Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбо на 1.9 скудо
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:56    Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b?

Клієнти переробляли з 1.9Д на 1.9ТД шляхом заміни головки блоку, доставили турбіну з випускним і впускним колектором і доставили інтеркуллер, ціна питання 700дол. Заміни проводили на Скудо 97 і 96рр, там мотори ХУД9, а чи на ДВ8 стане ідеально, це на 100% ствердно не скажу, але думаю, що варіант можливий. Для того щоб машина почала швидше їхати треба просто поставити на неї КПП з оригінального пасажира, а оскільки вони трапляються рідко(переважно пасажири ТД), можна обійтись заміною КПП і щеплення і півосей. Детальну інформацію можу дати по телефону, якщо реально зацікавить.

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой.

Якщо настільки впевнений,то роби,а потім будеш вихвалятися,що це було легко і пройшло як по маслу Yahoo! bleval

_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще проблема в том что машина используется на 90% в городе и все устраивает. Но 10% на трассе не устраивает кпп. Если кпп поставить с пассажира то мотор 1.9д не потянет 5 передачу. Мало мощи. Вот потому и стал вопрос поставить турбину. А если уже брать мотор менять то я бы поставил 2.0 16v и мозги прошить под 165 л.с. с нового джампи и кпп 6 ступку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov
Facepalm и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор Shocked
маслянные форсунки - стоят внутри блока на корневых и поливают дно поршня.
теплообменник - он же интеркулер, радиатор промежуточного охлаждения сжатого (наддутого) воздуха.
пайпинг - наддутая часть впуска, бай пас - клапан сброса избыточного давления при закрытии дросельной заслонки... и т. д. и т. п.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov
так тобі вже написали що не варто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно. За турбину все ясно. А за кпп ни кто ничего не написал. Стоит 20dl33 главная пара 15х74. Читал есть кпп 20dl26 точно такая только главная пара 14х62 и саталиты и даже крепление ведомой шестерни одинаковые. Так как это одна и таже кпп ве4/5. Есть задумка поменять просто ведомую шестерню вместо 74 поставить 62
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вітя
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 2024
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
sergeykov
Facepalm и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор Shocked

теплообменник - он же интеркулер, радиатор промежуточного

Тут я з тобою непогоджусьсь!!
Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол. через те і назва "теплообмінник"
Інтеркуллер- звигляду як радіатор, але в ньому замість тосолу циркулює повітря яке нагнітає турбіна, призначений для охолодження стиснутого повітря яке подається в камеру згорання.

_________________
Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56


http://fran-service.com.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет.

ROFL peshi сразу на турбине стоит вест гейт... это клапан ограничения наддува Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вітя
Цитата:
Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол

эта деталь называется маслотермостат и к ней подключен маслорадиатр.
эт где вы простите такое вычитали? теплообменник и есть РАДИАТОР. есть радиатор охлаждения двигателя есть маслорадиатор и есть интеркулер... и все это теплообменники! кстати испаритель кондиционера это тоже тплообменник Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло


Последний раз редактировалось: Uno (Вс Янв 27, 2013 22:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13786
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov
бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три Wink
по этому вопрс Exclamation а нафига? проще и дешевле купить готовый турбомотор, поставить и получать удовольствие.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epi
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 160
Откуда: Тернополь

Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 22:52    Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b?



радуйся простому 1.9, його економічності, навіщо тобі той гемор

_________________
Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага на радуешься 8.5 город и 7.5 трасса. Супер экономичность. На 2.0hdi 80кв город 7 трасса при тех же 100км/ч 5.5. А ползешь как черепаха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
sergeykov
бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три Wink
по этому вопрс Exclamation а нафига? проще и дешевле купить готовый турбомотор, поставить и получать удовольствие.
plus С учетом того,что практически идеальный 1.9 турбомотор с коробкой(с пассажира) обойдется где-то в 1000у.е. +- на навесное+ обгрейд с заменой расходников+поставить==мал по малу где-то в 1500у.е.+- можно влезть....
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу