| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:57    Заголовок сообщения: Не включается "карлсон" (вентилятор охлаждения дви |   |  
				| 
 |  
				| Закупорил на зиму радиатор, чтоб быстрее нагревался двигатель при движении по городу. Но вот заметил, выехал за город, температура поползла за 90 градусов и выше. "Карлсон" не включился. Предыдущий хозяин, наверное, по этой причине, поставил в салоне кнопку запуска "карлсона".
 Управление этим вентилятором на скудо классическое? Стоит терморелюшка на радиаторе, или есть нюансы?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trashutin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2012
 Сообщения: 107
 Откуда: крым нижнегорск
 
 Авто: ситроен джампи 1,9td
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сам когдато столкнулся с этой проблемой. Хозяин до меня перегрел головку из за того что не сработал вентилятор, а потом продал быстренько машину предварительно установив принудительное включение из салона вентилятора.
 Автоматическое включение там не сложное, в мануалах есть даже схемы.
 Состоит из: двойного датчика температуры радиатора, двух реле в блоке предохранителей и самих предохранителей.
 замыканием контактов термодатчика необходимо добиться срабатывания вентиляторов.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| trashutin А как у тебя проявился перегрев головки?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| trashutin Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 29.07.2012
 Сообщения: 107
 Откуда: крым нижнегорск
 
 Авто: ситроен джампи 1,9td
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 28, 2013 14:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| старый хозяин при продаже проговорился что были проблемы с черным ящиком и после этого сделали принудительное включение вентиляторов из салона. Так же он признался что меняли прокладку под головкой и регулировали клапана.
 Почти год я ездил на машине и немог понять почему иногда капает тосол из расширителя, пока тосол конкретно не погнало из перепускного клапана расширителя.
 Вскрытие показало что головка была перегрета хотя я за температурой всегда следил.
 Итог: замена головки (ремонт вышел около 10 тыс грн.)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 18:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Состоит из: двойного датчика температуры радиатора, двух реле в блоке предохранителей и самих предохранителей. замыканием контактов термодатчика необходимо добиться срабатывания вентиляторов.
 | 
 Как выглядит этот двойной датчик температуры радиатора? Где он стоит?
 Если можно, укажите, какие предохранители и реле относятся к "карлсону"
 
 
   
 Последний раз редактировалось: dmitriy_cn (Пн Фев 04, 2013 20:59), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 18:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Может кто знает, что это? Висит на проводах, откуда-то выпал, похоже... 
 
   
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vladivir Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 59
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2011
 Сообщения: 317
 Откуда: Чернигов-Киев
 
 Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 20:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В JTD  нет датчика включения вентилятора радиатора, им управляют мозги в аависимости от температуры двигателя.Фишка что висит на проводах, это очевидно подготовка под какой-то датчик.Допустим в меня нет деактиватора трейтего плунжера, нет датчика воды в топливном фильтре, а вот фишки для их имеются.Мне кажется ето одна с них. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Кролевчанин Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 4550
 Откуда: Кролевец
 
 Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 20:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| dmitriy_cn Пластмассовая фигня на разъёме - это обычная кнопка крепления к кузову. На фото запасной разъём для какой-нибудь опции, которой у тебя нет. Посмотри рядом (в зоне действия провода) отверстие в кузове и тыкни туда пробку для фиксации.
 _________________
 FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| alex-lv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 30
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.09.2009
 Сообщения: 1306
 Откуда: Львів
 
 Авто: продано
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 21:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| alex-lv За схемку спасибо большое! Буду разбираться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 22:27    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   
 Согласно схеме заметил у себя отсутствие реле 1503. Для него нету ни проводки, ни коннектора. Оно управляется с БУ 1320 и 1304.
 
 1320 - это ЭБУ (главные мозги) правильно?
 А что такое 1304?
 BMF2 - это еще один предохранительный блок или отдельностоящий предохранитель?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| teofil Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2011
 Сообщения: 596
 Откуда: Львів
 
 Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 04, 2013 23:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | dmitriy_cn писал(а): |  	  | Согласно схеме заметил у себя отсутствие реле 1503. Для него нету ни проводки, ни коннектора. Оно управляется с БУ 1320 и 1304. 1320 - это ЭБУ (главные мозги) правильно? А что такое 1304? BMF2 - это еще один предохранительный блок или отдельностоящий предохранитель? | 
 А в тебе скільки вентиляторів - 1 чи 2?
 1502 - реле лівого вентилятора
 1503 - реле правого вентилятора
 
 1304 - багатофункційне подвійне реле системи вприску
 
 На фото короткий список компонентів схем, а в доківському файлі повний список, що використовується у Пежо-Сітроен.
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 225.21 KB |  
		| Просмотрено: | 3852 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  Скачать
 |  
		| Имя файла: | Тест.doc |  
		| Размер: | 28 KB |  
		| Загружен: | 369 раз(а) |  
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 05, 2013 00:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня вентилятор один но к нему идет три провода  как на схеме. Т.е. по схеме его может включить как одно реле так и другое. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| dmitriy_cn Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2012
 Сообщения: 220
 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
 
 Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 05, 2013 14:58    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор... 
 
   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| teofil Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 56
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.12.2011
 Сообщения: 596
 Откуда: Львів
 
 Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 05, 2013 15:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | dmitriy_cn писал(а): |  	  | А, может, это моя схема? Одно реле, один вентилятор... | 
 Я цю схему німецькою мовою теж бачив, але це здається бензиновий двигун. Подивись на початку у змісті електросхем - там пише, які двигуни відповідають кокретній схемі (15.7).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |