Я обкатываю очень нежно (70 - трасса, 2500-3000 обороты, и так будет до 3-5т.км.) (для себя), потому и завёл темку, что-бы понять, чего ждать, к чему стремиться
VladimiriS, не грустите так сильно.
У Вас всё путём.
70км/ч - это явный недобор. Ваш мотор не боицца средних нагрузок, поэтому, можете смело втыкать 5-ю и ехать 90км/ч по трассе.
Полная обкатка, до появления штатного тягла и расхода, - это всё-таки 10.000км.
Совремённые вчёные кричат, шо 2000-3000, а я Вам скажу, шо они врут. Мотор просыпаецца после 10т, хоть лопни.
По-ходу, пока, не крутить до 6000. Всё вокруг 3000. На 4-й разгоняйтесь до 80км/ч (~3000 об) и втыкайте 5-ю. При 90км/ч у Вас на 5-ой обороты будут где-то 3000. Если по трассе притормажываете за фурой с потерей скорости, то возвращайтесь на 4-ю, разгоняйтесь до 80 и опять 5-я. Не грузите мотор низкими оборотами на высоких передачах. Это для него большее горе, чем краткий перекрут за 3000.
На 10т мотор очнёцца ото сна и покажет свою динамику внатуре. Всё обязательно будет. Не включайтесь в грузилово дизелистов, пусть у них мега-кило-моменты, главное, шоб челы были счастливы себе.
Вы должны быть сами себе, без влияний из вне.
Ваша машынка после обкатки будет прекрасно бежать 110-120, этого вполне достаточно для длинненького грузовичка на трассе. Не забывайте, у Пахла уже давно лежат на выходе новые поправки к ПДД, где адназначна будут ловить за превышение на "10км/20/30/40/50 и более". На каждое превышение будет очень ощутимый отдельный штраф. Уже шары, как раньше, со скоростью 110 на простой трассе не будет, когда превышение начиналось с +20км/ч от нормы.
Мощности и динамики Вам хватит, не слушайте ни кого.
После обкатки не бойтесь оборотов двигла 3500/4500. С непривычки кажется, что это много, но для Вашего мотора это норма. Это его штатный режым работы.
То, шо моторчик работает сейчас "туго", Вам объяснять не надо, Вы сами всё видите. Идёт обкатка, а следовательно - притирка. Понимаете, что щаз идёт шлифовка и притирка всего с обильным отделением металлической пыли (припуска). Если хотите помочь своему движку, то (по желанию) замените моторное масло и фильтр на 5т, потом на 10т. Мотор скажет спасибо и на свежых присадках прикатывацца будет только веселее.
VladimiriS
Лично я уже давно устал слушать рассказы разных челов про свои авто. Из услышанного мной и обобщенного можно сделать только один вывод: Практически все юзеры ездят со скоростью 180~250км/ч, не меньше ни в коем случае. Средний расход у них не более 3 л/100км. Машыну они покупают на 3 года, потом просто выбрасывают на свалку, т.к. в ней уже пепельница полная и им противно.
Вариантов только два: - Или подорвацца на гранате от горя, т.к. я не еду 250 на 3 литрах и у меня не 50 сантиметров.
- Или жыть спокойно своим моцком, не слушая пустой трёп.
Я выбрал второе. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Спасибо!
Так и езжу.
Но теперь буду ездить ещё и с надеждой.
Что интересно: двигатель, хоть и слабый пока, но нужно внимательно следить за передачами и оборотами.
Несколько раз ловил себя на том, что двигатель ТЯНЕТ именно на низких оборотах и даже не очень заметно. Потому нужно следить внимательно. Так как сам знаю, и "Одинокий на айсберге" подсказывает - нехорошо это для двигателя _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
Doblo_ua
Вы уже сетку в патрубок сапуна мотора всунули? Али нет?
Или официалов ждёте?
Я использовал креативное решение. Всунул такое, что ни кому не причудилось.
Накупил стандартных сеток от ВАЗов, а они все мимо. Большой диаметр. Я их пытался скрутить в бараний рог, но дури не хватило. Вот тогда напрягся и придумал, чё всунуть.
Теперь дроссельная заслонка сухая, аж скрипит. А-то маслице на ней-таки было.
Doblo_ua
А Вы знали, шо некоторые масла имеют тайную отвратительную особенность просто испаряцца до 11% от своего объёма? А юзер выдирает на себе волосы, убиваясь горем от того, шо его новое авто жрёть масло. 11% от объёма 3 литра = 330 мл.
Doblo_ua
Если постоянно думать, то всё время какие-то косяки вылазят на ровном месте. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
VladimiriS, точнее, в дословном переводе - "один на льдине". Почти всем это выражение ни о чом не говорит, они думают, шо я внатуре на льдине... Кто в теме - поймёт )))
VladimiriS
Легковые авты с моторами от 2,0, как правило, при скорости 110 имеют обороты порядка 2500. Народ привыкает к такому жужжанию двигла и ищет того же в Доблике с 1,4. Но, то ж легковые авты, рассчитанные на скорость по трассе. Доблик - более грузовичок и его коробка тяговая. Моторчик маленький и лёгкий. Вот авторы и просчитали обороты так, дабы не грузить мотор, но дать ему комфортные условия работы.
Если бы челы понимали, что правильное масло и правильные интервалы его замены - это уже 50% мотора, а жылезо - это остальные 50%, то не боялись бы крутить обороты. Если нет неправильной (большой) нагрузки на двигатель, то реальные обороты его не убивают ваще. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Адин_На_Крижині
То я литературно переводил, а не дословно
А по поводу оборотов - то уже привык.
Повторюсь, удивляюсь другому, когда он на холостых на второй тянет под горочку по пересечённой местности (сегодня споймал себя на этом). Думал, что на первой еду. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
Добавлено: Ср Сен 11, 2013 19:41 Заголовок сообщения:
Пробіг 9 900. Можна щось говорити вже від себе (собі ).
Ніх... він не просипається . Він "таким родився"
Щоб він їхав - тре тиснути. І все. Чуда не буде, але то місця призначення - приїдеш майже так само, як і ті, що з 2,5турбо. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 07:37 Заголовок сообщения:
VladimiriS писал(а):
Пробіг 9 900.
Ніх... він не просипається . Він "таким родився"
Просыпается/не просыпается, овощ/не овощ - эти понятия лежат не в плоскости отдельно взятого авто, а в плоскости сознания человека, пользующего это авто. Поэтому и получается, что одному человеку Добло 1,4 - пуля, а другому - овощ и труп. И нет никакой разницы между этими отдельно взятыми Добликами, разница в восприятии людей... Одному нужно на тассе всех обгонять, а другому-да пусть все обгоняют, еду - как хочу!!
У меня, например, Доблик 1,9 Mjet, и прёт он очень не слабо, но по трассе я еду 90 км/ч, наслаждаюсь расходом 5 литров на сотню И пусть меня хоть все вместе взятые на трассе обгонят - пофиг _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 07:55 Заголовок сообщения:
Вааще не понимаю смысла термина "обкатка" применительно к современным авто. Ну не Москвич/ГАЗ-51 же после условного ремонта! Да, есть определенные ограничения в начале большого пути, но чтоб это все в ритуал превращать? Не понимаю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 08:30 Заголовок сообщения:
всегда улыбаюсь, когда люди принимают бобика за спорткар и начинается сосня типа: едет - не едет?
Один умный чел выше уже сказал: это грузовик. Второй только поддержал: прет, но еду 90.
И это правильно, ибо 1.4 в этот платяной шкаф Марио поставил шоб свою жопу возить, а 1.9 - шоб кирпичи и бетон можно было, но ни разу не предполагалось на этих будках ганяццо
Представляю шо бы тут было, если бы вверху страницы написано было: "форум любителей автомобилей КАМАЗ" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2012 Сообщения: 261 Откуда: Жмеринка
Авто: Fiat Doblo Nuovo 1.4 MT Cargo Maxi
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 12:09 Заголовок сообщения:
winnn CreAtoR
Ув. "аксакалы"!
Речь шла о том, меняется ли приёмистость и другие характеристики двигателя 1,4 в промежутке пробега 0-10000 км. (относительно самого себя, а не в сравнении с Ламборджини).
Вопрос был адресован тем, кто проехал эти километры и может сказать своё ИМХО.
Тем, кто высказался в контексте темы - спасибо.
Я сам отписался по достижении 10 000 км с целью "закрыть тему" исходя из своего собств. опыта.
Никаких ожиданий. типа - "полетит, но низко" - не было.
Доблику - спасибо. Вам - тоже. _________________ Логан МСВ -> Doblo Maxi (ГБО и другие прибамбасы )
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 70 Откуда: Чернівці
Авто: Fiat Doblo Nuovo Maxi 1.4
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 13:23 Заголовок сообщения:
VladimiriS писал(а):
winnn
Никаких ожиданий. типа - "полетит, но низко" - не было..
Після 10000 автомобіль відчутно став шустрішим.
(в основному думаю тільки тому, що почав крути значно більше 3000. А там вже точно веселіше)
а розхід, значно змінився і звичайно в кращу сторону.Враховуючи навіть постійно збільшені обороти відносно обкатки..
Хто СПЕЦІАЛЬНО купляв 1.4 то мабуть не для драйвової їзди.
PS/ я особисто купив для того, щоб НАЙЕКОНОМНІШЕ(газ) ТА ПРОСТО БЕЗПЕЧНО (слабий мотор, краще думаєш, меньше ризикуєш.) перевозити максимально грузу (для такого класу) або комфортно 7 чоловік в максі базі.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Сен 12, 2013 16:38 Заголовок сообщения:
VladimiriS
Никого не хотел обидеть, и по контексту Ваших сообщений все прозрачно и понятно для чего была создана эта тема.
Сказанное мною несколько прежде адресовано не Вам, но всем любителям гонковых бобиков _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме