Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не включается "карлсон" (вентилятор охлаждения дви
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):
А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор...

No
Можливо ця більще підійде. Датчик 1220 міряє темрературу і видає дані на "моск", який в свою чергу включає моторчик на одну з швидкостей релющками R2-швидко, R4-повільно.
Hi



tyt.JPG
 Описание:
 Размер:  411.44 KB
 Просмотрено:  1267 раз(а)

tyt.JPG



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, схема 15.7 относится к двигателю EW10.

Проверил всю цепь относительно реле 1502 по схеме 15.4. Если бы с ЭБУ 1320 пришло -12В нарабочую обмотку реле 1502, электровентилятор бы включился. Значит с блока управления ничего не приходит.
В чем тогда проблема:
- в блоке управления?
- в его прошивке?
- в каком-то из термодатчиков?
Какие еще варианты?
Как проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
dmitriy_cn писал(а):
А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор...

No
Можливо ця більще підійде. Датчик 1220 міряє темрературу і видає дані на "моск", який в свою чергу включає моторчик на одну з швидкостей релющками R2-швидко, R4-повільно.
Hi


Ця схема така сама, тільки в ній є ще й датчик 1220, який треба, мабуть, перевірити. А релюшка R4 (1503) в мене відсутня.
У будь-якому випадку дякую за схему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у кого есть обозначение предохранителей в салонном блоке, желательно знакомым языком (рус, укр, англ)?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teofil
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 596
Откуда: Львів

Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):
А у кого есть обозначение предохранителей в салонном блоке, желательно знакомым языком (рус, укр, англ)?

Є однако Reading



036.GIF
 Описание:
 Размер:  374.27 KB
 Просмотрено:  1246 раз(а)

036.GIF



037.GIF
 Описание:
 Размер:  353.07 KB
 Просмотрено:  1286 раз(а)

037.GIF


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):


Проверил всю цепь относительно реле 1502 по схеме 15.4. Если бы с ЭБУ 1320 пришло -12В нарабочую обмотку реле 1502, электровентилятор бы включился. Значит с блока управления ничего не приходит.
В чем тогда проблема:
- в блоке управления?
- в его прошивке?
- в каком-то из термодатчиков?
Какие еще варианты?
Как проверить?

Перевірив наявність "+" на контактах 1 и 3 реле 1520?
Замкни контакт 3-5, як що мотор і проводка справна-закрутиться.
Відєднай розєм від 1320 и подай "-" на 25 контакт, як що проводка і реле справне-закрутиться.
На більшості авто при відєднані датчика температури, переходить в аварійний режим і включається вентилятор. Спробуй відєднати розєм 1220.
Hi



Датчик ОР.JPG
 Описание:
 Размер:  189.58 KB
 Просмотрено:  1392 раз(а)

Датчик ОР.JPG



_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv
Спасибо, проверю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

88V NR (N88V) нужно понимать 88-ми контактный разъем на ЭБУ? Но у меня такого нет... У меня ЭБУ на 3 разъема, два из них маркируются 48V MR и 32V NR. Но, почему-то по всех схемах, которые нахожу для моего двигателя разъем на ЭБУ N88V
При какой температуре включается вентилятор двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при температурі 97 на першу шв. і 105 на другу шв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если вместо датчика подключить переменный резистор, При включенном зажигании изменением сопротивления резистора получится проверить включения вентилятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17281
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, только такой, чтоб было близкое к реальному, иначе ЭБУ сдуреет.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):
Если бы с ЭБУ 1320 пришло -12В нарабочую обмотку реле 1502, электровентилятор бы включился. Значит с блока управления ничего не приходит.
?

Подай сам -12В, може справа не в ЭБУ.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_cn
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 220
Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ

Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-lv писал(а):
dmitriy_cn писал(а):
Если бы с ЭБУ 1320 пришло -12В нарабочую обмотку реле 1502, электровентилятор бы включился. Значит с блока управления ничего не приходит.
?

Подай сам -12В, може справа не в ЭБУ.
Hi


Подавал, все работает.

Вчера подключил переменник на 1 кОм вместо датчика. И о чудо, "карлсон" работает. Наверное просто двигатель не прогревался до той температьуры. Запустился в раене 200 Ом. Так что все исправно. Спасибо всем, кто помог разобраться.



Датчик температури.JPG
 Описание:
 Размер:  87.57 KB
 Просмотрено:  679 раз(а)

Датчик температури.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 29
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1306
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dmitriy_cn писал(а):
Наверное просто двигатель не прогревался до той температьуры.

Може бути несправний датчик. Перевір нагріваючи, чи співпаде опір згідно графіка.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу