|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mardoc Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 105 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1,6
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А посмотри изнутри - когда крутишь ключ тяга ползает или на месте стоит?
Если на месте - все свернуто, менять.
_________________ В каждой шутке есть доля шутки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
либо обломан пыптик куда тяга защёлкивается,либо сама тяга соскочила,сломалась!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksZp Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Под собачкой имел ввиду деталюху, что на фото, что часто ломается, что Вы восстанавливали. Потому и надо эта собачка. что бы вживую посмотреть, может что и получиться.
На двери, с защелкой для детей эксперементировал, вращал, все равно не открываетя, вообще двери ведут себя не предсказуемо, то изнутри неоткрываются, то снаружи, причем в избирательом порядке, у меня ЦЗ стоит, но какой не знаю, не разбирал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irokezik Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.12.2011 Сообщения: 32 Откуда: Проскуров
Авто: Tempra 1.6 92 г.в.
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Два дня ковырял водительский замок по инструкции. И вот, вуаля... Дверь закрывается и на ходу не открывается. Спасибо тебе, добрый человек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а я в маленькой оське, которая силуминовую тяжку держит, с обратной стороны просверлил и резьбу м3 нарезал. с обратной стороны болтиком с широкой шляпкой утянул и всё ништяк. теперь замок полу-разборной! )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kaeltas Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989 (карб)
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, подскажите, должен ли автоматически захлопываться замок водительской двери (у меня номер на замке - B792) ?
Т.е. открываем дверь нараспашку, потом опускаем рычажок блокирования открытия двери и захлопываем дверь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
kaeltas
помоему все можно так,а переднюю водителскую так нельзя закрыть!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaeltas Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989 (карб)
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Ок, спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
не не если механика то и водительская так закрывается, ну по крайне мере у меня закрывалась.
_________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaeltas Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989 (карб)
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня электрозамок.
После восстановления силуминовой собачки, от которой отламывается один хвостик, оказалось что замок таким образом закрыть нельзя.. вот и возник вопрос, правильно ли это.
А сейчас и еще вопрос появился: электрозамок водительской двери должен и открываться и закрываться моторчиком(т.е. с центрального замка)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tallman Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 868 Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
задние двери так можно закрыть. центральный замок есть электромеханический комплекс, состоящий из управляющего реле, конечных выключателей, актуаторов (моторчиков), и собственно замков. на Типо\Темпрах\Мареях\Бравах актуаторы встроены в замки
_________________ 138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaeltas Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 DGT 1989 (карб)
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 01:29 Заголовок сообщения: |
|
|
kaeltas писал(а): | У меня электрозамок.
А сейчас и еще вопрос появился: электрозамок водительской двери должен и открываться и закрываться моторчиком(т.е. с центрального замка)? |
Проверил на разобранном замке, - подключив к моторчику 12В, - таки да, и закрывает и открывает моторчиком.
Изначально смущало, что пластиковый ведущий бегунок, который перемещается по червяку - в крайних положениях "перещелкивается" с ведомым(для последующего перемещения в другую сторону).. вручную такое перещелкивание требует ощутимых усилий.. а моторчик весьма бодро с этим справляется. Так что этот вопрос закрыт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2013 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
kaeltas
сразу говорю что я точно не помню.
стояли электро замки,но вся это электроника включая моторчик не работали.стояли универсальные доводчики за 125грн 5шт.так вот на сколько мне помнится,то при открытой водительской двери нажать на пиптик не получается,а при закрытой легко нажималось!!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
kukish Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2011 Сообщения: 117 Откуда: Херсон
Авто: FIAT Tipo 1.4 90г карб
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин, спасибо, мил человек,за инструкцию.
Дверь водительская открывается очень хреново.разобрал замок - силуминовая хреновина таки отломана, вот только еще б сказал что с отсверленными стойками делать, чтоб бы обратно собрать. Чет смотрю я на всю эту россыпь запчастей и не соображу никак (
Народ, вы как это все опосля собираете?
_________________ И в ГАИ съездил, и за запчастями съездил, и заправился. Ума не приложу, как бы я успел всё это без машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
kukish
Если ты про толстую стойку, в которую болт крепления замка к двери с резьбой М6 вкручивается, то всё просто: ничего клепать/паять не надо. Перед сборкой, стойку суёшь на своё место и заворачиваешь в неё штатный болт- для фиксации стойки на стальном основании замка, и собираешь замок дальше. Когда замок собран, при удалении болта стойка уже никуда не денется. Отсверленную заклёпку этой стойки нужно компенсировать шайбой подходящей толщины- иначе, при окончательной установке замка на дверь и затягивании болтов, металл двери на отсверленной заклёпке будет проминаться шляпой болта.
Шайбу, перед установкой замка, просто приклеиваешь на отсверленное место- что б не мучиться с ней при установке.
Отсверленные места стоек со стороны пластмассовой крышки я просверлил на маленьком сверлильном станке, и нарезал в них резьбу М2,5- под винты крепления крышки (вместо заклёпок). Этим же станком пользовался при первичном разборе, отсверлив клёпки.
Замки, в результате, получились полностью разборными.
ЗЫ: я просто тогда забыл написать это в своей инструкции.
Описание: |
|
Размер: |
9.15 KB |
Просмотрено: |
5739 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|