Croma
Добрый вечер, Уважаемый Croma!
Не поможете ли Вы мне разобраться с проблемой пуска на бензине моей Croma 2.0i.e. Объездил разные СТО но гарантий на фикс никто не дает, говорят к компьютеру подключить не можем - не диагностируем. Возможно, Вы бы мне смогли помочь, разумеется за вознаграждение.
мой телефон для связи 095-2О2-42-6О или отправьте свой в личку. Спасибо!
ебстессно
какой смысл тебе про лянчу писать )
возьми книженцию приобрети или скачай там сия процедура доступно описана _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Поменял у себя топливную рампу с форсунками и клапаном давления--при минус 4-5 с полтыка стала заводится на бензине без педали.Расход газа правда 14-15 литров.
У меня стоят новые волговские форсунки, производительность отличается от оригинальных. Думаю, что если поставить родные форсунки то заводится будет с пол оборота.
Как увеличить отверстие в клапане дополнительной подачи воздуха? Гайку крутил, но так и не понял как она работает.
Гайка - это фиксатор. Ее нужно ослабить и двигать ось винта вправо/влево.
Перед затяжкой гайки, после регулировки - под нее герметик нужно положить. Для герметичности
У меня стоят новые волговские форсунки, производительность отличается от оригинальных. Думаю, что если поставить родные форсунки то заводится будет с пол оборота.
разброс в пределах 10 %
ерунда _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
У меня стоят новые волговские форсунки, производительность отличается от оригинальных. Думаю, что если поставить родные форсунки то заводится будет с пол оборота.
Ничего подобного, у меня стоят Siemens-Deka от Волги и заводится с полтыка на 80-м бензине даже зимой. По идее Волговские форсы только лучше родных, распыл лучше. Остальное же (смесь) либо поддается регулировке (на I.A.W), либо корректируется по лямбде (на Bosch). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Если мотор готов заводиться, то вспышки даст на каком попало бензине который просто во впускной коллектор плюхнуть.
Но посмотрев на потолок померещилось мне что в авто у sst
клемма 50 замка зажигания с контактом 4 ЭБУ несвязанна.
И тогда двойного увеличения подачи топлива на запуске не будет.
Такое горячий мотор переносит запросто, а вот холодный нет.
Там на схеме в этой цепи имееться точечка жирная с маркировой 4 - 4/1.
Это заводское сращивание проводов внутри косы.
С точкой 9... имел личные проблемы.
Изоляция при сращивании все таки нарушенна и водичка сожрала
жилки в проводах.
Если я правильно понял, то можно просто кинуть провод от замка зажигания на 4 контакт ЭБУ и попробовать завестись на холодную? Предыдущие владельцы в проводке поковырялись хорошо, теперь попробуй разберись, что и куда шло.
Как увеличить отверстие в клапане дополнительной подачи воздуха? Гайку крутил, но так и не понял как она работает.
Гайка - это фиксатор. Ее нужно ослабить и двигать ось винта вправо/влево.
Перед затяжкой гайки, после регулировки - под нее герметик нужно положить. Для герметичности
Простое казалось бы устройство, а без пол-литра на разберешься
Спасибо за разъяснение, перерыл инет и ничего об этой гайке не нашел.
"то можно просто кинуть провод от замка зажигания на 4 контакт ЭБУ"
Вот так сразу кинуть провод.
Там уже без тебя накидали наверняка так, что черт ногу сломит.
Сначала надо убедиться что проблема вообще существует.
Для этого.
На снятом разьеме, на его контакте 4 должно появляться 12 вольт при включении стартера.
Контрольная лампочка для этого лучше всего.
КДПД
Для контроля и приведения в чувство этой детали.
Демонтировать для удобства работы.
Пошевелить заслонку тонкой отверткой, убедиться что пружинка работает, капнуть маслом в направлении оси и заслонки и еще пошевелить отверткой до относительно легкого перемещения.
Можно всякими очистителями карба воспользоваться.
Там от системы вентиляции картера может тормозная паста образоваться.
Глядя на просвет поиграться гаечкой. Изменение будет видно.
Для герметизации под гаечкой широкую шайбу текстолитовую
можно подложить. Да и железную тоже, лишь бы овальную дырочку перекрывала.
Разбирать без особой нужды не надо.
Завальцовка исчезнет навсегда и оратный процесс вызовет затруднения.
Планирую в этом что на фотке для сборки винтики М2 применить.
Но это для красоты, а так можно и нитками на клею обратно собрать.
"перерыл инет и ничего об этой гайке не нашел"
А в Кромокнижке пробовал?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме