Подскажите пожалуйста чем можно зафиксировать толкатели в нижнем положении что бы вынуть шайбы? может есть какая приспособа или эскизик что бы её сделать?
Я с ключа выковал.Теперь регулировка проходит без проблем.
Отличное решение для 8-клопового двига . Я себе давече на 16-клоповый делал, испортил даже один ключ на 17 зазря ))), в конце концов пригодился обрезок маленькой монтировочки, удачно обточенный на точиле (испытал потом его и на своем 16V, и на своем 8V, и на вольвовском 8V) _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Северный Кавказ
Авто: Fiat Tempra 2.0 159А6.046
Добавлено: Вс Май 05, 2013 20:46 Заголовок сообщения:
Я обходился скальпелем и двумя отвертками: той, что поменьше просаживал вниз стакан (предварительно повернув его одной из двух проточек к себе), затем вставлял большую и просаживал ещё, чтобы вставить скальпель между распредвалом и кромкой стакана острием на кромку стакана, уперевшись в распредвал. Ставить нужно точно ровно, иначе скальпель может выскочить и поранить. Затем тонкой упругой проволокой или шилом равномерно подковыривал шайбу и захватывал её щипцами... _________________ Да прибудет с нами удача!
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Вс Май 05, 2013 22:08 Заголовок сообщения:
Остриков Алексей писал(а):
Я обходился скальпелем и двумя отвертками: той, что поменьше просаживал вниз стакан (предварительно повернув его одной из двух проточек к себе), затем вставлял большую и просаживал ещё, чтобы вставить скальпель между распредвалом и кромкой стакана острием на кромку стакана, уперевшись в распредвал. Ставить нужно точно ровно, иначе скальпель может выскочить и поранить. Затем тонкой упругой проволокой или шилом равномерно подковыривал шайбу и захватывал её щипцами...
теперь мы знаем кому ставить памятник за терпение _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 167 Откуда: Киев,Яготин
Авто: Fiat Croma 2.0 ie
Добавлено: Пн Май 06, 2013 10:39 Заголовок сообщения:
Остриков Алексей писал(а):
Я обходился скальпелем и двумя отвертками: той, что поменьше просаживал вниз стакан (предварительно повернув его одной из двух проточек к себе), затем вставлял большую и просаживал ещё, чтобы вставить скальпель между распредвалом и кромкой стакана острием на кромку стакана, уперевшись в распредвал. Ставить нужно точно ровно, иначе скальпель может выскочить и поранить. Затем тонкой упругой проволокой или шилом равномерно подковыривал шайбу и захватывал её щипцами...
Да,это целый процесс,у меня по проще,вставил ключ,распредвал повернул и шайбу вынял.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Ср Май 08, 2013 05:11 Заголовок сообщения:
Тоже недавно мерял зазоры, получилась с помощью ножниц
Плоской отверткой отжимал клапан, и вставлял ножницы немного доработанные между распредвалом и стаканчиком затем маленькой плоской отверткой поднимал шайбу, и шипцами вытаскивал
2.jpg
Описание:
Размер:
236.39 KB
Просмотрено:
218 раз(а)
1.jpg
Описание:
Размер:
271.7 KB
Просмотрено:
193 раз(а)
_________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Ср Май 08, 2013 05:38 Заголовок сообщения:
Так как игры с шайбами начинал на восьмерках, то в качестве фиксатора использовал восьмерошный. Он мне привычный.
Пришлось чуток подпилить-укоротить, сделать Фиатовским.
На картинке слева внизу.
Отжимаю отверткой, только она у меня побольше чем на фото.
Процедура редкая-ковать лень.
Шайбы выкорвыриваю почти шилом.
Длиненькую отвертку узко и плоско заточил по ширине пропила на стаканчике.
Шайбы иногда на масле прилипают и усилие на отрыв требуеться достаточно большое.
Добавлено: Ср Май 08, 2013 06:58 Заголовок сообщения:
Croma
ой ё! да там делов то: берем девяточную приблуду, не обтачивая не приспосабливая, ставим кулачек вверх и резким толчком лодони впихиваем её куда надо, потом берем отвертку плоскую и желательно большую широкенькую мм3-4, ставим в упор руба к Распредвалу, и аккуратно обычным пинцетом подковыриваем и цепляем шайбу! ( ребят 2-3 тренировки и получится очень все просто!) достаем шайбу меряем пишим вставляем нужную и вуаля)
товарищь
Croma на ссыли показал идеальную приблуду! \ её не обязательно покупать! спросите у друзей их таких по гаражам навалом!!
если че пишите буду рад помочь!
PS. помните что советы жигулистов нам побоку, у нас гораздо больший зазор клапанов нежели у них! _________________
бортовик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме