|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:57 Заголовок сообщения: Не включается "карлсон" (вентилятор охлаждения дви |
|
|
Закупорил на зиму радиатор, чтоб быстрее нагревался двигатель при движении по городу. Но вот заметил, выехал за город, температура поползла за 90 градусов и выше. "Карлсон" не включился.
Предыдущий хозяин, наверное, по этой причине, поставил в салоне кнопку запуска "карлсона".
Управление этим вентилятором на скудо классическое? Стоит терморелюшка на радиаторе, или есть нюансы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trashutin Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 107 Откуда: крым нижнегорск
Авто: ситроен джампи 1,9td
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам когдато столкнулся с этой проблемой.
Хозяин до меня перегрел головку из за того что не сработал вентилятор, а потом продал быстренько машину предварительно установив принудительное включение из салона вентилятора.
Автоматическое включение там не сложное, в мануалах есть даже схемы.
Состоит из: двойного датчика температуры радиатора, двух реле в блоке предохранителей и самих предохранителей.
замыканием контактов термодатчика необходимо добиться срабатывания вентиляторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
trashutin
А как у тебя проявился перегрев головки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trashutin Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.07.2012 Сообщения: 107 Откуда: крым нижнегорск
Авто: ситроен джампи 1,9td
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
старый хозяин при продаже проговорился что были проблемы с черным ящиком и после этого сделали принудительное включение вентиляторов из салона.
Так же он признался что меняли прокладку под головкой и регулировали клапана.
Почти год я ездил на машине и немог понять почему иногда капает тосол из расширителя, пока тосол конкретно не погнало из перепускного клапана расширителя.
Вскрытие показало что головка была перегрета хотя я за температурой всегда следил.
Итог: замена головки (ремонт вышел около 10 тыс грн.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Состоит из: двойного датчика температуры радиатора, двух реле в блоке предохранителей и самих предохранителей.
замыканием контактов термодатчика необходимо добиться срабатывания вентиляторов. |
Как выглядит этот двойной датчик температуры радиатора? Где он стоит?
Если можно, укажите, какие предохранители и реле относятся к "карлсону"
Последний раз редактировалось: dmitriy_cn (Пн Фев 04, 2013 20:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает, что это? Висит на проводах, откуда-то выпал, похоже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В JTD нет датчика включения вентилятора радиатора, им управляют мозги в аависимости от температуры двигателя.Фишка что висит на проводах, это очевидно подготовка под какой-то датчик.Допустим в меня нет деактиватора трейтего плунжера, нет датчика воды в топливном фильтре, а вот фишки для их имеются.Мне кажется ето одна с них.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
dmitriy_cn
Пластмассовая фигня на разъёме - это обычная кнопка крепления к кузову. На фото запасной разъём для какой-нибудь опции, которой у тебя нет. Посмотри рядом (в зоне действия провода) отверстие в кузове и тыкни туда пробку для фиксации.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex-lv Италоманьячище
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
alex-lv
За схемку спасибо большое! Буду разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно схеме заметил у себя отсутствие реле 1503. Для него нету ни проводки, ни коннектора. Оно управляется с БУ 1320 и 1304.
1320 - это ЭБУ (главные мозги) правильно?
А что такое 1304?
BMF2 - это еще один предохранительный блок или отдельностоящий предохранитель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
dmitriy_cn писал(а): | Согласно схеме заметил у себя отсутствие реле 1503. Для него нету ни проводки, ни коннектора. Оно управляется с БУ 1320 и 1304. 1320 - это ЭБУ (главные мозги) правильно? А что такое 1304? BMF2 - это еще один предохранительный блок или отдельностоящий предохранитель? |
А в тебе скільки вентиляторів - 1 чи 2?
1502 - реле лівого вентилятора
1503 - реле правого вентилятора
1304 - багатофункційне подвійне реле системи вприску
На фото короткий список компонентів схем, а в доківському файлі повний список, що використовується у Пежо-Сітроен.
Описание: |
|
Размер: |
225.21 KB |
Просмотрено: |
3729 раз(а) |
|
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Тест.doc |
Размер: |
28 KB |
Загружен: |
335 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вентилятор один но к нему идет три провода как на схеме. Т.е. по схеме его может включить как одно реле так и другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
teofil Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2011 Сообщения: 596 Откуда: Львів
Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
dmitriy_cn писал(а): | А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор... |
Я цю схему німецькою мовою теж бачив, але це здається бензиновий двигун. Подивись на початку у змісті електросхем - там пише, які двигуни відповідають кокретній схемі (15.7).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|