|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:56 Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо |
|
|
sergeykov писал(а): | кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? |
Клієнти переробляли з 1.9Д на 1.9ТД шляхом заміни головки блоку, доставили турбіну з випускним і впускним колектором і доставили інтеркуллер, ціна питання 700дол. Заміни проводили на Скудо 97 і 96рр, там мотори ХУД9, а чи на ДВ8 стане ідеально, це на 100% ствердно не скажу, але думаю, що варіант можливий. Для того щоб машина почала швидше їхати треба просто поставити на неї КПП з оригінального пасажира, а оскільки вони трапляються рідко(переважно пасажири ТД), можна обійтись заміною КПП і щеплення і півосей. Детальну інформацію можу дати по телефону, якщо реально зацікавить. _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-pok Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2011 Сообщения: 160 Откуда: Луцк
Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov писал(а): | Какие это масляные форсунки? У меня у соседа 1.9тд 99г.в. Так я смотрел у него точно такие форсунки стоят как и у меня. Тнвд да старее полная механика. Весь топливный трубопровод один в один. И подача и обратка и фильтр. Что за теплообменник? На масляном фильтре который? Стоит такой. |
Якщо настільки впевнений,то роби,а потім будеш вихвалятися,що це було легко і пройшло як по маслу _________________ Радуйся жизни,если получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще проблема в том что машина используется на 90% в городе и все устраивает. Но 10% на трассе не устраивает кпп. Если кпп поставить с пассажира то мотор 1.9д не потянет 5 передачу. Мало мощи. Вот потому и стал вопрос поставить турбину. А если уже брать мотор менять то я бы поставил 2.0 16v и мозги прошить под 165 л.с. с нового джампи и кпп 6 ступку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор
маслянные форсунки - стоят внутри блока на корневых и поливают дно поршня.
теплообменник - он же интеркулер, радиатор промежуточного охлаждения сжатого (наддутого) воздуха.
пайпинг - наддутая часть впуска, бай пас - клапан сброса избыточного давления при закрытии дросельной заслонки... и т. д. и т. п. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
так тобі вже написали що не варто |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно. За турбину все ясно. А за кпп ни кто ничего не написал. Стоит 20dl33 главная пара 15х74. Читал есть кпп 20dl26 точно такая только главная пара 14х62 и саталиты и даже крепление ведомой шестерни одинаковые. Так как это одна и таже кпп ве4/5. Есть задумка поменять просто ведомую шестерню вместо 74 поставить 62 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вітя Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2024 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Citroen Jumpy 2008p 2.0HDI 120
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | sergeykov
и задавая такие вопросы вы собираетесь строить турбомотор
теплообменник - он же интеркулер, радиатор промежуточного |
Тут я з тобою непогоджусьсь!!
Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол. через те і назва "теплообмінник"
Інтеркуллер- звигляду як радіатор, але в ньому замість тосолу циркулює повітря яке нагнітає турбіна, призначений для охолодження стиснутого повітря яке подається в камеру згорання. _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
http://fran-service.com.ua/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov писал(а): | Я за интеркулер писал что поставить. Клапан сброса давления стоит сразу на турбине. А вот что внутри турбомотора есть масляные форсунки я не видел. Вот потому и спрашиваю на форуме стоит заморачиваться с турбой или нет. |
сразу на турбине стоит вест гейт... это клапан ограничения наддува _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітя
Цитата: | Теплообмінник - це алюмінєва циліндрична штука, яка кріпиться до блоку двигуна і на неї вкручується масляний фільтр, призначена для підігріву масла, бо по центральній магістралі проходить масло, а по стінках циркулує тосол |
эта деталь называется маслотермостат и к ней подключен маслорадиатр.
эт где вы простите такое вычитали? теплообменник и есть РАДИАТОР. есть радиатор охлаждения двигателя есть маслорадиатор и есть интеркулер... и все это теплообменники! кстати испаритель кондиционера это тоже тплообменник _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Вс Янв 27, 2013 22:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
sergeykov
бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три
по этому вопрс а нафига? проще и дешевле купить готовый турбомотор, поставить и получать удовольствие. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
epi Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 22:52 Заголовок сообщения: Re: Турбо на 1.9 скудо |
|
|
sergeykov писал(а): | кто нибудь пробовал поставить турбину с мотора 1.9тд-xud9 на атмосферный 1.9-dw8b? |
радуйся простому 1.9, його економічності, навіщо тобі той гемор _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeykov Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 22 Откуда: днепродзержинск
Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ага на радуешься 8.5 город и 7.5 трасса. Супер экономичность. На 2.0hdi 80кв город 7 трасса при тех же 100км/ч 5.5. А ползешь как черепаха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | sergeykov
бюджет постройки изначально атмосферного турбомотора начинается от полутора тысяч долларов... и это если не сильно заморачиваясь на долговечность... правильная постройка турбомотора - не влезеш в три
по этому вопрс а нафига? проще и дешевле купить готовый турбомотор, поставить и получать удовольствие. | С учетом того,что практически идеальный 1.9 турбомотор с коробкой(с пассажира) обойдется где-то в 1000у.е. +- на навесное+ обгрейд с заменой расходников+поставить==мал по малу где-то в 1500у.е.+- можно влезть.... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|