Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто на скудо или экспертах 2.0 HDI глушил EGR?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
celebra
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 384
Откуда: чернівці

Авто: fiat scudo 1.9D-був, став 2,0 турбо бензин

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б тоже попробував залити соляри на перевіреній заправці
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SabitofF
я так зрозумів в тебе 1,9 д 04-06 .... я сам відкручував і там глушив металічною прокладкою, точно не памятаю но здається там болти під шистиграник 6, відкручував на гарячий мотор, і обільно поляв ведешкою, без всяких проблем відкручував декіька разів, і саму вихлопну теж знімав що но 1,9 д, що на 2,0 жтд проблем ніяких не було...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bodik
попробуй зняти фішки з електроклапанів від ерг, клапана турби по черзі
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

солярку вже всю виїздив і хаправився на нормальній заправці-нічого не помінялося.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
bodik
попробуй зняти фішки з електроклапанів від ерг, клапана турби по черзі

підкажіть де ці фішки і як провірити роботу,якщо їх зняти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38837&postdays=0&postorder=asc&start=30 тут на малюнку є електроклапана до яких йдуть вакуумні трубки, до них підєднуються фішки. цю тему вже не раз обговорювали і описували процедури, пошук в поміч.... переглянь цю тему, може щось корисне возьмеш для себе http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42680
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SabitofF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 27.06.2012
Сообщения: 545
Откуда: Винница

Авто: Citroen Jumpy 2005 г.в., 1.9TD, Bosch

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
SabitofF
я так зрозумів в тебе 1,9 д 04-06 .... я сам відкручував і там глушив металічною прокладкою, точно не памятаю но здається там болти під шистиграник 6, відкручував на гарячий мотор, і обільно поляв ведешкою, без всяких проблем відкручував декіька разів, і саму вихлопну теж знімав що но 1,9 д, що на 2,0 жтд проблем ніяких не було...

Да, 2005 г.в. 1.9д, но никак не могу открутить саму трубу, пробовал как с ямы так и с верху - результата не было(( На форуме говорят снимать двигатель - но не думаю что все снимали его для того чтобы заглушить егр... Как то пропала тяга у машины, думаю заглушить, может поменяется что-то

_________________
Коняга Виталик
+38 (066) 161-10-91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так зрозумів ти хочеш відкрутити трубку, що прикручується двома болтами до вихлопної труби, возьми ведешку, або ще якусь хімію, можна постукати полотком в місях зєднання труб, якщо не получиться ну ти ж не будеш знімати мотор ради трубки.....
якщо ти зірвав грані на болтах то діло інше болгаркою туди не добратись Laughing
в принципі зуглушити можна не знімаючи цієї трубки, а з верху над мотором в місці де йде кріплення трубки до ерг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

був на дагностиці в пежо-сервісі. Сказали, що заклинив EGR.
Наскільки важко його заглушити самому? чи поьрібний спеціальний інструмент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir TV
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1071
Откуда: Украина

Авто: Peugeot Expert, 2004 (2,0 HDI), RHX

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый bodik. Не поленись, прочитай эту тему сначала, там найдешь все ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bodik
ти був на пежо в тернополі на микулинецькій Question так мені тоже там казали міняти електроклапан турбіни 1200 грн/ бу 200, а виявилось тріснуті вакуумні шланги і забита вакуумний тройнічок, .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можна зняти ерег і попробувати почистити його, а потім вразі чого заглушити, попробуй відєднати вакуумну трубку що йде до ерг від елктроклапана, і подивись на результат, в мене на хх якщо її відєднати зразу відчувається на роботі двигуна звук інший. питаня заглушення ерг вже не раз піднімалось і обговорювалось не полінуйся з пошуком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вже якщо явно щось не зрозуміло можеш подзвонити до мене, як це вже роблять деякі форумчани, поможу чим зможу,.... но краще наглядно все бачити що треба робити
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте, щелкает ли клапан, если втягивать воздух ртом из резиновой трубки, идущей от электроклапана управления клапаном EGR к самому клапану EGR. Как его найти, расписано ранее в этой теме. При этом проверите и трубочку на герметичность. Если звуков нет, значит действительно клапан ЕГР заклинил в каком-то положении. Проще всего глушить клапан ЕГР в месте соединения патрубка, идущего от ЕГР к впускному коллектору - не надо снимать ни двигатель, ни выпускной коллектор и др. Это тоже все обсуждалось выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodik
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.04.2013
Сообщения: 20
Откуда: Тернопіль

Авто: Expert

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дякую,тему перечитував, просто вживу і на словах все по різному,а зважаючи на відсутність досвіду ремонту такого роду не знаю чи справлюся. Той датчик навть не видно, десь глибоко схований за мотором. Але пробувати буду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу