Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с запуском Кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как увеличить отверстие в клапане дополнительной подачи воздуха? Гайку крутил, но так и не понял как она работает.


audio-terrorist
Разьем на кроме турбо? У тебя в подписи многовато машинок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grinkod
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 13.11.2012
Сообщения: 21
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Добрый вечер, Уважаемый Croma!
Не поможете ли Вы мне разобраться с проблемой пуска на бензине моей Croma 2.0i.e. Объездил разные СТО но гарантий на фикс никто не дает, говорят к компьютеру подключить не можем - не диагностируем. Возможно, Вы бы мне смогли помочь, разумеется за вознаграждение.
мой телефон для связи 095-2О2-42-6О или отправьте свой в личку. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 31, 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ебстессно
какой смысл тебе про лянчу писать )
возьми книженцию приобрети или скачай там сия процедура доступно описана

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 07:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Книга есть, а разъема нет.

Сейчас моя крома заводится, езжу каждый день. Правда температура пока плюсовая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял у себя топливную рампу с форсунками и клапаном давления--при минус 4-5 с полтыка стала заводится на бензине без педали.Расход газа правда 14-15 литров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1

У меня стоят новые волговские форсунки, производительность отличается от оригинальных. Думаю, что если поставить родные форсунки то заводится будет с пол оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gundesvan
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 217
Откуда: Москва

Авто: Croma Turbo

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst писал(а):
Как увеличить отверстие в клапане дополнительной подачи воздуха? Гайку крутил, но так и не понял как она работает.


Гайка - это фиксатор. Ее нужно ослабить и двигать ось винта вправо/влево.
Перед затяжкой гайки, после регулировки - под нее герметик нужно положить. Для герметичности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 03:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот что внутри.


КДПД.jpg
 Описание:
 Размер:  85.54 KB
 Просмотрено:  237 раз(а)

КДПД.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst писал(а):
akadem1

У меня стоят новые волговские форсунки, производительность отличается от оригинальных. Думаю, что если поставить родные форсунки то заводится будет с пол оборота.

разброс в пределах 10 %
ерунда

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sst писал(а):
akadem1

У меня стоят новые волговские форсунки, производительность отличается от оригинальных. Думаю, что если поставить родные форсунки то заводится будет с пол оборота.

Ничего подобного, у меня стоят Siemens-Deka от Волги и заводится с полтыка на 80-м бензине даже зимой. По идее Волговские форсы только лучше родных, распыл лучше. Остальное же (смесь) либо поддается регулировке (на I.A.W), либо корректируется по лямбде (на Bosch).

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 04:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мотор готов заводиться, то вспышки даст на каком попало бензине который просто во впускной коллектор плюхнуть.

Но посмотрев на потолок померещилось мне что в авто у sst
клемма 50 замка зажигания с контактом 4 ЭБУ несвязанна.
И тогда двойного увеличения подачи топлива на запуске не будет.
Такое горячий мотор переносит запросто, а вот холодный нет.

Там на схеме в этой цепи имееться точечка жирная с маркировой 4 - 4/1.
Это заводское сращивание проводов внутри косы.
С точкой 9... имел личные проблемы.
Изоляция при сращивании все таки нарушенна и водичка сожрала
жилки в проводах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma

Если я правильно понял, то можно просто кинуть провод от замка зажигания на 4 контакт ЭБУ и попробовать завестись на холодную? Предыдущие владельцы в проводке поковырялись хорошо, теперь попробуй разберись, что и куда шло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sst
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Fiat Croma Turbo i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gundesvan писал(а):
sst писал(а):
Как увеличить отверстие в клапане дополнительной подачи воздуха? Гайку крутил, но так и не понял как она работает.


Гайка - это фиксатор. Ее нужно ослабить и двигать ось винта вправо/влево.
Перед затяжкой гайки, после регулировки - под нее герметик нужно положить. Для герметичности


Простое казалось бы устройство, а без пол-литра на разберешься Very Happy
Спасибо за разъяснение, перерыл инет и ничего об этой гайке не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"то можно просто кинуть провод от замка зажигания на 4 контакт ЭБУ"
Вот так сразу кинуть провод.
Там уже без тебя накидали наверняка так, что черт ногу сломит. Laughing
Сначала надо убедиться что проблема вообще существует.
Для этого.
На снятом разьеме, на его контакте 4 должно появляться 12 вольт при включении стартера.
Контрольная лампочка для этого лучше всего.

КДПД
Для контроля и приведения в чувство этой детали.
Демонтировать для удобства работы.
Пошевелить заслонку тонкой отверткой, убедиться что пружинка работает, капнуть маслом в направлении оси и заслонки и еще пошевелить отверткой до относительно легкого перемещения.
Можно всякими очистителями карба воспользоваться.
Там от системы вентиляции картера может тормозная паста образоваться.
Глядя на просвет поиграться гаечкой. Изменение будет видно.
Для герметизации под гаечкой широкую шайбу текстолитовую
можно подложить. Да и железную тоже, лишь бы овальную дырочку перекрывала.

Разбирать без особой нужды не надо.
Завальцовка исчезнет навсегда и оратный процесс вызовет затруднения.
Планирую в этом что на фотке для сборки винтики М2 применить.
Но это для красоты, а так можно и нитками на клею обратно собрать.

"перерыл инет и ничего об этой гайке не нашел"
А в Кромокнижке пробовал? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу